ремонт головы

Модератор: dyoma

Ответить
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

нашли люди номер той прокладки, что ставили, оказалось не Reinz, а Autowelt FS-32020, это набор на двигатель, еще бы узнать какая там толщина под ГБЦ :( . может есть знающие люди?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

измерь вылет поршней, да закажи оригинал. Я так делал, ибо раньше стояла толще чем надо.
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

так и планирую, просто хочется все быстрее, если знать толщину той что стояла, то заказал бы сразу и поставил, ставить конечно буду оригинал, стоит не так уж и дорого... хотя наверное все таки измерить будет более грамотно, фиг знает как они ее подбирали, хорошо хоть поршня с клапанами не встретились
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

"Торопиться не надо"(с)
Толщиной прокладки регулируется не расстояние от поршней до клапанов, а от поршней до самой ГБЦ.
И, кстати, хотя прокладка и выбирается по среднему арифметическому вылету, мне на глаза попадалась таблица, которая предписывает при определённом выступании хотя бы одного поршня над остальными - ставить прокладку на размер толще.
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

думаю, это логично, искать самую высшую точку и от нее отталкиваться, т.к. именно она быстрее всех может встретиться с клапаном... на выходных отгоню на ремонт, замеряю, вдруг стояла толще и поедет лучше)) думаю еще вискомуфту переделать на электрический вентилятор, слышал, что еще немного прибавляет, генератор стоит на 110 ампер, уже менял, думаю справится.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

alex001 писал(а): самую высшую точку и от нее отталкиваться, т.к. именно она быстрее всех может встретиться с клапаном.
если грм по меткам то не встретятся.
alex001 писал(а):вдруг стояла толще и поедет лучше
я это проходил.менял прокладки изза толщины.эфект небольшой.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

general писал(а):через год опять газы в антифризе(левая прокладка,автовелт)
alex001 писал(а):нашли люди номер той прокладки, что ставили, оказалось не Reinz, а Autowelt FS-32020,
Вот и сошлось))) Аджусу (Ajusa) тоже не бери. Я брал оригинал в "кореане", выглядит не так красиво, но пока без проблем.
Вот еще отзывы http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=55937
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

kibandrei писал(а): kibandrei
у меня эта аджуса пока держится,но не факт что будет долго.недавно проверил момент болтов гбц.все меньше 12 кг на холодную и немного в разнобой,что не радует.а хундаевская протяжки не требует.один раз при сборке затянул и все.пробовал через 5000км-12кг,через 10000км-12кг.когда снял ее ,было не понятно,ставилась ли она вообще.это лучший вариант
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

Буду ставить оригинал, стоит не так уж и дорого, смотря какая толщина 1250 руб. и 1860 руб, плюс 450 руб прокладка впускного\выпускного коллектора, а также прокдака клапанной крышки 192руб и заглушка распорная 19руб. Болты думаю может новые взять?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

alex001 писал(а):Буду ставить оригинал,
графитная?
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

еще не знаю, буду покупать после разбора, на выходных планирую все снять, замерить и потом закажу... как придет могу сфоткать и так описать. про графитную написано только у Erling, в оригинале описания нет.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

alex001 писал(а):alex001
графитка оригинал самая распрастраненная 4 дырки 1.5 толщиной.в питере есть.мотористы по хундаям ее только и ставят.я с ней связывался,хорошая.если блок не пилился ,то ее. после снятия башки,лупой просмотреть блок,особенно возле гильз и каналов.металл мягкий и малейшая не аккуратность(не видимая на глаз),опять приведет к проблемам.
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

спасибо, буду смотреть. блок по крайней мере мои ремонтеры не трогали, точили немного голову, но точно не помнят на сколько, гильзы и поршня ставили новые, вообще бывший хозяин разобрал двигатель из-за износа поршневой и разбитой шпонки, но мы шпонку переточили на 180 градусов, ну а поршневую поменяли... посмотрю тогда как там все выглядит. 1.5 прокладка стоит 1250руб.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

alex001 писал(а):гильзы и поршня ставили новые,
обизательно выступание поршней надо измерить микрометром.это и есть толщина прокладки.(по таблице)
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

а какого типа микрометр нужен? я думал просто пластинками меряется, в книжке не нашел ничего по этому поводу...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может и плестинками можно.в таблице до сотых указано.к примеру 0.63.,чем можно измерить?
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

да вот и я думаю, может в магазине инструмента подскажут конечно...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

шибко на дорогие инструменты не надо тратиться.мож у кого на прокат взять на раз измерить.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):если грм по меткам то не встретятся.
Да-да, клапаны и прокладка вообще не при чём.
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

понял, спасибо. Просто ту где то вычитал, что бывает если прокладка тонкая, то стачивают клапана, чтобы влезть в размер, иначе при попадании поршня в ВМТ, он может ударить по клапану, т.к. там остается очень маленькое расстояние...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

alex001 писал(а):понял, спасибо. Просто ту где то вычитал, что бывает если прокладка тонкая, то стачивают клапана, чтобы влезть в размер, иначе при попадании поршня в ВМТ, он может ударить по клапану, т.к. там остается очень маленькое расстояние...
Тоже где-то это вычитывал, но про другой мотор.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

alex001 писал(а): alex001
не умею делать сноски,на паджеровском форуме есть таблица вычисления толщины прокладки гбц.я по ней орентироволся
alex001
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 »

Всем спасибо за советы и помощь. В общем пока ремонт головы откладывается)) оказалось причина была в хлам износившемся шланге обратки с форсунок к насосу. он мне давно не нравился, но я только потом вычитал, что он может давать воздух в системе. Тут пришел шланг, я его заменил и сейчас остались только перебои на холодную и тянет хреново после 2000, видимо насос нужно показать специалистам, заодно и форсунки отрегулировать. Хотел винсом промыть, но пока времени не нашел, может поможет. И еще до кучи узнал, что свечи (накала) у меня не те стоят, у меня система А271, для холодных зон, значит свечи должны стоять на 6V, а стоят обычные на 11V, поэтому и блок управления ими не работает, кто собирал машину вывели кнопку по этой причине, пока пользуюсь как есть.
EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Re: ремонт головы

Сообщение EADOK »

:hi: . Снял головку,а на ней над 3-м цилиндром какие то выбоины и язвы http://shot.qip.ru/00klNG-6j1zuYfBn/ От чего это? Тут наверно ни какой шлифовкой не удалиш. Стоит ли везти на опресовку,может сразу купить новую?
И ещё,тут отмечали что у ТД клапана утоплены,а у меня нет http://shot.qip.ru/00klNG-5j1zuYfBr/ ,а выемки в поршнях http://shot.qip.ru/00klNG-6j1zuYfBs Не родная головка или какая то особенная? :? / Спасибо. :yes:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

EADOK писал(а):Снял головку,а на ней над 3-м цилиндром какие то выбоины и язвы http://shot.qip.ru/00klNG-6j1zuYfBn/ От чего это? Тут наверно ни какой шлифовкой не удалиш. Стоит ли везти на опресовку,может сразу купить новую?
Видать уже клапан ломало, или попало чего. Погляди состояние седел клапанов.

Я так понимаю, что объем этой камеры уже увеличился за счет ям немного. Насколько критично - трудно сказать.
Причина снятия какая была?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя