Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб
Модератор: dyoma
- nazar_spb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На Народного Ополчения д.201 или 210 (точно не помню) огромный выбор багажников, стоимость такого с креплениями будет примерно 11т.р.dyoma писал(а):такой вот вариант (включая покраску жидкий цинк+краска) стоит 16 тыров
ЗЫ: себе там ставил короткий за 8т.р. очень доволен

Добавлено -- 14/11/2009,17:07
Звонил собственно я, но отремонтировал и немного подготовил авто на Индустриальном у Алексея (отдельное ему СПАСИБОdyoma писал(а):АУ!
Кто мне звонил по поводу:
сальник привода, обе подушки двигателя, и проблема с задним мостом( с чашкой пружины)?
позвони мне !

Сам живу на Юго-Западе так что еще увидимся

ЗЫ: Ремонт у Вас дешевле и если качество не храмает, то свою клиентскую базу быстро наберете

Спасибо
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
- nazar_spb
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вариантов длины 3, самый большой 1840х1250 - 10500 руб. + крепления за водосток (8 опор) - 4300руб = 14800 руб (Это самый дорогой ). На багажниках уже имеются крепления под фары - 4 спереди, 2 сзади и по 1 по бокам.ЛЁХАС писал(а):16400 будет, а это далеко не "примерно 11т.р." и выбор не "огромный" - просто 4 варианта длинны.
to dyoma: 16тр. для такого багажника дороговато будет

G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Предлагаемый багажник:
1 можно использовать только дуги (для перевозки лёгкого длиномера)
2 установить багажник может один человек (без особых физических данных)
3 грузоподъёмность и жёсткость позволяет ходить по багажнику и не бояться прогнуть крышу
4 снимаются торцевые борта , для перевозки тяжёлого длиномера
5 максимальная травмобезопасность (нет острых углов, всё скругленно)
6 окрашен порошком
покрашенный из ведра кисточкой, стоит на 1000 меньше.
Можно делать на много дешевле. Из тонкостенного квадратного профиля, с прямыми углами, на шести опорах и естественно не разборный, не оцинкованный.
Смотря какие требования вы предъявляете товару.
Если руководствоваться только ценой, то можем предложить дешевле.
Если руководствоваться ценой, качеством и функциональностью, то цена определена.
Позже выложу цены на варианты исполнения.
У меня крепления сделаны из 5мм стали, конечно можно всё облегчить и дешевле поставить.
просто хомут - одна цена, крепление с дистанционным управлением - другая
Добавлено -- 16.11.2009 13:56
Багажники: 2200х1120х135
6 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный , окрашен - 6500
8 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный, окрашен - 7500
6 опор , труба круглая, углы - радиус, не разборный, окрашен - 9500
8 опор , труба круглая,углы - радиус, не разборный , окрашен - 10500
8 опор , труба круглая-толстостенная,углы радиус, разборный ,окрашен- 16000
красим - порошок
1 можно использовать только дуги (для перевозки лёгкого длиномера)
2 установить багажник может один человек (без особых физических данных)
3 грузоподъёмность и жёсткость позволяет ходить по багажнику и не бояться прогнуть крышу
4 снимаются торцевые борта , для перевозки тяжёлого длиномера
5 максимальная травмобезопасность (нет острых углов, всё скругленно)
6 окрашен порошком
покрашенный из ведра кисточкой, стоит на 1000 меньше.
Можно делать на много дешевле. Из тонкостенного квадратного профиля, с прямыми углами, на шести опорах и естественно не разборный, не оцинкованный.
Смотря какие требования вы предъявляете товару.
Если руководствоваться только ценой, то можем предложить дешевле.
Если руководствоваться ценой, качеством и функциональностью, то цена определена.
Позже выложу цены на варианты исполнения.
Смотрим только на цену? или на качество и функциональность?Viabor писал(а):На Лесном в джиперском магазине экспедиционный багажник 2,2м. стоит 15т.р.
Что бы это изделие было конкурентным оно должно стоить существенно меньше.
У меня крепления сделаны из 5мм стали, конечно можно всё облегчить и дешевле поставить.
предполагалось крепления варить после переговоров с заказчиком т.е. под имеющиеся фары.nazar_spb писал(а):На багажниках уже имеются крепления под фары - 4 спереди, 2 сзади и по 1 по бокам.
ну очень сомневаюсь что стоимость "такого", может быть стоимость внешне похожего?nazar_spb писал(а):стоимость такого с креплениями будет примерно 11т.р.
Опять же, цена зависит от того какое будет крепление, лучше подъедь и поговорим.Брат писал(а): А на мой багажник ваше крепление для лопаты ? Цена ?
просто хомут - одна цена, крепление с дистанционным управлением - другая

Добавлено -- 16.11.2009 13:56
Багажники: 2200х1120х135
6 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный , окрашен - 6500
8 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный, окрашен - 7500
6 опор , труба круглая, углы - радиус, не разборный, окрашен - 9500
8 опор , труба круглая,углы - радиус, не разборный , окрашен - 10500
8 опор , труба круглая-толстостенная,углы радиус, разборный ,окрашен- 16000
красим - порошок
Последний раз редактировалось dyoma 18/11/2010,22:30, всего редактировалось 3 раза.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что-бы изделие было крнкурентным, оно должно быть конкурентноспособным, а не демпинговым. С такими характиристиками Дёмин багажник, думаю, более чем конкурентен. ИМХОViabor писал(а):На Лесном в джиперском магазине экспедиционный багажник 2,2м. стоит 15т.р.
Что бы это изделие было конкурентным оно должно стоить существенно меньше.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не вопрпос. Тока подороже будет.Брат писал(а):dyoma писал(а):
крепление с дистанционным управлением Вот о нем то я и мечтал !!! Еще бы чела специального к лопате найти!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ПОРОГИ коротыш
Продолжаем обвешивать машинки.Вот пороги на коротыш
делалось специально под пластиковый обвес (порогов).
один кронштейн "держит" Всю машинку (причём длинного Галла)

а их (кронштейнов) три. Вот готовый порог на коротыш , даже оцинкованный (на любителя)

а это собственно он устанавливается на своё место


Это вот уже поставили

и пластик прикрутили

ничего ниже порогов не выпирает, и задевать кронштейны за грунт не будут

Изготавливаем такое за 13500рубов
оцинковка на 2000 дороже
на длинный гал пороги позже выложу (цена такая же)
Вес одного порога 18кг (на коротыш и на длинный)
делалось специально под пластиковый обвес (порогов).
один кронштейн "держит" Всю машинку (причём длинного Галла)

а их (кронштейнов) три. Вот готовый порог на коротыш , даже оцинкованный (на любителя)

а это собственно он устанавливается на своё место


Это вот уже поставили

и пластик прикрутили

ничего ниже порогов не выпирает, и задевать кронштейны за грунт не будут

Изготавливаем такое за 13500рубов
оцинковка на 2000 дороже
на длинный гал пороги позже выложу (цена такая же)
Вес одного порога 18кг (на коротыш и на длинный)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
приборная доп консоль
Продолжаем дополнять коника всякими "полезностями"
Вот к примеру доп консоль под - доп. приборы, рацию, магнитолу , клавиши-кнопки и т.д.
это было придумано под предложение караванщика
на тему http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=7411
хотя мож кому под что то другое пригодится.
Крепления все остались прежние. Легко монтируется на штатные крепления,
легко демонтируется без каких либо доработок и переделок.
1,5мм дюраль. сохранён радиус самой приборки.




Эх не фотограф я, не так наверное свет падает. На самом деле в живую выглядит лучше чем на фото.
Сеё стоит 3000 руб с врезкой приборов (ручная работа всё таки и кропотливая)
Вот к примеру доп консоль под - доп. приборы, рацию, магнитолу , клавиши-кнопки и т.д.
это было придумано под предложение караванщика
на тему http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=7411
хотя мож кому под что то другое пригодится.
Крепления все остались прежние. Легко монтируется на штатные крепления,
легко демонтируется без каких либо доработок и переделок.
1,5мм дюраль. сохранён радиус самой приборки.




Эх не фотограф я, не так наверное свет падает. На самом деле в живую выглядит лучше чем на фото.
Сеё стоит 3000 руб с врезкой приборов (ручная работа всё таки и кропотливая)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
про провода к лягушке заднего хода
to олеком:
отвечаю на твой вопрос.
лягушка заднего хода находится на КПП. (не путать с раздаткой)
вот на этой картинке кабель от коробки предохранителей
после гл. тормозного цылиндра раздваивается и уходит к лягушке

вот сдесь лучше видно, раздвоение . и по раме к КПП

отвечаю на твой вопрос.
лягушка заднего хода находится на КПП. (не путать с раздаткой)
вот на этой картинке кабель от коробки предохранителей
после гл. тормозного цылиндра раздваивается и уходит к лягушке

вот сдесь лучше видно, раздвоение . и по раме к КПП

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Примете с дружественного форума?
Если с аказией, буду в ваших краях, сам обитаю в Коломягах, то заехал бы посмотреть, познакомится,
подвесочку глянуть.
подвесочку глянуть.
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
- darkside1980
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02/02/2010,14:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Автосервис для ГАЛЛОПЕР в СПб
а сервис как нибудь официально называется?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
официального названия нет.darkside1980 писал(а):а сервис как нибудь официально называется?
неофициальное - СТП (станция технической поддержки)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей