Обманул я вас, товарищи. Проститеdrugdetstva писал(а): drugdetstva » 17/12/2009,13:38
Двигатель прогрелся гораздо быстрее обычного, откуда я и подумал что термостат. По городу я проехал около25 км, с остановками. На приборе температура двигателя рабочая(стрелка посередине). Вечером решил опять прогреть машину. На холостых прогрелась за прим 2мин.(по прибору), я потрогал патрубок нижний - холодный и мягкий. Раньше на холостых машина грелась очень долго.
термостат
-
drugdetstva
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
- Откуда: барановичи
- Контактная информация:
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
? всем привет!бодяжить антифриз водой!? зачем?вода это враг,системы охлаждения!теперь по поводу поменяй не поменяй О/Ж какая разница даже если там ему уже сто лет всё равно он будет охлаждать.ведь О/Ж вода+жидкость которая смазывает помпу+жидкость которая не даёт всему этому замёрзнуть.Вспомните наши старые волги, москвичи, ЗИЛы,у них помпы шприцывались и заливали воду и всё нагревалось.Тут что то другое,я уже третий год мучаюсь с отоплением,G_1 даже летом при +28 он у меня не грелся ,только когда на 2передачи поднимаюсь на перевалы,подойдёт к серединке! симптомы-нижний патрубок холодный ! Это значить термостат не нагрелся, чтоб включить проход О/Ж по большому кругу.значить ходит по малому и всё равно очень плохо нагревается при том что!: радиатор плотно закрыт куском войлока толщиной в 1см, под ДВС от нижнего бочка до хвостовика коробки натянут полистерол с фольгой тол.5мл ,с верху ДВС накрыт войлок тол.1см +полист.с фолг. 5мл под капотом на ребрах жёскости тоже полист. с фольг.5мл.+родной утеплитель. на улице -23 -25 замерзаю ,пока еду терпимо, остановился ВСЁ! вилы зусмонские! -35 -38 всё хелп полный алес!стёкла покрываются зимней тонировкой!что только не делал ,поменял ,слил старую шнягу"тосол" залил антифриз -50,поменял термостат ,правда поставил пыживский ,но не поэтому.сейчас укутал как младенца!но не то !что делать не знаю?????порой мысля проскакивает взять и весь моторный отсек вместе с ДВСом запенить оставить заливную горл.масла и щюп!RZNGall писал(а):По осени сильно разбодяжил антифриз водой.
всегда покупаю концентрат антифриза и развожу его дистилировкой. На концетратах обычно указано в каких пропорциях надо разводить для соответствующих температур. Конечно оптимально 50 на 50. Но для "жарких" температур можно и больше. Собственно говоря всегда развожу 1 к 1. Но в вышеуказанном мною случае машина (а именно старенькая Соната) немного хворала системой охлаждения. И некоторые обстоятельства, включая соответствующие температуры позволяли мне разводить уже имеющийся антифриз. Несомненно снижение концетрации это плохо для помпы, да и для системы в целом (ведь там еще и антикоррозийные присадки).сварной писал(а):бодяжить антифриз водой!? зачем?вода это враг,системы охлаждения!
Вышеуказанные описания коллег, в частности
явно свидетельсвуют о: либо неадекватной плотности антифриза, либо об исчерпании его возможности (проще говоря срока годности) - неслучайно менять антифриз рекомендуют раз в год.drugdetstva писал(а): в бачке - лед
В какое время открывается термостат, на мой взгляд, можно определить относительно простым способом. Верхний патрубок дожен нагреться при его открытии. Можно проверить при прогреве авто на холостых. Если патрубок нагревается сразу и быстро, то скорее всего термостат заклинило в открытом положении. А если он становится действительно горячим только по достижении стрелки температуры открытия - то термостат работает.
Насчет холодного нижнего патрубка. Полагаю, что у всех так, по-моему сего требует соответсвующие тепловые нагрузки на дизель. Коллеги, действительно отпишитесь, по данному наблюдению.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вставлю свои пять копеек на счёт антифриза. Антифриз замерзает легко как слишком разбавленный, так и слишком концентрированный. Самую низкую температуру замерзания имеет антифриз, в котором воды столько, сколько надо. Если купили концентрат, то разбавляйте водой как написано. Больше воды - замёрзнет раньше. Меньше - то же раньше.
НО! Даже разбавленный в 10(!) раз он хотя и замерзает, но в монолит не превращается. Получается густая каша, которая тем не менее блок и радиаторы не разрывает. Перегреть двигатель в этом случае легко. Но разморозить - нет.
НО! Даже разбавленный в 10(!) раз он хотя и замерзает, но в монолит не превращается. Получается густая каша, которая тем не менее блок и радиаторы не разрывает. Перегреть двигатель в этом случае легко. Но разморозить - нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
drugdetstva
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
- Откуда: барановичи
- Контактная информация:
Вот эта каша, похоже про мой случай. Кстати, отогрел я свой мобиль - опять заработала печка, правда стало что-то посвистывать тихенько-тихенько из оттудова.chim писал(а):НО! Даже разбавленный в 10(!) раз он хотя и замерзает, но в монолит не превращается. Получается густая каша, которая тем не менее блок и радиаторы не разрывает. Перегреть двигатель в этом случае легко. Но разморозить - нет.
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
-
Сергей борода
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Доброе Утро с Дальнего Востока!!!По поводу,не заморачиваюсь,купил японский антифриз,взял с собой 2вух литровую канистру в ТАЙГУ,утром встал на термометр дыбанул -42 в 8-30 канистру потрёс шуги нет!Отлично можно заливать и не переживать ,а вдруг завтра -50 и встанешь где нибудь где никого,только кошки полосатые и хомячки белогрудые
.По термостату.снимал ,смотрел, в кружке заливал гор.водой открывается,остывает закрывается!Что ему ещё надо, не могу понять!При средней темп.на улице-19 -23 при езде на 4-5скор.на об.2000 2200 только после 30минутной езда дует тёплый воздух,остановился всё верхний тёплый нижний холодный!Давайте поразмышляем НУ ЧТО может быть?почему дизель сам себя не нагревает?
Добавлено -- 19/12/2009,04:46
to chim: Приветствую!подскажи пожалуйста не могу догнать
как зделать, вот у многих сообщение а с правой стороны в верхнем углу :кто,откуда,сколько сооб. и маленькое фото.я пытался загнать не получается всё сделал как надо уменьшил пикселя загнал в личный раздел оно показывает что оно там есть на странице не показывает.зарание Тенькью вери мач. Айм сори,что не по теме.
Добавлено -- 19/12/2009,04:46
to chim: Приветствую!подскажи пожалуйста не могу догнать
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это не ко мне. jjeff в понедельник появится - думаю поможет. У меня, кстати, когда-то подобное тоже было. Потом через время снова сделал так же как и делал и всё получилось.сварной писал(а):и маленькое фото.я пытался загнать не получается
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И снова коллеги, все с тем же предложением!!! Проверьте как лично у вас, нижний патрубок после езды холодный или горячий. Еще раз повторюсь - лично у меня и моего знакомого галлоперовода нижний патрубок - ХОЛОДНЫЙ (при этом температура двигателя рабочая)! (Полагаю, что так и должно быть)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Уже описанная здесь беда - двигатель не хочет прогреваться - менял ОЖ,2 термостата, крышку радиатора. Ничего не помогает. Термостат перед установкой проверял - при атмосферном давлении начинает открываться при 75-85 градусах. Двигатель на холостых не прогревается вообще, хотя вентилятор легко останавливается газеткой. При интенсивной езде стрелка подымается до начала шкалы (самая первая чёрточка) за 5-7 км(!!!) и стоит как вкопанная. Пробовал картонкой радиатор прикрыть - ноль реакции. Из печки чуть тёплый воздух, на улице -15 и в салоне уже холодно. Что делать - ума не приложу!
Может кто что-нибудь посоветует.
P.s. При покупке в феврале всё было ОК. Просто стоял однажды и "тарахтел" на холостых в пробке - и вдруг заметил, что температура поползла вниз. Остановилась на нижней черте и ВСЁ!!!
Может кто что-нибудь посоветует.
P.s. При покупке в феврале всё было ОК. Просто стоял однажды и "тарахтел" на холостых в пробке - и вдруг заметил, что температура поползла вниз. Остановилась на нижней черте и ВСЁ!!!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
У меня та же беда - в движении стрелка температуромера в самом низу, из печки водух горячий. Приходится движок выкручивать до 3000 обормотов (обычно езжу в режиме 2000-2500 обормотов). Но у меня "карлсон" похоже с заблоченной вискомуфтой (так и было с покупки) и помпа новая (у старой видать уже производительность пониже была - просто догадка да и в прошлую зиму такого не было). Пока картонку на радиатор поставил. Вот и думаю - термостат в открытом положении клинанул или все нормально, с поправкой на заблоченную вискомуфту?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Хм, ну да... все просто - Пасиб!Самсон писал(а):Нижний патрубок горячий, значит открыт. Если холодный, значит закрыт.
По ощущениям термостат термостатит, если бы он на постоянку был бы открыт, то прогревал бы двигатель по пол-года - "я так думаю"(с) "Мимино", но шланги конечно пощупаю. Я, в надежде и лени своей, все ж грешу на постоянную работу "карлсона".
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я тут конечно не вполне компетентен ибо как работает вентилятор с исправной муфтой мне не ведомоRZNGall писал(а):один секунда... а разве данный вентилятор и в исправном случае (в смысле при исправной вискомуфте) не постоянно должен работать???
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
D4BH в мануале по Терракану
RZNGall писал(а):Кстати, а почему по мануалу про энтот болт ничего не пишут?
Предполагаемые краники (без шлангов) для применения:
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:50, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Если только на руке глаз будетFrezer писал(а):Ежели снять аккумулятор и металическую защиту между ним и двигателем ,то эту пробку уже видно.
Скорее всего вы её увидите, только если рукой нащупаете.
p.s. Не перепутайте с заглушкой для балансирного вала, они там рядом.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей