Поругать/Похвалить
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
А можно подробности? Если "тайный секрет" , не для опубликования и т.д. - то можно в личку.Dmitriy писал(а):Выражаю благодарность сотрудникам СТК "Подкова" за интересное решение и воплощение его в жизнь! Теперь у меня на Г2 стоит 2 АКБ. Управление реализовано из салона и у каждого АКБ дополнительно. Просто, удобно, не использовалось никаких хитрых электронных девайсов для переключения и управления. Любая АКБ может быть рабочей, а можно и две сразу (например, при холодном пуске в морозы или использовании лебёдки). Так же можно полностью обесточить машину за 1 секунду не выходя из-за руля. Жаль, что нет фотоотчёта, хотя, эту идею можно отнести к know-how.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:veter, Отчет здесь. В последствии была внедрена система индикации активности каждого аккумулятора, фото, к сожалению, отсутствует.
Не понял. + на кузове - это же короткое замыкание.murinos писал(а):на кузове остается "+".
Возможно описка?
Я так понял , что + обоих акумов объединены , а комутируются массы каждого акома.
То есть
1. Обе массы разорваны = оба акума отсоединены
2. Одна масса разорвана = один акум отсоединён от сети ( тот или другой, в зависимости от того какая масса разорванна)
3. Обе массы не разорванны = оба акума подсоединены - запаралелены.
Верно?
У этой схемы только один большой минус - плюсовой объединённый провод постоянно под напряжением. Например при замене/снятии одного(любого) акумулятора надо особо акуратно обращаться с ЕГО плюсовым проводом, так как если уронить его на кузов, то КЗ второго ( не снятого) акома.
Или вы как-то это обошли?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Поругать/Похвалить
Нет,при обоих разорванных массах на кузове остается "+" потенциал. При включении разъединителя, естественно, все встает на свои места, на кузов приходит "-". Связано это с различными паразитными цепями, типа часов, магнитолы, сигналки - итд. КЗ соответственно нету никакого. Вопрос видимо в другом был.
Индикация аккумуляторов сделана довольно просто - были использованы два схемы от светодиодных индикаторов напряжения, вставляющихся в прикуриватель.
Включены они параллельно каждому аккумулятору и указывают на наличие заряда от генератора. На обоих повышенное напряжение - оба в сети. На одном повышенное - один в сети. Работают только при заведенном моторе. В плане размещения, светодиодные линейки перенесены на панель с кнопками разъединителей, сами схемы - под панелью.
Индикация аккумуляторов сделана довольно просто - были использованы два схемы от светодиодных индикаторов напряжения, вставляющихся в прикуриватель.
Включены они параллельно каждому аккумулятору и указывают на наличие заряда от генератора. На обоих повышенное напряжение - оба в сети. На одном повышенное - один в сети. Работают только при заведенном моторе. В плане размещения, светодиодные линейки перенесены на панель с кнопками разъединителей, сами схемы - под панелью.
Хвалю! ) Приехал менять радиатор, всё было сделано в лучшем виде, в процессе обнаружилась другая серьёзная неисправность в рулевом - (накрылась тяга), которая могла привести к серьёзной аварии. Хотел уехать и починить "когда нибудь потом" но Назар не отпустил - нашел запчасть, и несмотря на позднее время заменил.
Огромное спасибо !
Огромное спасибо !
Re: Поругать/Похвалить
еще раз хочу сказать огромное спасибо Назару и Артему за реанимацию коника! остается по-доброму
завидовать коневодам и не только кто имеет возможность обратиться за помощью в такой профессиональный
сервис! Успехов в работе и жизни

завидовать коневодам и не только кто имеет возможность обратиться за помощью в такой профессиональный
сервис! Успехов в работе и жизни


добавляю в подпись : лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ.
кроме этого - перебор подвески, антикор под пластиком, усилок, сигналка, по мотору дофига, забыл чего . и всё это меньше чем за неделю и за адекватные деньги.
p.s походу, )) скоро мои посты будут считать проплаченными Назаром )) да и пофиг ! Спасибо Сане и Назару за качественную и быструю работу .
кроме этого - перебор подвески, антикор под пластиком, усилок, сигналка, по мотору дофига, забыл чего . и всё это меньше чем за неделю и за адекватные деньги.
p.s походу, )) скоро мои посты будут считать проплаченными Назаром )) да и пофиг ! Спасибо Сане и Назару за качественную и быструю работу .
Re: Поругать/Похвалить
Коллеги! Поделитесь пожалуйста, если есть возможность, СТК Подкова это где? Я так понял, что это суперспецсервис для Галлоперов. Всем ли туда можно или только для избранных? Если для всех коневодов, то дайте пожалуйста координаты. А то после Ваших рассказов слюни текут ручьем. Очень хочется проверить своего коня, а потом доработать до превращения в могучего першерона.
Заранее признателен.

Заранее признателен.

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:eugenio, http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=7090
Можно всем, но лучше по записи.
Можно всем, но лучше по записи.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re: Поругать/Похвалить
Дорогие Коневоды, посоветуйте. Ситуация такова: отогнали коника к Назару, проверить, подготовить к зиме, выявлено: замена шаровых, наконечников рулевых тяг, ГРМ, (до этого меняли, но кривыми ручками). Сейчас выявилась серьезная проблема с двигателем - коленвал. Александр советует капиталку двигателя, что обойдется 120 тыр.
Весь в соплях, жена пилит. Завтра поедем в Подкову, принимать решение.
Коника жалко, но к столь весомым вложениям пока не готов.
Весь в соплях, жена пилит. Завтра поедем в Подкову, принимать решение.
Коника жалко, но к столь весомым вложениям пока не готов.
Re:
Совет не в том прыгать не прыгать. А есть ли смысл вкладываться в машину, м.б. лучше отдать на запчасти - дешевле выйдет.jjeff писал(а):вывода я не понимаю, что посоветовать ? делать капиталку или нет ? это надо решать, причем тебе, какие могут быть советы
это как прыгать с парашютом или БЕЗ парашюта, посоветуют прыгать БЕЗ него, и что ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость