Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Модератор: dyoma
- dyoma
 - Сообщения: 6087
 - Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
 - Откуда: питер (сосновая поляна)
 - Контактная информация:
 
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
					Последний раз редактировалось dyoma 10/11/2013,13:14, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины 
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
			
						G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
 - Сообщения: 6087
 - Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
 - Откуда: питер (сосновая поляна)
 - Контактная информация:
 
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Вот как обычно, противостояние  между нормально и говно.
90% убеждают остальных 10% , в том что китайский лебедь за 9000 руб выполняет свои обязанности на все 9000р
Сам юзаю такую и сам очень доволен, доволен что она есть и стоит посильно 9000р
Если у 90% всё нормально, то может что то с 10% не так, может не в лебеде дело?
Может в пользователе дело?
И как обычно безапеляционно заявлять ,что что-то говно, это надо задуматься, последняя инстанция блин.
Может свечку поставить, или сглаз снять?
Что всё ломается то?
Ни кто не заявляет этого лебедя для соревнований, скорость не та, пользовать её с закрытыми глазами нельзя, этого ни кто не оспаривает.
А ещё лучше трактор за три лимона с собой таскать, так уообще проблем с тросом не будет.
Есть лебедь за 9000 и есть за 40000 о чём разговор?
Ты ещё сравни галлопера с ламборджини , их скоростные характеристики. Тот же разговор будет.
Тоже можно сказать галлопер на асфальте говно, а потом поговорим про болота и там ламборджини говно окажется.
			
			
									
						
							90% убеждают остальных 10% , в том что китайский лебедь за 9000 руб выполняет свои обязанности на все 9000р
Сам юзаю такую и сам очень доволен, доволен что она есть и стоит посильно 9000р
Если у 90% всё нормально, то может что то с 10% не так, может не в лебеде дело?
Может в пользователе дело?
И как обычно безапеляционно заявлять ,что что-то говно, это надо задуматься, последняя инстанция блин.
Может свечку поставить, или сглаз снять?
Что всё ломается то?
Ни кто не заявляет этого лебедя для соревнований, скорость не та, пользовать её с закрытыми глазами нельзя, этого ни кто не оспаривает.
А ещё лучше трактор за три лимона с собой таскать, так уообще проблем с тросом не будет.
Есть лебедь за 9000 и есть за 40000 о чём разговор?
Ты ещё сравни галлопера с ламборджини , их скоростные характеристики. Тот же разговор будет.
Тоже можно сказать галлопер на асфальте говно, а потом поговорим про болота и там ламборджини говно окажется.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины 
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
			
						G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
а вообще, настоящие потцаны не пользуются лебедкой. Опыт и мастерство не пропить.  
			
			
									
						
										
						- Игорез
 - Сообщения: 133
 - Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
 - Откуда: город-герой Подольск
 - Контактная информация:
 
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Силовые провода к китайской лебедке тоже из говнолина сделаны! Выкинуть придется сразу и поставить силовые кабкля от запорожца!
			
			
									
						
										
						Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
не поверишь, заменил.Игорез писал(а):Силовые провода к китайской лебедке тоже из говнолина сделаны! Выкинуть придется сразу и поставить силовые кабкля от запорожца!
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Вау ! Эвона, как форум встрепенулся. Как "подливший масла в огонь", могу сказать, среди обилия мнений увидел единственное позитивное :
Итоги опроса: все лебёдки "ЭВ" от 9000 до 12000 фунтов, авто -Нива-4, Шнива-1, УАЗ-3, ТЛК-80-1, Паджеро-2, Сузуки Джимни-1.
Время пользования как и условия эксплуатации весьма разнятся, от "год как поставил- один раз пользовался", до "четвёртый год стоит- раз в неделю стабильно". Про периодичность обслуживания некоторые даже не знают, считают что лебеда есть-пить просить не должна, но большинство "в теме".
Что касаемо выявленных неисправностей, и "общих впечатлений" здесь контраст полный, от "пусть будет проклят тот день, когда....", до "шикарная штука, ни разу не подвела", таких счастливчиков оказалось три человека. Притом просматривается закономерность, чем реже используется лебёдка, и чем меньше нагрузки при её работе, тем отзывы более позитивны, и напротив, чем выше периодичность и нагрузка, тем больше негатива. По неисправностям лидируют обмотки двигателей и соленоиды управления. Практически у всех лебёдок, которые были на машинах более полутора лет в той или иной мере облез корпус, т.е. алюминиевый сплав из которого отлита лебёдка окислился и "поднял" краску.
И в завершении, на вопрос gogengame выскажу собственное мнение(из практики): перед внедрением лебёдки, любой, не только "Electric winch", но и других "бюджетных",необходимо проверить смазку в редукторе, т.к. случается, что там её и нет совсем, протянуть все болтовые соединения, иногда сразу заменить болты (большинство болтов под "звёздочку" или "шестигранник"), и бывает, что при сборке на заводе грани срывают, лучше сразу нанести на резьбу какую-либо смазку, т.к. окисляющийся алюминиевый корпус(особо актуально после воды) надёжно "закрепит" болты, и в последствии единственный ключ это дрель со сверлом. Смазка не даст эффект "самораскручивания" , т.к. все болты имеют пресс-шайбу, или шайбу Гровера. Далее сам двигатель, здесь проверяем только надёжность контактов, смазку втулок(подшипников). Некоторые герметизируют корпусы редуктора и двигателя, в надежде предохранить от попадания воды, считаю это лишним, т.к. на корпусе имеются пропилы (сливы)и сделаны они для того, чтобы отвести конденсат(все знаем, что при работе лебёдка нагревается),образующийся при разнице температур. Блок управления перенести в наиболее сухое место, не надо его сверху лебёдки ставить(принцип, как в рекламе "Хаггис"- главное тепло и сухо
 ). И в завершении не пожалеть силиконовой смазки из баллона на колпачки, закрывающие контакты двигателя на лебёдке( у кого 2, у кого 3) и рукоятку переключения на холостую размотку(вытяжку), т.к. китайский хром быстро "рыжиками" покрывается.
Уф-ф, сейчас дух переведу, и можете начинать бросаться камнями.
			
			
									
						
										
						Что побудило сделать "прозвон" по друзьям-знакомым, у которых были или есть лебёдки "Электрик Винч", дабы так сказать из первоисточника мнение услышать. На удивление таких оказалось 12 человек. Можно конечно при желании систематизировать всю полученную информацию и выложить здесь, но надо ли кому. Вопросы задавались следующие: общее время пользования, условия эксплуатации, периодичность обслуживания, неисправности, и общее впечатление. Рассматривались только те варианты, где лебёдка соответствовала машине, на которой стоит. Есть один "псевдо-джипер", на свой ТЛК-105 он "ЭВ-6000" поставил, поэтому в нашем хит-параде он не участвует.gogengame писал(а):Ну а если перевести разговор в конструктивное русло, что нужно сделать с лебёдкой перед установкой, чтобы она проработала дольше?
Учитывая её возможные недостатки.
Смазать где, что проверить, протянуть, обслужить сразу, может быть что-то заменить?
Итоги опроса: все лебёдки "ЭВ" от 9000 до 12000 фунтов, авто -Нива-4, Шнива-1, УАЗ-3, ТЛК-80-1, Паджеро-2, Сузуки Джимни-1.
Время пользования как и условия эксплуатации весьма разнятся, от "год как поставил- один раз пользовался", до "четвёртый год стоит- раз в неделю стабильно". Про периодичность обслуживания некоторые даже не знают, считают что лебеда есть-пить просить не должна, но большинство "в теме".
Что касаемо выявленных неисправностей, и "общих впечатлений" здесь контраст полный, от "пусть будет проклят тот день, когда....", до "шикарная штука, ни разу не подвела", таких счастливчиков оказалось три человека. Притом просматривается закономерность, чем реже используется лебёдка, и чем меньше нагрузки при её работе, тем отзывы более позитивны, и напротив, чем выше периодичность и нагрузка, тем больше негатива. По неисправностям лидируют обмотки двигателей и соленоиды управления. Практически у всех лебёдок, которые были на машинах более полутора лет в той или иной мере облез корпус, т.е. алюминиевый сплав из которого отлита лебёдка окислился и "поднял" краску.
И в завершении, на вопрос gogengame выскажу собственное мнение(из практики): перед внедрением лебёдки, любой, не только "Electric winch", но и других "бюджетных",необходимо проверить смазку в редукторе, т.к. случается, что там её и нет совсем, протянуть все болтовые соединения, иногда сразу заменить болты (большинство болтов под "звёздочку" или "шестигранник"), и бывает, что при сборке на заводе грани срывают, лучше сразу нанести на резьбу какую-либо смазку, т.к. окисляющийся алюминиевый корпус(особо актуально после воды) надёжно "закрепит" болты, и в последствии единственный ключ это дрель со сверлом. Смазка не даст эффект "самораскручивания" , т.к. все болты имеют пресс-шайбу, или шайбу Гровера. Далее сам двигатель, здесь проверяем только надёжность контактов, смазку втулок(подшипников). Некоторые герметизируют корпусы редуктора и двигателя, в надежде предохранить от попадания воды, считаю это лишним, т.к. на корпусе имеются пропилы (сливы)и сделаны они для того, чтобы отвести конденсат(все знаем, что при работе лебёдка нагревается),образующийся при разнице температур. Блок управления перенести в наиболее сухое место, не надо его сверху лебёдки ставить(принцип, как в рекламе "Хаггис"- главное тепло и сухо
Уф-ф, сейчас дух переведу, и можете начинать бросаться камнями.
- dyoma
 - Сообщения: 6087
 - Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
 - Откуда: питер (сосновая поляна)
 - Контактная информация:
 
И с этим ни кто не спорит. провода сразу заменены на 50кв/мм (шоб спокойнее)Игорез писал(а):Силовые провода к китайской лебедке тоже из говнолина сделаны! Выкинуть придется сразу и поставить силовые кабкля от запорожца!
и лебедь сразу разбирается, перемазывается, герметизируется, блок управления перетягивается и т.д.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины 
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
			
						G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Здравствуйте!
Подскажите, вот лебёдка, обсуждаемая в теме.
Её рекомендуется хорошенько смазать перед установкой. Поскольку опыта у меня никакого нет, возник вопрос, а что мазать конкретно, и при этом избежать бессмысленных действий. Честно говоря, разбирать её всю и изучать мне сейчас совсем не хочется.
Смазку, насколько я понял можно использовать густую, ту же что для крестовин и шаровых, у меня это ликимоли.
Вот все её внешние болтики и крышечки

С этой стороны наверное электродвигатель и смазывать нечего?

Здесь редуктор, возможно ли смазать через крышку, не располовинивая всю лебёдку?

Как по минимуму разобрать чтобы смазать и где?
			
			
									
						
										
						Подскажите, вот лебёдка, обсуждаемая в теме.
Её рекомендуется хорошенько смазать перед установкой. Поскольку опыта у меня никакого нет, возник вопрос, а что мазать конкретно, и при этом избежать бессмысленных действий. Честно говоря, разбирать её всю и изучать мне сейчас совсем не хочется.
Смазку, насколько я понял можно использовать густую, ту же что для крестовин и шаровых, у меня это ликимоли.
Вот все её внешние болтики и крышечки
С этой стороны наверное электродвигатель и смазывать нечего?
Здесь редуктор, возможно ли смазать через крышку, не располовинивая всю лебёдку?
Как по минимуму разобрать чтобы смазать и где?
Re:
Значит, чтобы смазать редуктор нужно открутить эти 2 продольных болта, и стягивать редуктор с катушки?salmon509 писал(а):to:gogengame, В моторе мазать не фиг,там подшипник закрытый.А редуктор разбирай,не ленись.Всё что с ним может быть писалось выше.Смазка в нём густая трындец.Бодяж её же с ТАД-17 до плужидкого состояни,иначе зимой трос руками не вытянешь.
Там есть какие-то фиксаторы под крышками, или он просто стянется со шлицов? Не сломать бы чего...
- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
to:gogengame, Ни чего не сломаешь. 
 
Откручиваешь оси/стяжки мотора и редуктора,получаешь шесть деталей - сами оси(2шт),эл.мотор,барабан,ось с тормозом размотки,редуктор.С редуктора снимаешь флажок переключатель (смотка/размотка) и откручиваешь дохера мелких шестигранников.После этого вынимай из редуктора все планетарки,складывая по порядку,что бы потом херни не насобирать,проверяй на наличие шайб,между каждой планетаркой должна быть дистанционная шайба и только одна.Всё вымываешь,забиваешь новой смазкой,с ней же собираешь в обратном порядке.При закручивании осей/стяжек,лебеда должна стоять на ровной плоскости,что бы не было перекосов,и,что бы потом не ремонтировать обломанные щёки.
			
			
									
						
										
						Откручиваешь оси/стяжки мотора и редуктора,получаешь шесть деталей - сами оси(2шт),эл.мотор,барабан,ось с тормозом размотки,редуктор.С редуктора снимаешь флажок переключатель (смотка/размотка) и откручиваешь дохера мелких шестигранников.После этого вынимай из редуктора все планетарки,складывая по порядку,что бы потом херни не насобирать,проверяй на наличие шайб,между каждой планетаркой должна быть дистанционная шайба и только одна.Всё вымываешь,забиваешь новой смазкой,с ней же собираешь в обратном порядке.При закручивании осей/стяжек,лебеда должна стоять на ровной плоскости,что бы не было перекосов,и,что бы потом не ремонтировать обломанные щёки.
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Понял, вобщем придётся всё-таки разобрать этот винч.
			
			
									
						
										
						- 
				Pivovar
 - Сообщения: 735
 - Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
 - Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
 - Контактная информация:
 
Поставил лебеду с металлическим тросом и площадкой из швеллера. Думал, что нос будет раскачиваться, хотя бы на полицейских, ан нет. По ощущениям ничего не изменилось. Вот , что аммы каябовские газо-масляные животворящие делают! Надолго ли?gogengame писал(а):Нагрузка на переднюю подвеску, увеличивается на примерно 50 кг, подвешенных на крайнюю точку рамы.
Что это означает, придётся снова регулировать торсионы и делать сход развал?
Re:
надолго, не сцатьPivovar писал(а):Поставил лебеду с металлическим тросом и площадкой из швеллера. Думал, что нос будет раскачиваться, хотя бы на полицейских, ан нет. По ощущениям ничего не изменилось. Вот , что аммы каябовские газо-масляные животворящие делают! Надолго ли?gogengame писал(а):Нагрузка на переднюю подвеску, увеличивается на примерно 50 кг, подвешенных на крайнюю точку рамы.
Что это означает, придётся снова регулировать торсионы и делать сход развал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя