Затроил и задымил двигатель 3л.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Andrey_1960 »

partizar писал(а): на холодную не загорается
Оно погуще. Еще не разогретое.
partizar писал(а):газу дашь пропадает
Логично. Оборотами давление увеличиваешь.
Поползень писал(а):добавь ревизию маслонасоса
Поддерживаю. :good:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:partizar, было подобное вроде в позапрошлом году, после очередной замены масла. Устанавливался фильтр из категории "магазин рядом, дешевый в наличии" - индикатор на низких оборотах моргал, а после прогрева на холостых горел постоянно. Фильтр был в тот же день заменен, на этот раз из категории "в магазине за 50км, подороже в наличии", дефект ушел и более не возвращался.
С тех пор фильтры закупаются заранее по два, из категории "Bosh под заказ" (не реклама).
Но - это не способ лечения, а частный единичный случай. Крайне желательно проверить, что маслонасос и все остальное железо работает как надо :pardon:
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

Сейчас сходил опять попробовал , покатался не горит , припарковался на ручнике включил передачу 1 и начал трогаться (под нагрузкой)
моргать начинает на 500-600 оборотов ,чуть ниже тут же горит постоянно
фильтр заказал родной
на днях поменяю фильтр и датчик и снова попробую
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Затроил и задымил двигатель 3л.

Сообщение Andrey_1960 »

partizar писал(а):моргать начинает на 500-600 оборотов ,чуть ниже тут же горит постоянно
А у тебя (у коня) обороты ХХ какие?
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

вот тут тоже загвоздка
завожу ,прогреваю ,обороты держит 750
чутка покатаюсь 1100 и не понижаются , вся эта хрень началась после сервиса ,раньше обороты были чёткие 750
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

Попробовал на холодную на ручнике тронутся ,обороты смог занизить до 350-400 давление даже не моргнуло !
Что то я начинаю подсыкать что пиндык мотору :wall:
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

Заменил сегодня масло (10W-40 SL ENEOS Semi-synthetic), заменил датчик давления масла и фильтр
Покатался пол часа ,давление не загоралось , попробовал под нагрузкой на 450-500 начинает загораться
Вопрос такой на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

partizar писал(а):на каких оборотах срабатывает датчик давления масла ?
Срабатывает он на давлении, а не на оборотах :pardon:
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

да это понятно
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ни на каких он не должен срабатывать.
Косвенно проверить где собака порылась можно так.
Заводим холодную машину, лампа погасла,глушим, сразу включаем зажигание, лампа не светится 3-5 сек - проблема скорее в насосе, если светится сразу - проблема в износе мотора (и может ещё в насосе, ага) :)
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

понятно, сегодня попробую
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):проблема скорее в насосе, если светится сразу - проблема в износе мотора (и может ещё в насосе, ага)
помимо этого, есть в системе еще редукционный клапан. Последняя надежда, так сказать. Располагается в передней крышке, где и насос. Если его подклинит в открытом состоянии, или он сильно изношен, то часть масла пойдет на слив в поддон.
Ннада поглядеть, где он там на этих бензинках.
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

ясно
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

Сейчас общался с мастером ,который мне мотор ставил ,сказал что обороты не должны быть ниже 500 и всё !
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

partizar писал(а):Сейчас общался с мастером ,который мне мотор ставил ,сказал что обороты не должны быть ниже 500 и всё !
ключевые слова здесь - мастер который ставил.
Я тебе так скажу, лампа давления должна гаснуть даже когда ты стартером мотор крутишь, а это примерно 300 оборотов. Мастеру привет.
McEr писал(а):
partizar писал(а):Вычитал ещё на корпусе фильтра есть клапан охладителя масла ( клапан масла перепускной ) из за него может или нет ?
клапан-термостат стоит уже после датчика давления. Так что не при делах.
Какая разница где дырка в системе? До, после? Датчик мерит давление во всей магистрали, а не только возле него
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

Парни ездить на таком можно или нет ?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Если на холостых не мигает, то можно. Но это пороховая бочка, не знаешь когда рванёт.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а): Какая разница где дырка в системе? До, после? Датчик мерит давление во всей магистрали, а не только возле него
В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.
Так что удаленность "дырки" от насоса и датчика давления играет таки роль. Есть такая наука, гидравлика зовется.

Если датчик всеж исправен (можно с некоторой уверенностью считать, что исправен, новый же), то я бы ездить на таком категорически не стал. Начал бы с насоса, редукционного клапана и маслоприемника (без него и насос не снять)
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

мне за замену объявляют только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
цука хоть так в разбор её продать ,нет желания больше делать
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

partizar писал(а): только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
эээ, как бы помягше спросить - это все в одном сервисе, у одних мастеров? :unknown:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):В таком случае, следует считать, что сразу после насоса дырка везде. Так или иначе, все масло "протекает" через дырки в поддон.
Серьёзно? Вот только чтобы ему вытекать с той же скоростью, с которой оно втекает, нужно внезапно давление. И если где-то в одном месте ВНЕЗАПНО появляется дырка, давление падает во всей магистрали, даже после насоса, ага. Гидравлика йопрст.
partizar
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22/06/2013,06:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение partizar »

да ,кроме мотора .который я купил за 38000р
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

partizar писал(а):мне за замену объявляют только за работу 12000 , я уже и так в нее за последний месяц 111000 р запихнул
цука хоть так в разбор её продать ,нет желания больше делать
Это жоска.
У меня за три года и 50000 вряд ли набежало
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя