Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Так кушать хотят..они ж до того как поставили отремонтированный ген ценник зарядили.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Видать, верующие, "по-божески" зарядили, иностранец, а там еВРОПА. :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

А проблемы с аккумом или еще с чем появились позже. Поэтому процент того что аккум и вправду не рабочий есть и достаточно большой чтобы вслепую рисковать и подключать его. Какой смысл им придумывать легенду о нерабочем акке? А здравый смысл говорит о том что рабочий или нерабочий (замкнутый, дохлый или еще какой) аккум не может навредить генератору. Но здравый смысл то мой личный, имхотак сказать и основан он на нетвердых знаниях электротехники. Посему тут с Вами :hi: и совещаюсь. Есть ли хоть какая то вероятность того что мой аккум убьёт гену? Есть ли вероятность того что гена с неподключенным аккумом умрет?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Pivovar писал(а):Есть ли вероятность того что гена с неподключенным аккумом умрет?
Есть вероятность, что любой эбу умрёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

dyoma писал(а):
Pivovar писал(а):Есть ли вероятность того что гена с неподключенным аккумом умрет?
Есть вероятность, что любой эбу умрёт.
Напряжение с вкл фарами в норме, 14,1-14,2В. Может все таки выживет :?
Все таки что то не то с аккумом. После работы накинул клемму, напруга на аккуме 12,4В. Завел напруга действительно скачет, 12,1-13В, хаотично как то. Снял минус, поехал до дому. Проехал 30 км до дома, накинул клемму то же самое. Жучок при подключении аккума становится горяченьким. Что за хня такая?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Fatman писал(а):Что за хня такая?
Тут на днях поменял аккумулятор, такая вот печаль неожиданно случилась... И ведь работал нормально, до последнего дня. Показывал напряжение без нагрузки 12.5, при включении свечей 11.6, на работающем двигателе 14.5, встроенный индикатор плотности зеленым светился. А в день своей безвременной смерти свечи запалил, а на стартер уже не хватило. На нагрузочной вилке сдох до 7 Вольт.
Нехорошие подозрения заставили открутить пробки и обнаружить катастрофическое падение уровня жидкости. Снял аккумулятор, долил воды, подключил зарядное. И что вы себе думаете? 10.7 Вольт, все банки кипят, кроме третьей, вот так, аккумулятор под замену :?
Я к тому, что если напряжение скачет и даже жучок горячий - лучше не рисковать, ибо есть-таки шанс спалить генератор :unknown:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Буду добираться до дому на генераторе с надеждой ничего не спалить. Покупать аккум у буржуев нет желания и денег. Дома все подешевле будет.
Kosmos86
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Kosmos86 »

Доброго времени!подскажите пожалуйста.не работает вентилятор на радиаторе,прошлый хозяин поставил конопку принудительного включения вентилятора.что может быть? Реле? Или есче что то? Плюс стрелка температуры поднимается совсем мало ,на много ниже середины
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Kosmos86 писал(а):е работает вентилятор на радиаторе,прошлый хозяин поставил конопку принудительного включения вентилятора.что может быть? Реле? Или есче что то?
да все, что угодно - и реле, и кнопка, и проводка, и предохранитель... - электровентилятор нештатное решение для нас ,посему что там наколхожено надо разбираться... :unknown:
Kosmos86 писал(а):Плюс стрелка температуры поднимается совсем мало, на много ниже середины
стрелка стрелкой, а патрубок верхний горячий? Тугой? Стрелка она ведь только индикатор, а ну как врет? А если не врет, то можно допросить термостат с пристрастием на предмет его соответствия служебным обязанностям...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Kosmos86
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Kosmos86 »

Народ подскажите плохо заводится на холодную,что может быть?зажигание или тнвд?
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Kosmos86
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Kosmos86 »

Поползень писал(а):
Kosmos86 писал(а):е работает вентилятор на радиаторе,прошлый хозяин поставил конопку принудительного включения вентилятора.что может быть? Реле? Или есче что то?
да все, что угодно - и реле, и кнопка, и проводка, и предохранитель... - электровентилятор нештатное решение для нас ,посему что там наколхожено надо разбираться... :unknown:
Kosmos86 писал(а):Плюс стрелка температуры поднимается совсем мало, на много ниже середины
стрелка стрелкой, а патрубок верхний горячий? Тугой? Стрелка она ведь только индикатор, а ну как врет? А если не врет, то можно допросить термостат с пристрастием на предмет его соответствия служебным обязанностям...
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Kosmos86
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Kosmos86 »

to:Поползень, да вроде термостат свежий
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Kosmos86 писал(а):плохо заводится на холодную,что может быть?зажигание или тнвд?
меня начинают терзать смутные сомнения.... :? Ты не бот часом? :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 »

Поползень писал(а):
Kosmos86 писал(а):плохо заводится на холодную,что может быть?зажигание или тнвд?
меня начинают терзать смутные сомнения.... :? Ты не бот часом? :sorry:
Блин...Леш, а ты его подпись видел :wall:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Andrey_1960 писал(а):а ты его подпись видел
развели нас как детей... :pardon: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Kosmos86
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28/08/2017,18:55
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Kosmos86 »

Ребят я не бот,просто с телефона и толком не могу разобраться что и куда писать
Галоп1993г.в.4/4.объем 3литра бензин двигатель G6 AT.МКП.5дверей.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Kosmos86, у тебя какой двигатель?!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):to:Kosmos86, у тебя какой двигатель?!
перефразируя сосайтника: Ты с какова раена?
Изображение


Если чо - отвечай, что дизель.

Не спеши, везде успеешь вопросов позадавать, галоперы они все же не так быстро сгнивают :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Я так смотрю что за моим сериалом много народу следит :D
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Andrey_1960 »

Fatman писал(а):Я так смотрю что за моим сериалом много народу следит :D
Ну а хде ж еще про дизель 3-х литровый бензиновый почитать? Только в теме про главный предохранитель... :oops:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Я так смотрю что за моим сериалом много народу следит :D
Ты чтобы совсем не переживать за ГОРЯЧИЙ ГЕНЕРАТОР, поставь жука поменьше, тогда при очередном возможном появлении КЗ в акке, сгорит предохранитель и геннадий останется без перегрузки по току.
Греться он должен, особенно если он РАБОТАЕТ.

Будет КЗ в банках - напряжение на акке упадет - геннадий возбудится на это дело и погонит много ампер - вот тут-то твой жук и выгорит. Геннадий цел, едешь дальше, ждешь пока банка в аккуме опять растрясется и КЗ исчезнет (если исчезнет). Если исчезло - напряжение на акке возрасло до приличных 12-12.5В, то ставишь нового жука.
Продолжать до тех пор, пока не покинешь враждебный западный мир и не приобретешь нового свинцового друга за приемлемые брубли. :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Так вынос мозга то в том что мой старый (трех годиков еще нету) корейский свинцовый друг кажет 12 с лих..ем вольт. А поменьше пред сгорит таки думаю как и предыдущие. Сення вечером погляжу за сколько секунд.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Fatman писал(а):свинцовый друг кажет 12 с лих..ем вольт
Мой тоже так казал :( До самого конца :unknown:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Горит главный предохранитель! S.O.S.!!!

Сообщение Fatman »

Егор, спасибо за ссылку, ржунимагу :lol: .
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fatman »

Abell писал(а):
Fatman писал(а):свинцовый друг кажет 12 с лих..ем вольт
Мой тоже так казал :( До самого конца :unknown:
Так конец вроде к нему пришел, он зомби теперь что ли? :D
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей