Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.......
Хочу коня!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Поползень, Ну. То, что ламборгини гавно, это понятно.... 
Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.......
Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.......
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Дааааа..... тяжело.....
Кстати ни одной альтернативной марки или модели я не предложил, просто указал на недостатки старого автомобиля и перспективу владения оным.
Кстати, уважаемый топикстартер, посмотри на темы, которые постоянно обновляются, они называются суммарно либо "Продам обломки", либо "Куплю обломки". И эта потребность у галлоперов постоянная.
Кстати ни одной альтернативной марки или модели я не предложил, просто указал на недостатки старого автомобиля и перспективу владения оным.
Кстати, уважаемый топикстартер, посмотри на темы, которые постоянно обновляются, они называются суммарно либо "Продам обломки", либо "Куплю обломки". И эта потребность у галлоперов постоянная.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да ты спаситель....просто .Grey писал(а): просто указал на недостатки старого автомобиля и перспективу владения оным.
Попытаюсь ещё раз тебе разъяснить тяжесть твоего положения....
Первое, что требуется при покупке авто, это определиться......Хочешь ты в принципе, авто на ххх сумму рублей
или ты хочешь именно Галлопер, за ххх бюджет денег.
Судя по названию темы топикстартер определился и хочет галлопера.
Зачем ему предлагать ларгус или ламборджини?
То, что ты пытаешься обратить всех в свою веру "надо ездить на новых авто за 2 ляма" это не венчается успехом.
Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
Ты , можешь одномоментно выложить пол ляма на ремонт своего авто или из кубышки или взять кредит или занять у когонь то.
А есть такие люди , поверь они есть, которые наскребли тыщ 300 и готовы тратиться в месяц тыщ по пять на обслуживание.
И всё...... И нет доп бюджета и доп возможностей. И хочется ездить на чём то большом , говнопролазном, а не на жигулях 07 модели.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Даже если бюджет позволяет ухаживать за машиной без ограничений - при прочих равных, с галлом это дешевле чем с крузаком/ниссаном/лендроверомdyoma писал(а):Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
Цель - заехать в пердь и там похрюкать. ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
Re:
нищеброда коммент.murinos писал(а):Даже если бюджет позволяет ухаживать за машиной без ограничений - при прочих равных, с галлом это дешевле чем с крузаком/ниссаном/лендроверомdyoma писал(а):Тут менталитет другой.
По мимо здравого смысла в выборе автомобиля , существует ещё ограниченный бюджет на покупку и такой же ограниченный бюджет на его дальнейшее обслуживание.
Цель - заехать в пердь и там похрюкать. ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
Артем, ты не понимаешь широты русской души
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Вот пришел и все опошлил... Галлопер держат не только нищеброды.McEr писал(а):нищеброда коммент.
Я технарь, и прекрасно вижу, что абсолютно все в Галлопере можно починить или недорого (и качественно) поменять, это надежная машина.
И когда в мою мастерскую приносят в ремонт какой-нибудь неисправный электронный блок от современной машины, без которого машина не едет или окна не закрываются, и который стоит ...дцать денег - я мерзко и обидно смеюсь, потому что нищеброды - вот они
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
дык, одно дело застрять на кусках металла, скрепленных жвачкой и проволокой и совсем другое - "на прекрасной машине с которой не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой.."© Greymurinos писал(а): ЗАчем туда гнать нечто дорогущщее?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
А давайте спросим ТС, что же он хочет: именно Галла или просто 4х4,в том числе и Галла? А не будем лениво какахами перекидываться.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Так вот если в месяц есть 5 рублей на обслуживание, то старая машина не годится, машина должна быть гарантийной.
А топикстартера давайте спросим, тогда и проще добрый совет дать.
и вот там то она и развалится и будешь вызывать внедорожный эваруатор.Поползень писал(а):застрять на кусках металла, скрепленных жвачкой и проволокой
Вот тут ты прав.... раньше так не было.....dyoma писал(а):Тут менталитет другой.
А топикстартера давайте спросим, тогда и проще добрый совет дать.
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Гриша, ты голову включи. Вот ситуация, два человека провалились по самое горло в дерьмо. Один на одном краю деревни, другой - на другом. Один в трениках и майке-алкоголичке, второй - во фраке и сорочке от портных с Севил-роуд. Они оба застряли. Они оба - в дерьме. Безусловно тот, второй, который во фраке, при этом благоухает розами, ага.Grey писал(а):и вот там то она и развалится и будешь вызывать внедорожный эваруатор.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Ты читать обучен? А почему читаешь не то, что написано?Grey писал(а):Вот ты сам и назвал разницу, только тот, который во фраке здоровый и у него есть силы идти, а тот, который алкоголик споткнулся и сломал ногу и лежит в грязи без шансов на самостоятельное дальнейшее движение. Тут вопрос не во внешнем лоске, а в надежности и запасе прочности.
Еще раз. Оба - в дерьме. Только один в ватнике третьего срока носки, а второй - в "от армани". Где здесь про "без шансов " и "здоровый и есть силы"? Стоимость одежки в данном случае будет влиять исключительно на размер гонорара конюха Никанора, который будет вынимать из дерьма обоих двух и вовсе не в пользу благоухающего розами...
О том, что если машина застряла в болоте, то безразлично сколько на ней слоев лака и как давно ее натирали воском. И уж абсолютно безразличен болотному торфу остаточный ресурс и место в рейтинге престижности того куска железа, что в нем застряло.Grey писал(а):to:Grey, to:Поползень, вы о чем сейчас?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
еще и с памятью проблемы...Grey писал(а):я изначально говорил про ненадежность старых машин.
ты говорил про
Еще раз, в третий!!!!Grey писал(а):Есть прекрасные машины с которыми не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ну они сидят одинаково рядом и что? в чем твой интеллектуальный посыл. При использовании машины ты не только в говне сидишь, ты еще и на людях появляешься, и не хочется, чтоб было стыдно за машину, да и за себя, что машина такая....Поползень писал(а):речь не о "сломался", речь о "застрял". Не преодолел препятствия. Не может продолжать движение вследствие отсутствия сцепления движителя с грунтом.
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Гриша, это называется "неумение сосредоточиться". Читай еще раз. А потом еще, если со второго раза снова не получится понять. Вот ответ.Grey писал(а):Ну они сидят одинаково рядом и что? в чем твой интеллектуальный посыл.
Поползень писал(а):О том, что если машина застряла в болоте, то безразлично сколько на ней слоев лака и как давно ее натирали воском. И уж абсолютно безразличен болотному торфу остаточный ресурс и место в рейтинге престижности того куска железа, что в нем застряло.
Вот тут мы и пришли к разгадке. Оказывается важна не надежность и запас прочности, а важно чтобы не было стыдно за внешний вид машины. Т.е. вплотную подходим к личному восприятию себя любимого и собственным комплексам. Кому-то не стыдно ездить на стареньком "жигуленке", потому что для этого человека ж"жигуленок" всего -лишь средство передвижения из точки А в точку Б. А кому то писец как стыдно, если у него автомобиль хуже, чем у соседа. Для кого-то ориентир глянцевый журнал и мнение тех, кто этот журнал читает, а кому-то достаточно просто собственного мнения...Grey писал(а):При использовании машины ты не только в говне сидишь, ты еще и на людях появляешься, и не хочется, чтоб было стыдно за машину, да и за себя, что машина такая....
Гриша, я вполне понимаю природу возникновения комплексов, я не понимаю зачем ты проецируешь свои комплексы на всех?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
Эээ... А при чём тут вообще внешний вид? Любая ухоженная машина выглядит хорошо.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
to:Поползень, Леха, ты однозадачен стал и оперируешь одним параметром, либо внешний вид, либо надежность, либо проходимость.
Так вот, разжевываю специально для тебя:
1. Мои посты для топикстартера были направлены на то, чтоб он расширил свой кругозор со старого хлама на более современные автомобили. Мотивация этого указана как надежность, безопасность, время и деньги потраченные на ремонт.
2. Про "не надо самому заниматься слесаркой и ничего не подвывает" относится не к лоску а к потере времени и денег на ремонт.
3. Внешний вид машины тоже важен для подавляющего большинства современных людей, но не является определяющим в выборе машины стоимостью до 4 лямов, а мы рассматриваем именно бюджетную категорию.
4. Желание оппонировать мне по любому поводу, как процесс ради процесса мне не понятен.
5. Все, что я хотел донести до топикстартера, я, надеюсь, донес. Мы с Темычем сегодня в Астрахань на подводную охоту уезжаем, так что пошел я собираться.
Так вот, разжевываю специально для тебя:
1. Мои посты для топикстартера были направлены на то, чтоб он расширил свой кругозор со старого хлама на более современные автомобили. Мотивация этого указана как надежность, безопасность, время и деньги потраченные на ремонт.
2. Про "не надо самому заниматься слесаркой и ничего не подвывает" относится не к лоску а к потере времени и денег на ремонт.
3. Внешний вид машины тоже важен для подавляющего большинства современных людей, но не является определяющим в выборе машины стоимостью до 4 лямов, а мы рассматриваем именно бюджетную категорию.
4. Желание оппонировать мне по любому поводу, как процесс ради процесса мне не понятен.
5. Все, что я хотел донести до топикстартера, я, надеюсь, донес. Мы с Темычем сегодня в Астрахань на подводную охоту уезжаем, так что пошел я собираться.
Re: Хочу коня!
Автомат. 
Последний раз редактировалось олеком 27/04/2018,13:46, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Поползень,
Ты Гришино ведро давно видел? Из понтов там пожалуй только мой хайджек как украшение катался .
А а плане стыдно за машину и прочее - я от езды на Белом удовольствие получаю только в лесах и полях. По трассе он едет небыстро, обгоняет плохо, весь ржавый и недоделанный. В этом смысле - да, хочется чтобы машина была целой и завершенной. Причем недоделки эти давят на психику безотносительно соседей или понтов. Речь о самоуважении. О том что сам не в состоянии по каким-то причинам закрыть все недоделки. И о том что смысла они не имеют. У меня например кузов перевертыш и кривой весь. Это с момента покрамки было известно, но до конца смириться с этим я так и не мог, в глубине души. И хочется именно чтоб блястела целая краска, а не разводы ржавчины по периметру и перфорация в арках. Решить этот вопрос можно двумя способами - либо свежая машина, но с теми же ТТХ и стоимостью владения и ремонта - таких не существует. Либо реставрация...
Гриша решил идти первым способом. И речь о том что этот способ "договориться" с собственными желаниями и амбициями - проще и надежнее чем резьба по калу...
Ты Гришино ведро давно видел? Из понтов там пожалуй только мой хайджек как украшение катался .
А а плане стыдно за машину и прочее - я от езды на Белом удовольствие получаю только в лесах и полях. По трассе он едет небыстро, обгоняет плохо, весь ржавый и недоделанный. В этом смысле - да, хочется чтобы машина была целой и завершенной. Причем недоделки эти давят на психику безотносительно соседей или понтов. Речь о самоуважении. О том что сам не в состоянии по каким-то причинам закрыть все недоделки. И о том что смысла они не имеют. У меня например кузов перевертыш и кривой весь. Это с момента покрамки было известно, но до конца смириться с этим я так и не мог, в глубине души. И хочется именно чтоб блястела целая краска, а не разводы ржавчины по периметру и перфорация в арках. Решить этот вопрос можно двумя способами - либо свежая машина, но с теми же ТТХ и стоимостью владения и ремонта - таких не существует. Либо реставрация...
Гриша решил идти первым способом. И речь о том что этот способ "договориться" с собственными желаниями и амбициями - проще и надежнее чем резьба по калу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей