Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Ответить
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

... читал о требованиях Япошек по сертификации авто там была строчка про жесткие требования по вибрации ДВС а балансиры есть и в тойотах дизельных...а при обрыве ремня вибрация чуствуеться (я сначало подумал помпе конец пошатал за вал не нетут косяк)и при исправных втулках и шейках балансиров пусть они работают. Про вред мотору от вибраций второго порядка думаю бред так как остаточные вибрации первого порядка многократно сильнее и уравновесить все вибрации Р4 мотора НЕВОЗМОЖНО. Так что балансиры вопрос виброкомфорта и неболее и каждый сам решит нужно или не нужно ему сие...
FEDOT

Сообщение FEDOT »

Замена вкладышей и БВ, не всегда решает вопрос. Посадочное место под вкладыш бывает серьезно разбито. По вопросу комфорта, спорить не буду, но на моих трех двигателях я ставил БР(на одном восстанавливал бал. вкладыш) Субъективно, мне не нравится как работает двигатель без БР
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Можно согласиться и одним мнением и с другим,смотря кто и какие цели преследует:
1 ездить без ремня БВ можно а.)если нет нормального финансового обеспечения мафины
б.)нет качественных запчастей
в.) просто паплевать на машину и ее докатывают
2. ездить с нормально установленными ремнями ГРМ и БВ нужно если
а.) если хочешь ездить на машине получая при этом удовольствие
б.) хочется поддерживать работоспособность машины как можно дольше

А если подъитожить тему то какждый со своей машиной может делать все что захочет главное что бы окружающие при этом не страдали
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Сообщение SerP »

Не забывайте о коммуникациях, которые соединяют двигатель с кузовом - шланги, провода, тросики..
При повышенной вибрации их ресурс сокрвщается в разы. Хорошо, если обломится провод или шланг кондиционера. А если лопнет водяной шланг, а сразу не заметил? Можно попасть на замену движка. А если потечет топливный шланг, и загоришься? Тут вообще машины лишиться можно.
Тк что вибрация - вещь далеко не безобидная.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

SerP писал(а):Не забывайте о коммуникациях, которые соединяют двигатель с кузовом - шланги, провода, тросики..
При повышенной вибрации их ресурс сокрвщается в разы. Хорошо, если обломится провод или шланг кондиционера. А если лопнет водяной шланг, а сразу не заметил? Можно попасть на замену движка. А если потечет топливный шланг, и загоришься? Тут вообще машины лишиться можно.
Тк что вибрация - вещь далеко не безобидная.
Я с вас умираю :roll: Вы все говорите о пользе ремня балансиров и повышенной вибрации.Такое ощющение что у всех стоят новые двигатели,а ведь пробег то уже у всех за соточку,а то и больше.И вибрируют ваши двигатели не сколько не меньше чем без ремня балансиров,просто тем кто его не снимал сравнить не с чем. :lol: А если разобраться то на Галлоперах идеальный дизель уже и не встретишь,то компрессия по цилиндрам разная,то форсунки льют или насос не давит или просто элементарно не отрегулированны клапана,а все это дает вибрацию ничуть не меньше чем отключенные балансиры :wink:
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

У меня была L200 новая с мотором 4M40, так субьективно Галлопер тише работает и меньше вибрирует. Снимал я ремень балансиров на Галлопере и очень некомфортно стало. Пик вибрации припадал где-то на 2500 оборотов под нагрузкой (разгон, подъем на горку) и зудило в руки от руля. В общем не понравилось. Правда к моменту когда ставил ремень вроде как и привык.

P.S. Пробег у меня перевалил за 150 тыс.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Yrk@ писал(а):А если разобраться то на Галлоперах идеальный дизель уже и не встретишь
У тебя по жизни не может быть идеального мотора (если ты его так постоянно модифицируешь :D )
но это не значит что их не бывает -бывает и не так уж и редко,просто люди(хозяива этих авто) не пытаются менять конструкцию автомобиля и читают (или знают) как нужно его использовать правильно
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ВселенскийРазум писал(а):У тебя по жизни не может быть идеального мотора
Ну это ты погорячился :evil: У меня по жизни не бывает идеального кузова,так как я считаю что машина не роскошь,а средство передвижения и постоянно трястись над ней моя и полируя кузов не вижу смысла,а так поверь мне машина всегда исправна.Я не камикадзе и не ,,чайник,,который только три педали и руль знает и движок за пару дней перебрать со снятием и установкой для меня труда не представляет.Прежде чем балансиры исключить я тысячу раз подумал и лично мое мнение без балансиров эксплуатировать двигатель можно и пока никто еще не доказал обратное,так как статистики по износу двигателя с балансирами и без никто не делал,а вот примеров убитых движков из за обрыва балансировочного ремня очень много :wink:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

ВселенскийРазум писал(а): читают (или знают) как нужно его использовать правильно
Так вот со знанием как-то не очень... на мой взгляд.... знаний по вопросу необходимости балансиров никто так и не продемонстрировал..... Лично у меня возникает мнение что балансиры созданы во благо комфорту и ВО ВРЕД ДВИГАТЕЛЮ. Обьясню почему.. ЛЁХАС об этом писал выше -
Что лучше - вибрации передающиеся на кузов, или вибрации которые жестко глушатся внутри двигателя путем создания момента инерции противоположного тому что возникает при нормальной работе. В таком случае усилия передающиеся на несущие части издающей вибрации детали усиливаются в 2 раза - что по идее должно приводить к повышенному износу трушихся пар... Результат предсказуем....
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Нужны и валы и ремни. Глушить вибрацию внутри двигателя по любому лучше, чем выводить ее на кузов и ВСЕ детали коня. Из общих соображений на ум в первую очередь приходит РЕЗОНАНС. Кроме того неверно, что усилия на детали при наличии работающих балансиров удваиваются (учите сопромат и теормех, разделы - реакция опор 8) )
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

А как посмотреть на этот балансирный ремень? Снимал пластмассовую крышку ремня ГРМ, но там только он один, больше никаких ремней не видно.
Просто начались какие-то вибрации, подушки двигателя и коробки поменял, не пропадают, решил на ремень глянуть.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Всем привет!
Ermakoff писал(а):При возникновении вибраций на этом двигателе В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо смотреть на ремень балансиров.
А у каких галлов такой гемор :? 1 или 2 :unknown:
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to сварной:
у всех изначально, но некоторые их снимают вообще. Если интересно, то поиском поищи--много чего писАлось ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

сварной писал(а):А у каких галлов такой гемор 1 или 2
Движки одинаковые.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Ermakoff писал(а):Смотри внимательнее, если он действительно один (ГРМ), то значит балансирный либо порвался, либо его не было. Фонарик очень помогает в этом деле ;)
Лазил с лампой, там не только ремня второго нет, но и роликов пустых тоже :shock: .
Если я правильно понял ремень зубчатый, такой же ширины как и ГРМ и расположен так что сняв верхнюю крышку можно легко оценить его состояние.
Пошел курить мануалы на предмет где он вообще должен быть.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

zymozis писал(а):расположен так что сняв верхнюю крышку можно легко оценить его состояние
снимай нижнюю крышку
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
1213
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 1213 »

Когда у меня оборвался балансировочный ремень то с выше 2000 т. об движок начанало колбасить. Гул стоял как будто глушак сидел на кузове.После замены всех ремней и роликов всё сразу пропало, в салоне тишина. Так что моё мнение лучше поставить балансировочный ремень.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение олеком »

Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
STONE8
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06/11/2010,21:24
Откуда: Медвежьегорск
Контактная информация:

Сообщение STONE8 »

Снял оный ремень, проехал около 200 километров появились низкочастотные вибрации гдето до 2000 оборотов,не понравилось
ремень поставил на место разницу почувствовал сразу.Ремни меняю через 30000 тысяч.
sl1der
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение sl1der »

А я приобрел машину уже с заведомо рваным ремнем балансоров, тока я об этом не знал - Дизель и дизель, тарахтит значит работает). Год поездил, увидел, поменял, очень мягко работать стал!
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Срезал сегодня ремень балансиров по причине брака ролика. Завтра ехать далеко, времени разбирать ГРМ просто нет. И что хочу сказать - на холостых вибрирует ощутимо меньше, лол. А вот при нагрузке в рабочем диапазоне (1500-2000) появилась мелкая вибрация в.... эмммм в подушке сиденья :)
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Вообще речь не о целесообразности установки (снятии) ремня БВ, а в личном отношении к этому - кто-то желает ездить без вибраций но при этом легко готов выкинуть 30 тысяч рублей на ремонт ГБЦ. А кто-то является среднестатистическим русским гражданином (читай нищим), с зарплатой до 20 тыс. и старается сэкономить эти 30 тыс. рублей на ремонт ГБЦ. Вот и ищут возможности экономии. Я вот менял ремни по-честному, и всё равно попал. Вообще не понимаю человечество, которое придумало сложную систему ГРМ и при этом сделало её зависимой от куска прорезиненной тряпки.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Вообще не понимаю человечество, которое придумало сложную систему ГРМ и при этом сделало её зависимой от куска прорезиненной тряпки.
Так человечество приложило инструкцию к этому прорезиненному куску тряпки. А инструкция обязывает менять эту тряпочку по регламенту каждые 30 тыщ км.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей