главный цилиндр сцепления
Модератор: dyoma
главный цилиндр сцепления
выжим сцепления опустился к полику.Заглянув в бачок обнаружил ,что жидкость потемнеле.Вероятно накрываются манжеты.Вопрос есть ли ремкомплекты и какие( количество манжет,поршень) Может кто знает от чего подходит.У нас мне обьявили только целиком гл.цилиндр сцепления -2600
Нужно всё снять и перебрать. Жидкость поменять. Мне помогло без замены чего-либо (ещё и пружину ненужную выкинул из рабочего).
Если есть ржавчина в цилиндрах, лучше новые. Ремкомплекты есть, но нужно подбирать точные артикула или у продавца (exist) чтобы потом если что вернуть. Хотя их стоимость копеечная.
Если есть ржавчина в цилиндрах, лучше новые. Ремкомплекты есть, но нужно подбирать точные артикула или у продавца (exist) чтобы потом если что вернуть. Хотя их стоимость копеечная.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
To pomor . Здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=10926 недавно об этом писали , с фотографиями и номерами , уточни у них .
Здесь тоже есть, Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II, номерков нет...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Главный в моих руках оказался неразборным, поэтому я покупал прозапас. Колхозить бы не стал, если что.pomor писал(а):to:олекомна главном обычно 2 причины - износ манжет и ржавчина на стенках цилиндра. Вопрос ко всем - от 1 гала на 2 гал главный подходит?
Номерок оригинальный MB 555391, пришёл аналог, похожий на правду: Ashika 95-05-579.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей