главный цилиндр сцепления

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
pomor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/02/2011,22:20
Откуда: ярославль
Контактная информация:

главный цилиндр сцепления

Сообщение pomor »

выжим сцепления опустился к полику.Заглянув в бачок обнаружил ,что жидкость потемнеле.Вероятно накрываются манжеты.Вопрос есть ли ремкомплекты и какие( количество манжет,поршень) Может кто знает от чего подходит.У нас мне обьявили только целиком гл.цилиндр сцепления -2600
Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Сообщение Slava »

Рабочий цилиндр поменял, прокачивать пробовал - но педаль не сопротивляется, наверное в главный лезть надо... :?
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Нужно всё снять и перебрать. Жидкость поменять. Мне помогло без замены чего-либо (ещё и пружину ненужную выкинул из рабочего).

Если есть ржавчина в цилиндрах, лучше новые. Ремкомплекты есть, но нужно подбирать точные артикула или у продавца (exist) чтобы потом если что вернуть. Хотя их стоимость копеечная.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Сообщение turist »

To pomor . Здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=10926 недавно об этом писали , с фотографиями и номерами , уточни у них .
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Здесь тоже есть, Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero-II, номерков нет...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
pomor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04/02/2011,22:20
Откуда: ярославль
Контактная информация:

Сообщение pomor »

to:олеком, это реанимация рабочего цилиндра ,он на коробке давит на лапу сцепления.цилиндр саморазводящийся( не регулируется как на жигулях) на главном обычно 2 причины - износ манжет и ржавчина на стенках цилиндра. Вопрос ко всем - от 1 гала на 2 гал главный подходит?
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

pomor писал(а):to:олекомна главном обычно 2 причины - износ манжет и ржавчина на стенках цилиндра. Вопрос ко всем - от 1 гала на 2 гал главный подходит?
Главный в моих руках оказался неразборным, поэтому я покупал прозапас. Колхозить бы не стал, если что.

Номерок оригинальный MB 555391, пришёл аналог, похожий на правду: Ashika 95-05-579.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

pomor писал(а):от 1 гала на 2 гал главный подходит?
Цилиндры одинаковые.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

р/к на главный 415007 Frenkit
на рабочий 519022 Frenkit

и то и то аля NABCO (фирма изначального пр-ля).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей