помогите выбрать..

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
манчестер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск
Контактная информация:

помогите выбрать..

Сообщение манчестер »

есть два коня : первый - 93г., турбо 2,5л, 7 мест.... второй 96г., 2,5л, 5 мест, какой выбрать? обоснуйте приоритеты выбора...ПЛИЗ)))))
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:манчестер, Какой лучше по кузовщине тот и бери . Длинные Галлы все 7-ми или 9-ти местные , 5-ти местные только коротыши.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:манчестер, в Железногорске обосную легко )))
а так тебе же виднее какие у тебя приоритеты, поконкретнее задай вопрос, что именно ищешь
совет Гарика про кузовщину поддержу )
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

приоритеты выбора я бы сформулировал так:
желаемые параметры
1. длинный или короткий
2. бензин или дизель
3. автомат или механика
параметры по которым выбираем
1. состояние кузова, рамы
2. состояние двигателя, трансмиссии
3. состояние ходовки.
4. цена
причем именно в таком порядке

все остальное как то фары (круглые, квадратные), салон (кожа, ткань), приборка, количество мест (5,7,9), высота крыши, имеет далеко второстепенное значение, на эти вещи уже начинаешь обращать внимание в последнюю очередь.
манчестер писал(а):первый - 93г., турбо 2,5л, 7 мест.... второй 96г., 2,5л, 5 мест,
кинь ссылки или фотки, может народ что и подскажет
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

smilespb писал(а): 1. длинный или короткий
2. бензин или дизель
3. автомат или механика
Я бы дополнил, уточнил:
1 - вместимость(дл) или проходимость(кор) ( при чём очень существенно)
2 - гоняться (бенз) или проходимость , пески, болота, (диз)
3 - надёжность, прстота, долговечность (М), удобстово (А)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
манчестер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение манчестер »

dyoma благодарю))))))))) у меня стоят два - турбодизель 93г.5 дверей(военный)МКПП и дизель 96 г.,5 дверей,МКПП.... в военнном больше наворотов, в простом удобнее салон, а разницы ощутимой по тяге я не заметил....может турбина подтупливает?Вот я и в раздумъе - какой себе оставить,а какой на продажу....вот в чём вопрос то..
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:манчестер,
ну я в общем , если есть огромный выбор.
а в конкретном случае:
что за навороты ? в "военном"
что значит салон в "простом" удобнее?
какие есть навороты в" военом", которых нет в "простом"?
и что мешает в салоне "военном" относительно "простого"?

93г. - турбодизель?
95г простой атмосферник?

если нет разницы в динамике разгона и езде по трассе на обоих машинах,
то в турбированном авто что то не в порядке либо с турбиной, либо с ТНВД или ещё что нь то .
в любом случае всё ремонтопригодно.

если выбор только между турбина и атмосфера, я бы посоветовал брать с турбиной.
Последний раз редактировалось dyoma 13/05/2012,10:00, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:манчестер, Объясни , что ты имеешь под словом военный ?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Garyk писал(а):что ты имеешь под словом военный ?
А чО тут непонятного? Тот же галл, только в погонах, сапогах и фуражке :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я бы в первую очередь смотрел кузов, чтоб не ржавый.

А вообще можно и из двух один для себя скомпоновать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
манчестер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08/05/2012,21:35
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение манчестер »

Я понимаю иронию Поползень ....одобряю)))))))) если конкретнее, то- 93 год -улучшенная модель(согласно букве по VIN)...кстати, объясните мне функцию дополнительного тумблера в нише с крышкой под рулём, если не трудно...а 95г. - экспортный вариант(согласно букве по VIN) может есть разница(не только оформлением салона) в качестве исполнения мостов, КПП или раздатки , чем для внутреннего рынка, как принято у нас в бывшем союзе,(там стоит двигатель который пошёл в производство после 01.о4.96г.) если кто сведущ в этом вопросе буду признателен за консультацию. А кузов для себя по-любому и в том и в том подваривать надо.
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя