Поменял трубки,возникла проблема.
Модератор: dyoma
- Остапиус
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
- Откуда: Москва,Чертаново
- Контактная информация:
Поменял трубки,возникла проблема.
До замены трубок все работало идеально, поставил медные трубки, прокачал, хотел уже поехать, но пропало сцепление,педаль ватная, и педаль тормоза уходит в пол,если качнуть раз 5 то становится твердой, но давя на неё проваливается.Подскажите пожалуйста в чем проблема?
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня такая же проблема. Поменял передние колодки, супорта снимал, почистил, смазол. Сейчас прокачиваю, педаль какая-то ватная итормоза хреновые, не спервого кочка. Два дня простояла, так вообще пропали. Вроде накачиваеш, появляются, нопедаль проваливается в пол. Уже пролил житкости литра 2. Что может быть?
Re:
Когда супорта расклиневал-штуцер откручевал?Если нет то кирдык колдуну. И при нажатии на педаль когда она в полик уходит - есть щелчёк ?Была така проблемам- снял нафиг колдун и поставил тройник от классики- всё работает-а сломался нагрузочный клапан-он давление не держит!бульбаш писал(а):У меня такая же проблема. Поменял передние колодки, супорта снимал, почистил, смазол. Сейчас прокачиваю, педаль какая-то ватная итормоза хреновые, не спервого кочка. Два дня простояла, так вообще пропали. Вроде накачиваеш, появляются, нопедаль проваливается в пол. Уже пролил житкости литра 2. Что может быть?
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Если уровень тормозухи при замене деталей падал ниже плинтуса и в главный тормозной попал воздух- поможет только прокачка по-науке ГТЦ, а потом уже тормозных трубок через штуцера. Сам влип с месяц назад. Решил перед длинной поездкой в отпуске улучшить тормоза. Сделал приспособу для подпора от компрессора воздухом тормозной жидкости (0,5 атм.). Но при прокачке отвлекся и не успел подлить тормозухи. Итог: прокачал все колеса, пузырьков нет, а педаль в пол и машина на скорости катится, педаль ватная, со второго-третьего качка начинает тормозить. Такое счастье не обрадовало, стал искать причину. За два дня отпуска и тормозной перебрал не раз, заменил ремкомплект, и прокачивал по-разному- все впустую. Мысли о том, что по московской кольцевой соберу бампером несколько машин почему-то не радовали, но обострили разум. Стал вспоминать про заполнение ГТЦ тормозухой с помощью пальцев и помощника. Короче, на третий, последний перед поездкой день организовал рано утром жену жать на педаль по моим командам, а сам открутил по очереди штуцера с ГТЦ и успешно прокачал. Потом, уже один, прокачал и трубки на колесах. Тормоза появились, как и замечательное настроение. Методика прокачки (как по мануалу): один садится за штурвал и по команде второго плавно(!) нажимает до сопротивления на педаль тормоза, и по команде же плавно отпускает.Второй откручивает гайки трубок первого контура ГТЦ и прикрывает отверстия пальцами; дает команду первому давить на педаль тормоза и ,приоткрывая пальцы, стравливает воздух и тормозуху на ветошь под пальцами до момента, когда у первого нога упрется с педалью до упора. В этот момент пальцами, сильнее зажимая, второй перекрывает отверстия и дает команду первому плавно отпускать педаль. Пальцы присасываются к отверстиям и в этот момент из бачка в ГТЦ поступает тормозуха. Как только у первого педаль вернулась в начальное положение, он говорит второму и цикл повторяется. После нескольких циклов из под пальцев вытекает одна тормозуха без воздуха. Прикручиваем в отверстия гайки открученных трубок и вздыхаем с облегчением: первый контур ГТЦ прокачан. То же самое творим со вторым контуром. Потом прокачиваем контур на правом заднем колесе (у меня на левом штуцера прокачки нет, как, наверное, и у всех), потом правый передний и, на посошок, левый передний. Все прокачки делать с контролем уровня в тормозном бачке, не забывать подливать. Радости не будет предела, когда вдруг поймете, что тормоза появились. Но проехав -надцать км не мешает на колесах еще немного прокачать, стравить собравшиеся пузырьки воздуха, хотя их, как правило, мало. Сцепление, возможно, тоже завоздушивается на главном цилиндре.
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Наверное ты прав. Недержит нагрузочный клапан. Штуцера то я откручивал, но жидкости нехватало, горела лампочка и видимо воздух попал в ГТЦ. Сейчас прокачал по новой, с переди появились нормальные, а зад никак непрокачивается. На юз никак неберут и все, и педаль проваливается плавно. Надо попробовать прокачать еще ГТЦ, как рекомендует пивовар.r@r писал(а): Когда супорта расклиневал-штуцер откручевал?Если нет то кирдык колдуну. И при нажатии на педаль когда она в полик уходит - есть щелчёк ?Была така проблемам- снял нафиг колдун и поставил тройник от классики- всё работает-а сломался нагрузочный клапан-он давление не держит!
подобная методика применяется и на мото - там тоже никак порой тормоза не прокачиваются, толи в следствие малого объема ГЦ, толи еще почему. Поэтому сначала приходится прокачивать только магистраль, а потом, как польется из магистрали - подсоединять рабочий и прокачивать уже все вместе. Иначе не получается.бульбаш писал(а): Надо попробовать прокачать еще ГТЦ, как рекомендует пивовар.
И такая же фигня была на галле - тоже после осушения не мог прокачать. В пылу борьбы выкинул клапан-ограничитель давления в заднем контуре (из под ГЦ), стало получше, но проблему не решило. Еще покачал и в какой-то момент решил прокачать ТОЛЬКО ГЦ. И, насколько мне помнится, только после этого педаль обрела обычную жесткость.
- Остапиус
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
- Откуда: Москва,Чертаново
- Контактная информация:
Re: Поменял трубки,возникла проблема.
Спасибо за подсказки, прокачали гтц, не помогло.Со сцеплением разобрался,тормоз по прежнему проваливается,разбирали гтц, почистили, все равно не помогло, думаю заказать ремкомплект.
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Re: Поменял трубки,возникла проблема.
У друга на коне тоже самое пропали тормоза.Поменяли ему главный и зад цилиндры прокачивали не помогло вот теперь взяли еще вакуум.если это не поможет то что еще .куда копать.
Re: Поменял трубки,возникла проблема.
Ну уж вакуумник здесь точно не причём.Саня 82 писал(а):У друга на коне тоже самое пропали тормоза.Поменяли ему главный и зад цилиндры прокачивали не помогло вот теперь взяли еще вакуум.если это не поможет то что еще .куда копать.
Re: Поменял трубки,возникла проблема.
Написал-же.Да снимите вы колдун и поставте тройник от классики-и прокочайте как обычно -я тоже всю голову сломал, что ,где и как -и гтц проверял и вакуумник- оказалось всё проще и как обычно у всех ента фигня после замены колодок или ремонка тормозной системы, всё работало а потом бац и увсё
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:

У колдуна 3 отверстия:
1) входная магистраль от ГТЦ (задний контур)
2) выходная магистраль на задний левый РТЦ
3) управляющая магистраль от тройника в переднем контуре
Если поставить тройник (замыкающие эти три отверстия) - получится одноконтурная система - что есть крайне неправильно.
Ставить нужно двойник, а управляющую магистраль глушить пробкой под капотом

У меня в прошлом году а Подкове тоже поменяли все трубки в тормозной системе, потом САша звонит и говорит, что нужно менять ГТЦ, т.к. не прокачиваются тормоза, не успел я огорчиться, через какое то время Саша вновь звонит и говорит, что ГТЦ в норме, поменяли задние колодки и все прокачалось, почти год уже езжу, все ОК.
Поставил год назад от классики тройник вместо колдуна (а началось тормоза пропали после замены колодок, как выше писал-всё перепробовал) ,щас всё работает адекватно ,зимой не заносит и тормоза стали быстрей на пидальку реагировать-а это "глушить не глушить"-заморочка дело личноеFreelancer писал(а):Если поставить тройник (замыкающие эти три отверстия) - получится одноконтурная система - что есть крайне неправильно.
Ставить нужно двойник, а управляющую магистраль глушить пробкой под капотом

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09/11/2012,21:21
- Откуда: штраусберг, германия
- Контактная информация:
Re: Поменял трубки,возникла проблема.
Друзья,подскажите!
Потекла передняя левая тормозная трубка около нижн. штуцера, я отрезал гнилой кусок 3 см,поставил новый штуцер и в мастерской развальцевали,но чтобы поставить
на место,пришлось разогнуть кольцевидную спираль на трубке. Все получилось нормально, нигде не течет,но не дает покоя мысль об этой спирали,для чего она?
То ли это компенсатор длины,то ли какой-нибудь гаситель колебаний или просто забить на нее ?
И еще-та же история с правой трубкой,но если левую я снял за 10 мин,то с правой непонятно - можно ли ее снять, не откручивая проблемных узлов,например
шланги на печку (не хочется завоздушивать систему) и тому подобное или по легкому не получится?
Потекла передняя левая тормозная трубка около нижн. штуцера, я отрезал гнилой кусок 3 см,поставил новый штуцер и в мастерской развальцевали,но чтобы поставить
на место,пришлось разогнуть кольцевидную спираль на трубке. Все получилось нормально, нигде не течет,но не дает покоя мысль об этой спирали,для чего она?
То ли это компенсатор длины,то ли какой-нибудь гаситель колебаний или просто забить на нее ?
И еще-та же история с правой трубкой,но если левую я снял за 10 мин,то с правой непонятно - можно ли ее снять, не откручивая проблемных узлов,например
шланги на печку (не хочется завоздушивать систему) и тому подобное или по легкому не получится?
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
А почему не поставил целиком новую медную трубку? (И новые шланги до кучи.)цурен 43 писал(а):я отрезал гнилой кусок 3 см,поставил новый штуцер
Забей.цурен 43 писал(а):не дает покоя мысль об этой спирали,...или просто забить на нее ?
Если ставить новую медную, подгибая ее по месту - легко.цурен 43 писал(а): с правой непонятно - можно ли ее снять, не откручивая проблемных узлов
Можно ли снять целиком штатную стальную, а потом вкрячить ее обратно - не знаю и думаю на этом форуме никто не пытался.
Хотя... Попробуй вытащить. Если вытащишь - значит в теории и обратно сможешь засунуть.
Только пивом запасись - оно у вас там хорошее.

Re: Поменял трубки,возникла проблема.
Доброе время суток, помогите мне пожалуйста, у меня при торможение тянет машину влево, если чуть мокрый асфальт то левое передние блокируется быстро и легко, при нажатие педаль тормоза педаль падает, при заглушенном двигателе педаль держит не падает. я заменил ГТЦ и проблема не исчезла, проверил если левое передний супорта он не заклинивший и хорошо входить и выходит, что вы посоветуйте мне с делать?
Re: Поменял трубки,возникла проблема.
Проверить правый суппорт. Он недотормаживает.XmaximX писал(а):Доброе время суток, помогите мне пожалуйста, у меня при торможение тянет машину влево, если чуть мокрый асфальт то левое передние блокируется быстро и легко, при нажатие педаль тормоза педаль падает, при заглушенном двигателе педаль держит не падает. я заменил ГТЦ и проблема не исчезла, проверил если левое передний супорта он не заклинивший и хорошо входить и выходит, что вы посоветуйте мне с делать?
Re: Re:
По шагу резьбы подошёл тройник от классики?r@r писал(а):Когда супорта расклиневал-штуцер откручевал?Если нет то кирдык колдуну. И при нажатии на педаль когда она в полик уходит - есть щелчёк ?Была така проблемам- снял нафиг колдун и поставил тройник от классики- всё работает-а сломался нагрузочный клапан-он давление не держит!бульбаш писал(а):У меня такая же проблема. Поменял передние колодки, супорта снимал, почистил, смазол. Сейчас прокачиваю, педаль какая-то ватная итормоза хреновые, не спервого кочка. Два дня простояла, так вообще пропали. Вроде накачиваеш, появляются, нопедаль проваливается в пол. Уже пролил житкости литра 2. Что может быть?
Галлопер2,2.5 TD,МКПп, 2002,5 дверей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя