Выбор дисков..
Модератор: dyoma
Выбор дисков..
Здравствуйте!
Переживаю муки выбора дисков под км2 32-33" R15x8 ET примерно от -15 до - 20, условия использования - полевые туристические.
Пересмотрел кучу сайтов, но так и не пришел к какому-то выводу.
Кованые б/у из за бугра хороший вариант? Они легче, вроде прочнее и всё такое. Но их редко продают 5 штук, обычно 4 и пятый не найти даже новый, или я мест не знаю.
За ту же цену(~4 т) можно купить китайские литые. Ещё дешевле штамповку, но колесо и так тяжелое получается, а штамповка почти втрое тяжелее..
Какие соображения насчет выбора хотя бы типа дисков?
Переживаю муки выбора дисков под км2 32-33" R15x8 ET примерно от -15 до - 20, условия использования - полевые туристические.
Пересмотрел кучу сайтов, но так и не пришел к какому-то выводу.
Кованые б/у из за бугра хороший вариант? Они легче, вроде прочнее и всё такое. Но их редко продают 5 штук, обычно 4 и пятый не найти даже новый, или я мест не знаю.
За ту же цену(~4 т) можно купить китайские литые. Ещё дешевле штамповку, но колесо и так тяжелое получается, а штамповка почти втрое тяжелее..
Какие соображения насчет выбора хотя бы типа дисков?
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Вот здесь посмотри: http://off-wheels.ru/index.php?route=pr ... duct_id=65gogengame писал(а):Здравствуйте!
Переживаю муки выбора дисков под км2 32-33" R15x8 ET примерно от -15 до - 20, условия использования - полевые туристические.
если что-то понравиться, зарег-ся на УАЗ форуме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141538 , там продаван скидку ещё даст.
Re: Выбор дисков..
Посмотрел..
Стальной диск весит как правило больше десяти кило, а кованый 6-7. Конкретно диск по ссылке весит 11-12 кг.
Т.е. по сравнению с легкосплавным это +5-6 кг к массе колеса. Вроде немного, но если раскрутить то страшная сила
Существуют кованые диски Крамз Лидер, на которые я посматриваю давно, но при прочих подходящих характеристиках у них ближайший ЕТ -25.
Колесо должно поместиться в арку(бодилифт 5 см).
Пытаюсь догадаться, -25 это уже каюк, или ещё вписывается в разумные рамки.
Стальной диск весит как правило больше десяти кило, а кованый 6-7. Конкретно диск по ссылке весит 11-12 кг.
Т.е. по сравнению с легкосплавным это +5-6 кг к массе колеса. Вроде немного, но если раскрутить то страшная сила

Существуют кованые диски Крамз Лидер, на которые я посматриваю давно, но при прочих подходящих характеристиках у них ближайший ЕТ -25.
Колесо должно поместиться в арку(бодилифт 5 см).
Пытаюсь догадаться, -25 это уже каюк, или ещё вписывается в разумные рамки.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
У меня всё отлично. Лифт 4см, вылет диска -29, колёса 32/11,5/15, не цепляет. Очень нужны при таком раскладе расширители арок (резиновые). С ними все боковые стёкла чистые. Ветровики не нужны. Эти гуд - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 05#p139305gogengame писал(а):Колесо должно поместиться в арку(бодилифт 5 см).
Пытаюсь догадаться, -25 это уже каюк, или ещё вписывается в разумные рамки.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Выбор дисков..
Литьё, помоему, не намного легче, если вообще легче, будет чем штамповкаgogengame писал(а):За ту же цену(~4 т) можно купить китайские литые. Ещё дешевле штамповку, но колесо и так тяжелое получается, а штамповка почти втрое тяжелее..

о! Спасибо за информацию. А я думал что с таким вылетом может просто упираться во внешний край арки.Dmitriy писал(а):Лифт 4см, вылет диска -29, колёса 32/11,5/15, не цепляет
Диски скорее всего выбрал,- КРАМЗ, кованые, вес 7.2 кг, и ещё нравится, что они всегда есть в продаже.
Последний раз редактировалось gogengame 18/03/2013,16:44, всего редактировалось 1 раз.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Сплав то там лёгкий, но его там ощутимо больше чем сталюги в штамповках, поэтому разница стремится к нулю.gogengame писал(а): но называются они "легкосплавные", вот я и подумал что нечто среднее.
to:Dmitriy, а с таким вылетом машину не мотает на трассе, отдача в руль заметно увеличилась, если въехать одним колесом в лужу на скорости, то в сторону лужи больше стало кидать?Dmitriy писал(а):вылет диска -29, колёса 32/11,5/15
Теоретики утверждают что должно(если минус ет превышен), это к вопросу о плече обката. Можно предположить что при штатных дисках/резине плечо это "нулевое".
При изменённом вылете образуется рычаг, с помощью которого колёса могут поворачиваться от внешних воздействий, и чем рычаг длиннее, тем легче колесо сбить с истиного путя тем же усилием, сильнее рывки от колёс передаются на рулевое и подвеску.
Как это на практике, заметно?
Можно примерно рассчитать и систематизировать в таблицу, какой вылет диска при каких размерах колеса оптимален для галлопера, исходя из того что штатное колесо 29"/10,5/R15x7(265x70R15) ЕТ +5, если колесо шире и больше диаметром, то ET должен стремилься в сторону минуса, выравнивая плечо обката, вопрос насколько.
Боюсь даже начинать расчеты, чтобы не разочаровываться с дисками..
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:gogengame, Ничего плохого по поведению на данных дисках сказать не могу. Зимой езжу на Нокии шиповке на нормальных дисках. Перекидывая 2 раза в год резину (в сборе), никаких заметных изменений по управляемости не замечаю. Летняя резина на дисках с вылетом -29 даже лучше себя ведёт на колейности. Меньше кидает.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re:
я с ней не разговариваю о ее чувствах. Но она молчит.Гасильщик писал(а):to:McEr, По поводу проставок 30 мм.
В связи с моим запланированным переходом на 33"х12.5 можно уточнить, как себя подвеска чувствует за всё время эксплуатации на таких проставках?

можно сказать, что с самого начала владения машиной (года 4 уже, не?) я эксплуатирую ее на таких колесах. Никакой повышенной сыпучести пока не обнаружил. Аммы только нужны хорошие, не мандо чтоб.

Re:
я не заметил, чесслово.salmon509 писал(а):to:Гасильщик, Добавлю.Подшипники и шаровые на замену не просятся.А вот рулевые наконечники,сошка рулевого редуктора и маятниковый рычаг,стали проситься на замену чаще,но не факт,что от больших колёс.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки

Re:
шо верно то верно. Пробеги в основном по лабазам полуношным ездить и в сельские поселения в пору летнюю. А избы летние у странных москалей находятся в ипенях далеких, лесах заповедных, за две сотни вёрст от стольного граду белокаменного.Vladig писал(а):А сколько машинка в сезон пробегает? давеча как то было отмечено, что зимой раз в неделю запускается...так может и без прессмасленок тоже было бы незаметно...McEr писал(а):я не заметил, чесслово.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки
Так и накатывает повозка самобеглая по 15-20 тысяч верст в год.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей