Выбор дисков..

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Выбор дисков..

Сообщение gogengame »

Здравствуйте!
Переживаю муки выбора дисков под км2 32-33" R15x8 ET примерно от -15 до - 20, условия использования - полевые туристические.
Пересмотрел кучу сайтов, но так и не пришел к какому-то выводу.
Кованые б/у из за бугра хороший вариант? Они легче, вроде прочнее и всё такое. Но их редко продают 5 штук, обычно 4 и пятый не найти даже новый, или я мест не знаю.
За ту же цену(~4 т) можно купить китайские литые. Ещё дешевле штамповку, но колесо и так тяжелое получается, а штамповка почти втрое тяжелее..

Какие соображения насчет выбора хотя бы типа дисков?
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

gogengame писал(а):Здравствуйте!
Переживаю муки выбора дисков под км2 32-33" R15x8 ET примерно от -15 до - 20, условия использования - полевые туристические.
Вот здесь посмотри: http://off-wheels.ru/index.php?route=pr ... duct_id=65
если что-то понравиться, зарег-ся на УАЗ форуме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141538 , там продаван скидку ещё даст.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Выбор дисков..

Сообщение gogengame »

Посмотрел..
Стальной диск весит как правило больше десяти кило, а кованый 6-7. Конкретно диск по ссылке весит 11-12 кг.
Т.е. по сравнению с легкосплавным это +5-6 кг к массе колеса. Вроде немного, но если раскрутить то страшная сила :?

Существуют кованые диски Крамз Лидер, на которые я посматриваю давно, но при прочих подходящих характеристиках у них ближайший ЕТ -25.
Колесо должно поместиться в арку(бодилифт 5 см).
Пытаюсь догадаться, -25 это уже каюк, или ещё вписывается в разумные рамки.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

gogengame писал(а):Колесо должно поместиться в арку(бодилифт 5 см).
Пытаюсь догадаться, -25 это уже каюк, или ещё вписывается в разумные рамки.
У меня всё отлично. Лифт 4см, вылет диска -29, колёса 32/11,5/15, не цепляет. Очень нужны при таком раскладе расширители арок (резиновые). С ними все боковые стёкла чистые. Ветровики не нужны. Эти гуд - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 05#p139305
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Выбор дисков..

Сообщение ЛЁХАС »

gogengame писал(а):За ту же цену(~4 т) можно купить китайские литые. Ещё дешевле штамповку, но колесо и так тяжелое получается, а штамповка почти втрое тяжелее..
Литьё, помоему, не намного легче, если вообще легче, будет чем штамповка :?
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Dmitriy писал(а):Лифт 4см, вылет диска -29, колёса 32/11,5/15, не цепляет
о! Спасибо за информацию. А я думал что с таким вылетом может просто упираться во внешний край арки.

Диски скорее всего выбрал,- КРАМЗ, кованые, вес 7.2 кг, и ещё нравится, что они всегда есть в продаже.
Последний раз редактировалось gogengame 18/03/2013,16:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

ЛЁХАС писал(а):Литьё, помоему, не намного легче, если вообще легче, будет чем штамповка
:+1:
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

ЛЁХАС писал(а):Литьё, помоему, не намного легче, если вообще легче, будет чем штамповка
У них как правило вес не пишут, в отличие от кованых, но называются они "легкосплавные" :) , вот я и подумал что нечто среднее.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

gogengame писал(а): но называются они "легкосплавные" :) , вот я и подумал что нечто среднее.
Сплав то там лёгкий, но его там ощутимо больше чем сталюги в штамповках, поэтому разница стремится к нулю.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

В период шиномонтажа , когда за день натаскаешся колёс, начинаешь явно замечать что штамповка всё же легче.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Для справки:Борис Фёдорович 32х11,5х15 на стальных 8J15 ET-19 весит ровно 33 кг.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Интересно было бы для справки, сколко весят различные модели покрышек без дисков, в интернет магазинах обычно не пишут.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

BFG Mud-Terranian KM2 в размере 31*10,5*15 одна покрышка веси 21 кг
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Dmitriy писал(а):вылет диска -29, колёса 32/11,5/15
to:Dmitriy, а с таким вылетом машину не мотает на трассе, отдача в руль заметно увеличилась, если въехать одним колесом в лужу на скорости, то в сторону лужи больше стало кидать?
Теоретики утверждают что должно(если минус ет превышен), это к вопросу о плече обката. Можно предположить что при штатных дисках/резине плечо это "нулевое".
При изменённом вылете образуется рычаг, с помощью которого колёса могут поворачиваться от внешних воздействий, и чем рычаг длиннее, тем легче колесо сбить с истиного путя тем же усилием, сильнее рывки от колёс передаются на рулевое и подвеску.

Как это на практике, заметно?

Можно примерно рассчитать и систематизировать в таблицу, какой вылет диска при каких размерах колеса оптимален для галлопера, исходя из того что штатное колесо 29"/10,5/R15x7(265x70R15) ЕТ +5, если колесо шире и больше диаметром, то ET должен стремилься в сторону минуса, выравнивая плечо обката, вопрос насколько.
Боюсь даже начинать расчеты, чтобы не разочаровываться с дисками..
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Любое изменение вылета относительно номинала особенно в сторону отрицательных чисел ведёт к негативным последствиям. Это та жертва которую приходится платить за увеличение размера колёс. Лично я против таких жертв. Резину побольше поставить можно, но диски трогать нестоит.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:gogengame, Ничего плохого по поведению на данных дисках сказать не могу. Зимой езжу на Нокии шиповке на нормальных дисках. Перекидывая 2 раза в год резину (в сборе), никаких заметных изменений по управляемости не замечаю. Летняя резина на дисках с вылетом -29 даже лучше себя ведёт на колейности. Меньше кидает.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Так как сейчас задний мост не родной и широкий,эксплуатирую на морде зимнюю резину(в подписи)на дисках 7Jх15 ЕТ0 с колёсными проставками 38мм.Проехал почти 15 тысяч - всё в порядке.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Езжу на проставках 30мм и на ромашках от паджеры. Ромашка имеет вылет толи -5, толи +5, по маркировке непонятно.
Дискомфорта особого не испытываю, исправный ГУР решает, а расслабляться за рулем, лениво подруливая одним пальцем, а другим ковыряя в носу, всеж не стоит. :)
Аватара пользователя
Гасильщик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение Гасильщик »

to:McEr, По поводу проставок 30 мм.
В связи с моим запланированным переходом на 33"х12.5 можно уточнить, как себя подвеска чувствует за всё время эксплуатации на таких проставках? :D
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Гасильщик писал(а):to:McEr, По поводу проставок 30 мм.
В связи с моим запланированным переходом на 33"х12.5 можно уточнить, как себя подвеска чувствует за всё время эксплуатации на таких проставках? :D
я с ней не разговариваю о ее чувствах. Но она молчит. :D
можно сказать, что с самого начала владения машиной (года 4 уже, не?) я эксплуатирую ее на таких колесах. Никакой повышенной сыпучести пока не обнаружил. Аммы только нужны хорошие, не мандо чтоб. ;)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Гасильщик, Добавлю.Подшипники и шаровые на замену не просятся.А вот рулевые наконечники,сошка рулевого редуктора и маятниковый рычаг,стали проситься на замену чаще,но не факт,что от больших колёс.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):to:Гасильщик, Добавлю.Подшипники и шаровые на замену не просятся.А вот рулевые наконечники,сошка рулевого редуктора и маятниковый рычаг,стали проситься на замену чаще,но не факт,что от больших колёс.
я не заметил, чесслово.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки 8-)
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

McEr писал(а):я не заметил, чесслово.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки
А сколько машинка в сезон пробегает? давеча как то было отмечено, что зимой раз в неделю запускается...так может и без прессмасленок тоже было бы незаметно... :unknown:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Vladig писал(а):
McEr писал(а):я не заметил, чесслово.
Возможно потому как у меня во все новые шарниры были установлены прессмасленки
А сколько машинка в сезон пробегает? давеча как то было отмечено, что зимой раз в неделю запускается...так может и без прессмасленок тоже было бы незаметно... :unknown:
шо верно то верно. Пробеги в основном по лабазам полуношным ездить и в сельские поселения в пору летнюю. А избы летние у странных москалей находятся в ипенях далеких, лесах заповедных, за две сотни вёрст от стольного граду белокаменного.
Так и накатывает повозка самобеглая по 15-20 тысяч верст в год. :)
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

McEr писал(а):Так и накатывает повозка самобеглая по 15-20 тысяч верст в год.
Средненько, хоть и избы летние у странных москалей находятся в ипенях далеких, лесах заповедных, за две сотни вёрст от стольного граду белокаменного.
Ответить

Вернуться в «Шины/Диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей