Предыстория: купил своего галла на сильно потертом гудриче АТ 265/75R16 - ни где не цепляло. пришла зима - поставил купер Discoverer M+S в том же размере - все отлично. Ближе к весне начал задумываться о покупке резины на лето. Хотелось, естественно, 33, но по финансам моглось, вернее более-менее и со скрипом одобрялось супругой, либо 33 (285/75/R16)кумха кл71, либо мудрич, но в прежнем размере. И вот пришло время отпуска, и поехали мы на конике в город-герой Одессу - давно хотел посмотреть этот замечательный город в тот период, когда он не кишит отдыхающими. Случайно залез на Яндекс Маркет Киев и обнаружил, что цены на резину у них практически такие же, НО гудрич у них стоит так же, как кумха - в переводе 7400 р за колесо 285/75/R16. Глаза сразу загорелись, в номере гостиницы был исполнен ритуальный танец племени масаев и принято решение брать резину на обратном пути проездом через Киев. Интернет магазин отработал на отлично, на что я очень надеялся, ибо Киев проезжал транзитом в субботу и времени на поиск в других местах не было.
Как ехать 900 км с беременной женой, вещами и 4 33 баллонами новой резины на коротыше - отдельная тема.
Но это все лирика, теперь к делу.
Пациент: Галлопер 2 97 год, бензин.
Бодика нет, пружины поставил каяба усиленные от пыжа 3 дв - зря выкинул деньги - они оказались такие же, как и мои (толщина прутка и высота), разве что уже стояли усиленные... В общем пара сумок в багажнике + 3 человека сзади - пробивает на волнах по трассе. Надо было от 5 дв брать.
Торсионы не накручены, даже немного просевшие. До отбойника около 30 мм.
Передние брызговики ампутировал прямо на шиномонтаже (чтобы потом специально не снимать колеса

Диски от 80. Ширина 8, вылет 0.
Резина гудрич КМ2 285/75R16 (реальный размер 33.1/11.3 R16, если верить extemetyre; если по калькулятору, то 32.8/11.2 R16)
Место испытания: кроссовый мотодром, который я проехал вдоль, поперек и по диагонали. На фото перед машиной гребенка с высотой гребня около 50 см, по которой специально ехал змейкой. Колбасился я на нем часа 1.5. Фото сделано с одного из трамплинов. Переезжал все трамплины, гребенку, несколько раз ловил диагоналку.
Результат: не цепляет нигде при спокойной езде по гребенке с вращением руля от упора до упора, при вывешивании. Немного шаркает при резком сжатии передней подвески до отбойников (скорее всего о локеры). Возможно, дело в деформации отбойников. Может амортизаторы пожестче поставить?
Самое "тесное" место - угол переднего бампера. Расстояние около 2 см, но не цепляет.
Думаю немного подтянуть торсионы до рекомендуемых 20 мм до отбойника. Заодно машина выравняется (сейчас зад немного выше).
Торсионы не накручены.

После теста.

Диагоналка.

Диагоналка.

Диагоналка.

Диагоналка с другой стороны.

Диагоналка с другой стороны.

Впереди гребенка.

Гребенка. Песочек как на пляжу - уже сухой.

Вид сверху.

Вид сверху.
