Нужна консультация по редуктору

Модератор: dyoma

Ответить
vova.gal
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24/12/2008,00:55
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

Нужна консультация по редуктору

Сообщение vova.gal »

У меня вышел из строя редуктор переднего моста - это я уже писал. Я нашел б/у с таким же дифференциалом но с бензинового 3.0л, а у меня 2.5л турбодизель. Есть ли какие-либо ограничения - или бензин или дизель роли никакой не играет?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна консультация по редуктору

Сообщение salmon509 »

По идее,не должно быть ни какой разницы.Единственное,померь ширину фланца редуктора у себя и там,если совпадает,то всё ОК.
vova.gal
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24/12/2008,00:55
Откуда: г. Ярославль
Контактная информация:

Сообщение vova.gal »

Понял, спасибо. А если не совпадает, можно будет со своего редуктора рабочие детали поменять?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна консультация по редуктору

Сообщение salmon509 »

На заднем редукторе меняли без проблем.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Нужна консультация по редуктору

Сообщение chim »

vova.gal писал(а):У меня вышел из строя редуктор переднего моста - это я уже писал. Я нашел б/у с таким же дифференциалом но с бензинового 3.0л, а у меня 2.5л турбодизель. Есть ли какие-либо ограничения - или бензин или дизель роли никакой не играет?
Какой дифференциал до лампочки. Лишь бы исправный. Я сомневаюсь, что они вообще бывают разные. Главное передаточное отношение главной пары и присоединительные размеры.

Разборка-сборка редуктора процесс не сложный. Но нюансов много. Нужно знать как регулировать пятно контакта, натяг подшипников, зазор в эвольвентном зацеплении. Если есть износ главной пары - после сборки почти наверняка начнёт гудеть, так как нарушена форма зубьев, а попасть строго в прежнее пятно контакта нереально.

Для классического Галлопера передний редуктор не важен. Включается редко и на низких скоростях. Не страшно, если и гудеть начнёт. Но, если редуктор разбирали, правильно отрегулировать всё равно нужно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей