Нужна помощь. Дымит.
Модератор: dyoma
- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Нужна помощь. Дымит.
Вот сегодня второй день как он начал дымить. Дыма очень много что на холостых оборотах что на ходу. При нагрузке дымит сильно( на бардюр даже заехать) Дымит бело-синим. Началось это так что он просто не заводился, а после все таки завелся и пошел вот этот дым. Какая может быть причина? и вообще это очень серьезно? повторяю дыма много...
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь. Дымит.
Очень похоже на негерметичность системы охлаждения,т.е.антифриз попадает в камеру сгорания.Необходимо снимать голову.В лучшем случае замена прокладки головки блока,в худшем ремонт/замена головы.
- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Нужна помощь. Дымит.
salmos509 спасибо
Самому это все реально сделать? ( с дизелем опыта не имел) а бензиновый двигатель был опыт перебирал.
Или лучше отдать спецам? и тогда сколько примерно ремонт будет стоить? в лучшем случае и в худшем ? заранее спасибо
Самому это все реально сделать? ( с дизелем опыта не имел) а бензиновый двигатель был опыт перебирал.
Или лучше отдать спецам? и тогда сколько примерно ремонт будет стоить? в лучшем случае и в худшем ? заранее спасибо
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Николай, По ценнику ни чего не скажу,т.к. сам всё делаю.По ремонту ситуация то же не простая.Прокладку поменять можно и самому,но не всегда виден её дефект.Проверить голову,при таком раскладе,то же не помешало бы,но самому опрессовку не сделать,надо везти спецам.Собирать обратно надо с новыми болтами,прокладками и динамометрическим ключём.
По пробуй позвони по профильным сервисам.Там и ценовую вилку назовут и проконсультируют.
По пробуй позвони по профильным сервисам.Там и ценовую вилку назовут и проконсультируют.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Антифриз димит белым.Николай писал(а):Дымит бело-синим.
если с синевой, то масло .
Чем дым воняет? антифризом? (не очень едко, может даже как то сладковато) или маслом? (очень едкий дым и вонючий)
Если антифриз, тоон как минимум должен пропадать из расширительного бачка и радиатора.
понаблюдай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Ну я так понял у меня антифриз попадает, так как из бачка сегодня смотрел весь пропал и как сказал dyoma (не очень едко, может даже как то сладковато) он как то вообще почти без запаха, ничего такого едкого вообще не чуется. когда на ходу просто едешь на светофоре, пахнет просто горелым, (скажу еще что у меня глушитель дырявый, конечка вообще нету)
Буду узнавать. Узнал пока что на Кунцевском рынке прокладки все стоят 1000 рублей где-то так.
Буду узнавать. Узнал пока что на Кунцевском рынке прокладки все стоят 1000 рублей где-то так.
Re: Нужна помощь. Дымит.
наверное пора определиться, дымит белым или синим.
Черным под нагрузкой кратковременно - это нормально.
Ну, а систему охлаждения опрессовать - это первое дело, прежде чем лезть глубоко и дорого.

Черным под нагрузкой кратковременно - это нормально.
Ну, а систему охлаждения опрессовать - это первое дело, прежде чем лезть глубоко и дорого.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь. Дымит.
to: Николай
А масло то на щупе есть? Или эмульсия?
А масло то на щупе есть? Или эмульсия?
- Николай
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06/06/2011,20:39
- Откуда: Москва, Тамбов
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь. Дымит.
McEr писал(а):наверное пора определиться, дымит белым или синим.![]()
Черным под нагрузкой кратковременно - это нормально.
Ну, а систему охлаждения опрессовать - это первое дело, прежде чем лезть глубоко и дорого.
Ну на счет черного дыма то я знаю, у меня он под нагрузкой когда 3 - 4 тысячи оборотов появляется.
А дым бело-синеватый, и сладковатый.
А вот опрессовать систему, не подскажите как? самому возможно? что для этого надо?
Сейчас одному мужику звонил он говорил что если прокладку поменять то это ценник где-то 7000 работа без запчастей, если опрессовывать шлифовать то 4000 тысячи, ну а если какие то микротрещины в головке есть то голову всю менять придется.
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re:
to, ЛЕХАС, - очень хороший совет, правда антифриз изготавливают на основе этиленгликоля, а это - яд!ЛЁХАС писал(а):Если на запах не понятно, попробуй ладонь под выхлоп подставить и на язык потом, если сладкого нет - не антифриз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну и фиг с ним, что яд. Нефиг глотать. Надо выплюнуть.Казах писал(а):to, ЛЕХАС, - очень хороший совет, правда антифриз изготавливают на основе этиленгликоля, а это - яд!ЛЁХАС писал(а):Если на запах не понятно, попробуй ладонь под выхлоп подставить и на язык потом, если сладкого нет - не антифриз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь. Дымит.
Я отсоединял шланг на расширительный бачек, вставлял в него шланг от автомобильного насоса, надувал до 2kg/cm2. Желательно делать это на яме, чтобы проконтролировать шланги на заднюю печку.Николай писал(а):
А вот опрессовать систему, не подскажите как? самому возможно? что для этого надо?
Re:
торопиться не нада, всегда успеется. Зима прошла, не нужно успевать до морозов))general писал(а):все ясно.бошку надо снимать.Николай писал(а): 3 - 4 тысячи оборотов
Опрессовать, привести в порядок систему охлаждения НИКОГДА не будет вредно и бесполезно.
А то, что запашок сладковатый, признак нехороший, это да. Морально нужно готовиться к снятию головы и ее опрессовке, а то и замене.

ну, а если с синим цветом разбираться, то масло может кидать турбина, добавляя синевы. А еще картерные газы в нагрузку.
Может скинуть патрубок с коллектора, да прокатиться без фильтра и турбины на впуске? Недолго, не по пыли, а то не есть это хорошо.
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
а я очемто другом?у меня гбц накрылась именно весной,потом прокладка полетела и опятьже весной.вот молюсь чтоб этой весной не попасть.недавно протянул гбц,на всякий случай.по 10 кг было.на самом дальнем за 4 горшком ,было 7кгMcEr писал(а):Опрессовать, привести в порядок систему охлаждения НИКОГДА не будет вредно и бесполезно.
Re:
похоже мы о разном. Я про опрессовку системы охлаждения, дабы найти (или не найти) "дырку" в системе. А ты похоже уже об опрессовке снятой головыgeneral писал(а):а я очемто другом?у меня гбц накрылась именно весной,потом прокладка полетела и опятьже весной.вот молюсь чтоб этой весной не попасть.недавно протянул гбц,на всякий случай.по 10 кг было.на самом дальнем за 4 горшком ,было 7кгMcEr писал(а):Опрессовать, привести в порядок систему охлаждения НИКОГДА не будет вредно и бесполезно.

Re: Нужна помощь. Дымит.
Не так сложно делай сам пригодится в жизни,если что поможем.Николай писал(а):McEr писал(а):наверное пора определиться, дымит белым или синим.![]()
Черным под нагрузкой кратковременно - это нормально.
Ну, а систему охлаждения опрессовать - это первое дело, прежде чем лезть глубоко и дорого.
Ну на счет черного дыма то я знаю, у меня он под нагрузкой когда 3 - 4 тысячи оборотов появляется.
А дым бело-синеватый, и сладковатый.
А вот опрессовать систему, не подскажите как? самому возможно? что для этого надо?
Сейчас одному мужику звонил он говорил что если прокладку поменять то это ценник где-то 7000 работа без запчастей, если опрессовывать шлифовать то 4000 тысячи, ну а если какие то микротрещины в головке есть то голову всю менять придется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 7 гостей