HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворников

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворников

Сообщение Новичок »

Всем привет!

В течении месяца-двух стал периодически (не всегда и не регулярно) выгорать 15А предохранитель передних с/очистителей. Причём случается это как бы в разных условиях и совершенно хаотично:
1) Пару раз было так, что в момент момент прогрева сечей перед "холодным" стартом - щёлк! выгорел предохранитель...При этом с/о был выключен!
2) Несколько раз при включении дворников после пары взмахов - щелчок! и 15А вставке капут...
3) Пару раз при работающих щетках при нажатии кнопки с/омывателя - то ж самое.....

А бывает что всё работает трёт/ брызгает прекрасно и ничего не выгорает, причём работает на 10А предохранителе частенько т.к. 15А кончаются... :(
Так вот, если последние два пункта ещё как то можно объяснить наличием возникающего КЗ в цепи дворников/насоса омывателя, то первый пункт - вряд ли. Какова связь??
Фрагмент схемы здесь нашел у кого то (см. рисунок) и там про связь с свечами накаливания не просматривается... Или же это ETACS дурит??? Прошу совета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Руководство по электрике Galloper 2 (ENG), разделы SD-15, SD-72.
Новичок писал(а):Пару раз было так, что в момент момент прогрева сечей перед "холодным" стартом - щёлк! выгорел предохранитель...При этом с/о был выключен!
Подогрев сидений (если есть), корректоры фар (если есть), ETACM, ну и, как вариант, подплавленная изоляция на проводах, утечка :pardon:
Там еще есть пара узких мест, где плюсовой провод очень близко к массе - концевик в стеклоочистителе и переключающие контакты FRONT WIPER RELAY, вот с этим похоже:
Новичок писал(а):Пару раз при работающих щетках при нажатии кнопки с/омывателя - то ж самое.....
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

Ни подогрева, ни корректора ни омывателя фар нет. В проводах покопался сняв кожух рулевой - коса от подрулевых и далее куда можно залезть руками без каких либо подплавлений изоляции, о какие то части подвижные не касается.....
Я не понимаю в чём связь с свечами накала...по схеме 15 нет на этом предохранителе той цепи... Кстати, как я знаю что два варианта блока предохранителей в двумя и тремя их рядами (Европа и Корея) этот мануал для "европейцев" и что там навешано на этот презик в "корейском" варианте проводки не известно :(
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Новичок писал(а):Я не понимаю в чём связь с свечами накала
такой связи нет, вернее - не должно быть, но провод на свечи накала идет под капотом в одном жгуте с проводами на стеклоочиститель, как и многие другие :pardon:
Однозначно где-то возникает КЗ, в проводах или в нагрузке, значит - пришло время все тщательно и последовательно проверить.
Новичок писал(а):что там навешано на этот презик в "корейском" варианте проводки не известно
вынимать по одному и записывать, что выключилось или не включается :unknown:
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

Т.е. в первом приближении нужно проверить жгуты на предмет соприкосновения цепи свечи/дворники.. ибо получается что при вкл. накала нагрузка вешается частично и на этот предохранитель.
А по предохранителям наверное так полнее картина нарисуется нежели просто перевод их корейских закорючек..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Новичок писал(а):проверить жгуты на предмет соприкосновения цепи свечи/дворники
просто проверить. Явной зависимости нет, неисправность носит спорадический характер, и формулируется словами "где-то что-то коротит". Поиск может занять достаточно долгое время, и, как обычно бывает в таких случаях - неисправность может внезапно самоустраниться, без объяснимых причин :pardon:
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворн

Сообщение sa1523 »

Мотор с-очистителей помирает-менять либо перебрать
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

похожее было? или версия как вариант?
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: HELP! Выгорает с периодичностью предохранитель 15А дворн

Сообщение sa1523 »

Мотор с-очистителей помирает-менять либо перебрать

Может помочь -снимаешь пластиковую крышку редуктора-чистишь диск и контакты скользящие от стружки-пыли-грязи, немного свежей смазки и Алга

Было подобное на таракана, и у моего товарища так же
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

спасибо за совет :hi: . буду разбираться.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Тоже было, разобрал мотор и редуктор дворников - всё ржавое и смазки уже не было совсем, почистил - смазал - всё стало Ок.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

Мотор снял и разобрал редуктор. Причиной оказалась в следующем- один из контактов с пластины "доводчика" видимо в следствии нагрева от плохого контакта или ещё чего постепенно проплавил пластик шестерни редуктора в разрыве между внутренней дорожкой и затем в один прекрасный день застряв в этом месте оторвался от пластины и перемкнул + на массу в момент остановки.
Контактик извлек и припаял снова к пластине, дырку в шестерне заклеил кусочком пластика, пошкурил, промыл, смазал, собрал - и всё заработало :hi: .
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя