И прокладка с какими метками под эту голову? (голова новая)
url=http://pixs.ru/showimage/2016020211_8199648_20507677.jpg]

Модератор: dyoma
Ошибаешься . )))) Количество отверстий действительно соответствует её толщине. Прокладки ставились разные даже с завода. Японцами.dimon68 писал(а):Если не ошибаюсь разное количество отверстий на прокладке соответствует её толщине т е шлифанул голгву подбирай прокладку
Все правильно, но по-хорошему, головку не шлифуют.chim писал(а):Ошибаешься . )))) Количество отверстий действительно соответствует её толщине. Прокладки ставились разные даже с завода. Японцами.dimon68 писал(а):Если не ошибаюсь разное количество отверстий на прокладке соответствует её толщине т е шлифанул голгву подбирай прокладку
Корейцы особо не заморачивались и чаще всего ставили прокладки одинаковые. Чуть толще среднего.
После шлифовки головки толщина прокладки не изменяется.
После шлифовки блока - толщина прокладки увеличивается.
Для дизеля без турбонаддува прокладка берётся чуть тоньше.
Если поставить прокладку самую тонкую, то скорее всего никаких негативных явлений не увидим ( рассчитать геометрически, чтобы поршни не упёрлись). Но!!!! Заводиться в мороз будет легче. Без накала свечей можно будет завести при более низкой температуре. Расход солярки существенно упадёт. Минус - немного возрастут нагрузки на шатуны-вкладыши-коленвал...
Как это не шлифуют?????McEr писал(а): Все правильно, но по-хорошему, головку не шлифуют.
просто. ниочем. забей.манчестер писал(а):парни....так что за три метки на гбц?????????????????????????
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость