Глохнет.
Модератор: dyoma
Глохнет.
Ситуация такая: При движении все гуд, нормально. Температура - норма. Стою в пробке, минут 10-15. Машина глохнет. Просто глохнет и все. При повторной попытке завести - заодится, и глохнет. При нажатии на газ - работает, но с жуткими провалами. Открываешь копот, стоишь пару минут... Завелся - поехал дальше.
Что сделал: попробовал заменить расходомер. Эффекта - нет.
На что думаю: Фиг занет. Как вариант сегодня поеду подключу к сканеру. Проверю все реле в блоке предохранителей (дабы может наверное же быть такое, что релюха нагреваеццо, контакт отходит и алес.) Прошу делать выводы и предположения, чтобы облегчить участь мну и электрику =). О результатах отпишу.
Что сделал: попробовал заменить расходомер. Эффекта - нет.
На что думаю: Фиг занет. Как вариант сегодня поеду подключу к сканеру. Проверю все реле в блоке предохранителей (дабы может наверное же быть такое, что релюха нагреваеццо, контакт отходит и алес.) Прошу делать выводы и предположения, чтобы облегчить участь мну и электрику =). О результатах отпишу.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Меняй бензонасос! К твоему подойдет бошевский от 10-ки (1000 р.), но есть вариант, что у тебя может оказаться б/н старого типа (толще и длиннее), тогда надо покупать тоже бошевский, но для галлоперов (в Питере я такой купил месяц назад за 2800 р.) на авторынке. При замене б/н отмочи сначала шпильки вэдэшкой пару часов, потом крути потихоньку, иначе сломаешь и тогда замена б/б или нарезка новых шпилек, что есть сильный геммор.
И так:
Почистили инжектор. Заменили масло, свечи.
Результат: Пока колбасит. Не сильно, но подтраивает. Говорят, что на первых этапах так и должно быть. потом пройдет. Мотор работал 30 минут и не глох. Это уже результат. Раньше 10-15 минут и перекур. Это "четырехкопытное лего" не желало больше двигаться без отдыха.
Что испугало: Свеча в 1-ом целиндре. Она попросту была загажена. Намотаю 40-100 км - выкручу посмотрю.
Проверили давление в топливной магистрале: 2 с коппейками. Вопрос: Сколько должно быть? Может в этом и вся загвоздка.
В ближайшее время помою двигатель, и буду смотреть все фишки на факт "закисления", плохого контакта.
По результатам тест драйва (езда от места промывки инжектора о дома) Повел себя вполне адекватно. По ощущениям даже пошустрее стал. Но может это оптический обман. Уже около дома стало заметно меньше колбасить.. Думаю, что завтра этот эффект исчезнет.
Сейчас грешу (если давление 2,2 мало) на насос с фильтром. Фильтр не поменял, дабы купил да не тот. Вроде от "НИВЫ" инжкторной, но там (на Галлоперах) он на резьбе, а купил на фишках. Завтра заеду обменяю.
Завтра поеду тестировать в пробках. О реультатах отпишу.
Почистили инжектор. Заменили масло, свечи.
Результат: Пока колбасит. Не сильно, но подтраивает. Говорят, что на первых этапах так и должно быть. потом пройдет. Мотор работал 30 минут и не глох. Это уже результат. Раньше 10-15 минут и перекур. Это "четырехкопытное лего" не желало больше двигаться без отдыха.
Что испугало: Свеча в 1-ом целиндре. Она попросту была загажена. Намотаю 40-100 км - выкручу посмотрю.
Проверили давление в топливной магистрале: 2 с коппейками. Вопрос: Сколько должно быть? Может в этом и вся загвоздка.
В ближайшее время помою двигатель, и буду смотреть все фишки на факт "закисления", плохого контакта.
По результатам тест драйва (езда от места промывки инжектора о дома) Повел себя вполне адекватно. По ощущениям даже пошустрее стал. Но может это оптический обман. Уже около дома стало заметно меньше колбасить.. Думаю, что завтра этот эффект исчезнет.
Сейчас грешу (если давление 2,2 мало) на насос с фильтром. Фильтр не поменял, дабы купил да не тот. Вроде от "НИВЫ" инжкторной, но там (на Галлоперах) он на резьбе, а купил на фишках. Завтра заеду обменяю.
Завтра поеду тестировать в пробках. О реультатах отпишу.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
В принципе на насос я бы грешить не стал. Если прёт на больших оборотах,. где потребление топлива намного выше чем на холостых. У меня на победе была похожая ситуация - решалась поливом бензонасоса холодной водой, но там насос с мехеническим приводом - мембранный, на инжекторе таких ситуаций быть не может. Так что по моему это не насос.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
После замены БН две недели назад у меня машина забегала как угорелая. До этого плохо дерхала ХХ и были провалы при нажатии на газ. Сейчас опять начался расколбас на ХХ и появилась детонация движка + богатая смесб (запах несгоревшего бензина). Варианты в моем случае:Чих-Пых писал(а):to stas:
Просто к чему я это.. на ходу, по трассе все гуд, не глохнет, без провалов и т.д. А вот только стоит в пробке постоять.. И кирдык. Как вариант возможно, что слабовато качает, но тогда, когда давлю на гашетку он по идее тож должен вырубаться.. но таких признаков не было.
1. менять возд.фильтр (менял 2 мес. назад, ок. 1,5 тык) - маловероятно
2. менять топл.фильтр (менял 1,5 года назад, ок.10 тык.) - возможно
3. дроссельная заслонка (не чистил еще) - возможно
4. погибает новый БН (2 недели, 0,6 тык.) - маловероятно
5. забита сетка БН (при смене БН была чистая, бак промыли) - маловероятно
6. забиты топливные трубки (менял 1,5 года назад, ок.10 тык, медные) - маловероятно
7. ВВ провода (менял 2 года назад, ок.27 тык.) - маловероятно
Провалов при нажатии на газ нет, но обороты набираются теерь не так резко, как сразу после замены БН. Опять, блин, на диагностику ехать

И так я на работе. По дороге ни разу не заглохла. Что не может не радовать.. Хотя и пробка то была не слишком большая. Колбасит на ХХ. Не сильно.. но заметно. НО НЕ ГЛОХНЕК ЗВЕРЕК =) Вечером пробочка побольше должна быть.. бум продолжать тестить.
И все же если кто замерял давление в топливной магистрали, то какое оно должно быть? В Муссах на 2,7 литра идет больше 3-х... У мну на 3-х литрах даж до 2,5 недотягивает...
И все же если кто замерял давление в топливной магистрали, то какое оно должно быть? В Муссах на 2,7 литра идет больше 3-х... У мну на 3-х литрах даж до 2,5 недотягивает...
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Может с блоком управления двигателя что-то случилось? У меня залило 2 штуки, случилось КЗ с похожими симптомами. После ремонта блоков все стало нормально. Блок легко снимается и открывается. Главное у штеккеров не поломать защелки. Перед съемом блока надо скинуть клемму аккумулятора.Чих-Пых писал(а):И так: все равно глохнет. Ломаю голову. Выкрутил свечу на первом цилиндре. Мокрая.
Нестабильный ХХ вылечился заменой движка ХХ на от Сонаты и ремонтом блока.
Последний раз редактировалось stas 01/08/2007,00:34, всего редактировалось 1 раз.
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
Еще вспомнил: у меня на старом бензонасосе окислился контакт крепления массы к кронштейну БНа. Тоже после стояния и толкания в пробках глох, после отстоя в 20-30 минут заводился и ехал дальше. Потом в один прекрасный момент за 1,5 тыс.км от дома контакт, видимо, совсем пропал машина перестала заводиться вообще. При съеме БНа сломали три шпильки у б/бака, но провод перепаяли и машина поехала, но провалы все равно оставались. Через 9 месяцев тот БН помер окончательно 

В общем, проделанная работа:
1. Доехал до госпитального вала и купил: ВВ провода, крышку трамблера, бегунок... Заменил. Колбасить на ХХ перестало, но в пробках все равно глохну.
2. Заменил топливный фильтр... тож самое., припаял контакт к конденсатору для тахометра (был оборван и ничего не показывал), что бы посмотреть поведение... Перед тем как заглохнуть, стрелка тахометра прыгать начинает от 0 до 6 .. ну хаотично в общем, потом идет как бы нехватка гарючки (на ХХ начинает глохнуть, давлю на тапку - расчихивается), ну и при нажатии на тормоз - глохнет.
Абзац, уже вложено порядка 10 К рублей. А неполадка так и не исправлена.
Что попробую сделать завтра: Отец поедет ( я работаю) купит бензонасос. Бошевский, от десятки. Пробую поставить его.
При замене насоса что стоит купить еще? И какие подводные камни есть.. Ну может там прокладку дополнительную купить нуно или что нить еще... Если честно, то даж не знаю как его менять, знаю только примерное его расположение. Чувствую месяц-другой и буду этого копытного друга разбирать и собирать как АК47 с закрытыми глазами =)
1. Доехал до госпитального вала и купил: ВВ провода, крышку трамблера, бегунок... Заменил. Колбасить на ХХ перестало, но в пробках все равно глохну.
2. Заменил топливный фильтр... тож самое., припаял контакт к конденсатору для тахометра (был оборван и ничего не показывал), что бы посмотреть поведение... Перед тем как заглохнуть, стрелка тахометра прыгать начинает от 0 до 6 .. ну хаотично в общем, потом идет как бы нехватка гарючки (на ХХ начинает глохнуть, давлю на тапку - расчихивается), ну и при нажатии на тормоз - глохнет.
Абзац, уже вложено порядка 10 К рублей. А неполадка так и не исправлена.
Что попробую сделать завтра: Отец поедет ( я работаю) купит бензонасос. Бошевский, от десятки. Пробую поставить его.
При замене насоса что стоит купить еще? И какие подводные камни есть.. Ну может там прокладку дополнительную купить нуно или что нить еще... Если честно, то даж не знаю как его менять, знаю только примерное его расположение. Чувствую месяц-другой и буду этого копытного друга разбирать и собирать как АК47 с закрытыми глазами =)
- stas
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
- Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная
- Контактная информация:
1. Я больше вложил, включая работу горе мастеровЧих-Пых писал(а):
1. Абзац, уже вложено порядка 10 К рублей. А неполадка так и не исправлена.
2. ...купит бензонасос. Бошевский, от десятки. Пробую поставить его.
3. При замене насоса что стоит купить еще? И какие подводные камни есть.. Ну может там прокладку дополнительную купить нуно или что нить еще... Если честно, то даж не знаю как его менять, знаю только примерное его расположение. Чувствую месяц-другой и буду этого копытного друга разбирать и собирать как АК47 с закрытыми глазами =)
2. Помни про БН старого типа, посмотри по галлоперовскому каталогу какой стоит у тебя, а то придется два раза ездить в магазин. Старый - толще и длинее, отличается гнездами крепления проводов.
3. При замене БНа стоит купить на всякий случай сеточку к нему, она недорогая. Прокладку тоже можно купить, но часто все ставят на красный герметик. Еще купи много ВДшки (пару маленьких баллончиков) для отмачивания шпилек крепления БНа к б/баку и замочи шпильки на пару часов перед отворачиванием. Также могут понадобиться хомуты крепления шлангов к БНу (диам. ок.1,5 см).
Как найти БН: залезь в багажник, вытащи оттуда все барахло, убери коврики, открути саморезы металлической полосы на краю пола багажника, отогни обшивку к задним сиденьям, вытащи все утеплители-изоляторы под ней, потом посреди пола увидишь лючок на 6 болтах, открути их, открой крышку и увидишь бензобак с привинченным к нему БНом, к которому идут шланги и провода. БН крепится на 6 тонких медных шпильках, которые гниют очень быстро. 90%, что минимум одна из них сломается при откручивании, поэтому будь с ними нежным и ласковым. Я год ездил на 3-х шпильках, вроде ничего. Скинь "-" клемму аккумулятора, открути шланги и провода, достань БН, замени БН, поставь все назад в обратном порядке, накинь клемму акку-ра, заведи, дай поработать на ХХ минут 5-10, повключай/повыключай разные электроприборы для нагрузки (для обучения компа), погазуй, прокатись. Расскажи, что получилось.
to Чих-Пых:
Покупал в свое время в(МД)* насос там все есть и сеточка и еще чтото.
Стоит отдельно купить резиновую прокладку под БН.Шпильки крутить с вэдешкой вперед назад без усилий без усилий.БН у меня снимаеться с баком т.к. нет лючка,да и при снятом баке аккуратно можно открутить.Смотри как у тебя работает показометр топлива(болезнь на галах если что меняй).
поменяй сразу и фильтр под машиной находиться по трубкам найдешь.
у меня плохое давление было фильт засран был до немагу я просто про него не знал даже по первой.
Про ИНЖЕКТОР фирму я писал.Класные ребята мне понравилось работают оперативно и быстро и качественно. Они и промывают форсунки иииии......
www.injectorcar.ru
те которые на проезд Черепановых д.32А в здании автостоянки въезд справой стороны слевой въезд в автосервис тел.740-30-28
Покупал в свое время в(МД)* насос там все есть и сеточка и еще чтото.
Стоит отдельно купить резиновую прокладку под БН.Шпильки крутить с вэдешкой вперед назад без усилий без усилий.БН у меня снимаеться с баком т.к. нет лючка,да и при снятом баке аккуратно можно открутить.Смотри как у тебя работает показометр топлива(болезнь на галах если что меняй).
поменяй сразу и фильтр под машиной находиться по трубкам найдешь.
у меня плохое давление было фильт засран был до немагу я просто про него не знал даже по первой.
Про ИНЖЕКТОР фирму я писал.Класные ребята мне понравилось работают оперативно и быстро и качественно. Они и промывают форсунки иииии......
www.injectorcar.ru
те которые на проезд Черепановых д.32А в здании автостоянки въезд справой стороны слевой въезд в автосервис тел.740-30-28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя