
SOS! Не заводится! Стою в ГАИ в Косино...
Модератор: dyoma
SOS! Не заводится! Стою в ГАИ в Косино...
Утром завелся штатно. Приехал. Работал на холостых (ждал, грелся), заглушил. Спустя полчаса попытался завести. Все светится, а стартер даже не щелкает. Предохранители проверил вообще все, какие нашел, клемму скидывал. Что делать, куда копать? Г2 Диз.
Стою на площадке осмотра на Большой Косинской. На меня еже гаевые косо посматривают... Спасите, помогите!

Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: SOS! Не заводится! Стою в ГАИ в Косино...
падай на землю и проверяй приход плюса на втягивающее. Можно напрямую пробросить провод на клемму втягивающего от "+" АКБ.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: SOS! Не заводится! Стою в ГАИ в Косино...
А сигналка есть? Не она глючит?
Снизу все в защитах. Сверху даже не вижу стартера. Сигналка/центральный заводской. Пощелкал туда-сюда, не помогло... С рывка заводить боюсь. Хреново, то, что машина только куплена, ничего в ней нет, кроме пары запчастей от предыдущего хозяина. Даже троса нет. Все у приятеля в гараже свалено...
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re: SOS! Не заводится! Стою в ГАИ в Косино...
Фильтр (топливный?) слева от двигателя по ходу машины. Стартер тоже слева?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
отпускать будешь плавненько сцепление - все будет норм.Garu4x4 писал(а):Ремень не порвёт?
to:Garu4x4,
http://screenshot.su/show.php?img=0345e ... e1a829.jpg
силовой плюс на стрелку, потом перемыкать большие отверткой
не не передаче, ага
http://screenshot.su/show.php?img=0345e ... e1a829.jpg
силовой плюс на стрелку, потом перемыкать большие отверткой
не не передаче, ага
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
если + кидал на клемму втягивающего (маленькая клеммка, не та ,что две башие гайки) и не алле - втягивающее каюк.Garu4x4 писал(а):Если да, то, увы, искрит, но не щёлкает.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Завелся... Искранул отвёрткой по большим клеммам - мотор дернулся. Значит втягивающее. Контакт подвижен - насторожило. Пошевелил его всячески и внезапно запустил стартер с ключа. Долго только крутить пришлось секунды три. Обычно с оборота-двух пускается. Теперь посоветуйте, пожалуйста электрика в Москве, кто мог бы реле заменить. У меня ни места, ни возможности.
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ващет, заменить втягивающее реле - два винта открутить на снятом стартере... Думаю и без электрика справишься. Не знаю как у вас на дизелях, на бензинке стартер снизу снимается за 10 минут (из них 5 примериваться будешь...).Garu4x4 писал(а):кто мог бы реле заменить. У меня ни места, ни возможности.
Но есть еще вариант поломки - не втягивающее накрылось, а проводка к нему. Ты клемму пошевелил и контакт наладился... Проверь этот вариант, у мну такое было. Хотя, ты же вроде "+" напрямую бросал и ничего... или только думал бросить?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: SOS! Не заводится! Стою в ГАИ в Косино...
Для снять стартер на дизеле карданчик с полметра нужен, и откручивать снизу...
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Viktor7209, Ну он же пишет, что при подачи плюса на втягивающее , искрит, но молчит. А раз принудительный плюс не срабатывает, значит реле по бачком не при делах ( пока).
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей