Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
Модератор: dyoma
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
Утро бодрое господа. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сложившейся ситуации, а именно хронически буксующего сцепления. Собственно уже почти два года езжу с буксующим сцеплением. В попытке победить болезнь три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект), главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
Признаки:
- Буксует не сразу после первого за день запуска двигателя и начала движения, а после некоторого пробега.
- Яснее всего буксует на 4й и иногда 5й передаче.
- Если постоять минут 5-10, не глуша двигатель, может перестать буксовать.
- После ночи, при первом за день начале движения, сцепление может начать схватывать "ощутимо ниже, чем обычно, сразу, резко."
- При разгоне "тапка в пол" обороты могут взлететь как на 400- 500 до ускорения автомобиля, так и на 1000- 1300, по субъективному ощущению зависит от пройденного расстояния.
Сам грешу на дефектный или перегретый маховик. Прошу высказать свои мысли, предлагать поменять машину, не предлагать (само сцепление аналогичное галлоперовскому).
Признаки:
- Буксует не сразу после первого за день запуска двигателя и начала движения, а после некоторого пробега.
- Яснее всего буксует на 4й и иногда 5й передаче.
- Если постоять минут 5-10, не глуша двигатель, может перестать буксовать.
- После ночи, при первом за день начале движения, сцепление может начать схватывать "ощутимо ниже, чем обычно, сразу, резко."
- При разгоне "тапка в пол" обороты могут взлететь как на 400- 500 до ускорения автомобиля, так и на 1000- 1300, по субъективному ощущению зависит от пройденного расстояния.
Сам грешу на дефектный или перегретый маховик. Прошу высказать свои мысли, предлагать поменять машину, не предлагать (само сцепление аналогичное галлоперовскому).
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
Попробуй немного уменьшить шток педали сцепления( опустить педаль). Возможно перекрывается перепускное отверстие в ГЦС.
Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
именно. Можно после поездки и отпускания сцепления стравить жидкость прокачным штуцером на РЦС. Если вилка будет отходить дальше, замыкая сцепление - проблема в гидравлике, и как раз возможно с неполным обратным ходом ГТСКОТ АЛЕКС писал(а):Попробуй немного уменьшить шток педали сцепления( опустить педаль). Возможно перекрывается перепускное отверстие в ГЦС.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
Скорее искали возможную причину пробуксовки.general писал(а):смотрели что все в идеале и все равно меняли?или все же что то не устраивало и было сломано?Серебро-на-Черном писал(а): В попытке победить болезнь три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Re: Re:
ну если вилка освобождается до появления свободного хода - не привод.Серебро-на-Черном писал(а):Скорее искали возможную причину пробуксовки.general писал(а):смотрели что все в идеале и все равно меняли?или все же что то не устраивало и было сломано?Серебро-на-Черном писал(а): В попытке победить болезнь три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект)
Возможно неправильная сборка или маховик проточен/не от этой машины.
Собрать вне машины, тыкать штангелем и щупать ручками.
Но если проблема проявляется таки иногда и иногда же исчезает - я бы все равно ковырял привод.
и да, если буксует на 4 и 5 передачах - это прям какой то капец.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну не какой то...McEr писал(а):это прям какой то капец
Все причины уже описаны всеми выше.
1.Неадекватная работа главного цилиндра сцепления.
При максимально выдвинутом штоке ГЦС ,во время непродолжительной эксплуатации (как у пациента,после прогрева и непродолжительной езды),со временем педаль на ощупь становиться туже и начинает брать по ощущению выше.Утром - педаль ниже.
2.Несоответствие тормозной жидкости по ДОТ.
3.Комплект сцепления.
Если комплект именно для этой машины,то буксовать не должно даже с видимым на ощупь износом.Диск со временем притирается как колодки.
ПыСы.
Может ответ быть и в этом.Если ты имеешь в виду что вся механика сцепления такая же,то это так и есть.Если ставишь сцепление от Галла,то оно будет буксовать.Разница в ЛС.Серебро-на-Черном писал(а):само сцепление аналогичное галлоперовскому
Сам ставил на свой, уже турбированный мотор, сцепление от атмосферника и букс был.Очень показательны обгоны с прицепом.
Я склоняюсь к первому и второму пунктам.Ковыряй там.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
99 л.с. что там, что там. Комплект сцепления тот же самый, что идет на Галл. Буду пробовать колдовать с регулировками, хотя сам люблю, когда схватывает в самом низу, т.е. чуть-чуть педаль приотпустил и машин тронулась.salmon509 писал(а):Разница в ЛС
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
Дополнение:
- Комплект №2 сгорел при попытке вытащить человека на трассе (передача включена, педаль отпущена, мотор работает, колеса стоят на месте)
- Манера езды точно такая же, как и на Галле, только там я трогался почти всегда со второй передачи и сцепление менял один раз за 3 года, а тут трогаюсь почти всегда с первой и за год поменяны 3
- Комплект №2 сгорел при попытке вытащить человека на трассе (передача включена, педаль отпущена, мотор работает, колеса стоят на месте)
- Манера езды точно такая же, как и на Галле, только там я трогался почти всегда со второй передачи и сцепление менял один раз за 3 года, а тут трогаюсь почти всегда с первой и за год поменяны 3

G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
Может попытаться воткнуть комплект с первого Sporta? Там все тоже самое, только л.с. больше. По логике и сцепление должно быть более износостойким 

G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
У первого и единственного хозяина сцепление никогда не менялось с завода (2004г.)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
Начни с того,что главный цилиндр неисправен.Разбери,посмотри манжеты.
Re:
Норкомания какая-то. Провернуть сцепление на 1 передаче - да, можно. На второй - мб. А вот на трассе, на скорости, когда мотор работает по сути напрямую, без понижения....salmon509 писал(а):Ну не какой то...McEr писал(а):это прям какой то капец
Может ответ быть и в этом.Если ты имеешь в виду что вся механика сцепления такая же,то это так и есть.Если ставишь сцепление от Галла,то оно будет буксовать.Разница в ЛС.
Сам ставил на свой, уже турбированный мотор, сцепление от атмосферника и букс был.Очень показательны обгоны с прицепом.
Привод - к бабке не ходи.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?
Серёг, что главный, что рабочий меняли в попытке победить проблему. Ничего не поменялось.salmon509 писал(а):Начни с того,что главный цилиндр неисправен.Разбери,посмотри манжеты.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
На холодную практически нет, На горячую есть.general писал(а):когда начинает буксовать в педале что нибуть меняется?и вообще есть свободный ход?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
когда купил машину ,решил поменять и залил дот 4. на горячую стол пропадать свободный ход.и на 5 пробуксовывать.только поменял на 3,сразу все пропало.из принцепа повторял пару раз и все вернулось к дот3.с чем связано-не знаю.но на гарячую почемуто остается давление в магистрале сцепления.не нажимая на педаль откручивал штуцер прокачки и бил напор как будто нажато сцепление,и опять появлялся свободный ход но не надолго.SergeyRyazan писал(а):Ерунда,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя