стук в двигателе
Модератор: dyoma
стук в двигателе
Всем привет,с наступившим всех Новым Годом!
Сегодня первое января,новый год начался для меня не очень хорошо!
Еду с работы домой,Завелся с утра нормально,доехал до гаража,но заметил,что на холостых оборотах появился сильный стук в двигателе,добавляю чуть оборотов(1000-1200)стук почти пропадает.
Этот дизель у меня первый,так,что куда лезть и с чего начинать ума не приложу????В сервисах выходные.Может кто вылезет из за праздничного стола и что нибудь подскажет
С уважением
Сегодня первое января,новый год начался для меня не очень хорошо!
Еду с работы домой,Завелся с утра нормально,доехал до гаража,но заметил,что на холостых оборотах появился сильный стук в двигателе,добавляю чуть оборотов(1000-1200)стук почти пропадает.
Этот дизель у меня первый,так,что куда лезть и с чего начинать ума не приложу????В сервисах выходные.Может кто вылезет из за праздничного стола и что нибудь подскажет
С уважением
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
И тебя с новым годом
Смотря насколько сильный стук, и откуда, а так может быть оборвался ремень балансиров и они побрякивают но если едет то удачно оборвался.Дымность, обороты все в порядке? Снять крышку пластиковую верхнюю которая закрывает ремень ГРМ посмотреть метки на шестернях распредвала и ТНВД ну и посмотреть ремень балансирных валов.

Re: стук в двигателе
сейчас загнал на яму,стук идет снизу в районе поддона.Мотор не дымит,обороты в норме.Что интересно,слегка даешь оборотов.стук пропадает. Снял верхнюю крышку, две верхние метки совпали, насторожила натяжения ремня ГРМ, прогиб сантиметра полтора-два.В дизелях я полный ноль,в зажигалка такого точно не может быть.
https://youtu.be/YgdH870kq0o
https://youtu.be/YgdH870kq0o
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re:
Двигатель не грузил, да же близко, спокойная езда, асфальт. А какие еще сопутствующие признаки должны быть к сломаному колену?general писал(а):такое может быть.сдохшая пружина,ни разу не менялась.и на холодную,со старым ремешком.ajax писал(а):https://youtu.be/YgdH870kq0o
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
доподлинно известно что колено может лопнуть совсем даже в простых условиях... - правда на нашем дизеле ни разу не видел...ajax писал(а):Двигатель не грузил, да же близко, спокойная езда, асфальт
НО если есть подозрения на что-то сломанное, ИМХО - первое это я бы проверил масло на стружку (просто, быстро, и если что залить назад можно очень даже легко. 30 минут и результат готов.)
далее лично я думаю что такой прогиб ремня мог дать проскок ремня... там интереснее...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: стук в двигателе
Завтра жду специалиста, должен озвучить предварительный диагнос. Подтвердилось самое хреновое, колено под замену! Через пару дней будем вскрывать, а там уже конкретный будет известно. Дааа, вот год начался!Мастер обозначил цену за работу в 35 к, только за колено и вкладыши. Есть кто из мотористов, можете определить по цене ремонта.? Город маленький, мастеров по дизелям мало, сравнить не с чем
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
to:ajax, ИМХО если стук был и она заводилась после остановки, я бы все-таки начал с подтяжки ремня... может это и не поможет но точно недорого, и даст хоть шанс на меньшую сумму. ну а коле нехоцаца - тогда сымать поддон, долго и неудобно, но сразу все видно будет.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
general писал(а):может шкив или маховик разболтались?










Не , ну может конечно и колесо спустило.

ТС написал явные симптомы лопнувшего кв.
ТС написали ---- [s]пиз[/s] трындец колену.
Почему надо упираться и всячески не допускать мысли о сломанном колене????
Ну накачайте колёса, сделайте развал/схождение и помойте торпедо.
Должно помочь. Во всяком случае хуже не будет.

Мне кажется, когда мастер вытащит из ДВС вместо одного кв, два .
То и тогда будут вопросы что может быть ещё и советы поменять тормозные диски и замок двери.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Нет,явно колено,шкив затянут.Было предположение,что шпонку разбило.По цене вроде определился, ценник в нашем регионе примерно одинаков,до 40 тыр. Я так думаю,из за региона,чем больше город тем ниже ценник,конкуренция.Был бы мастер путевой, знать за, что деньги отдавать. Но это вопрос второйgeneral писал(а):может шкив или маховик разболтались?ajax писал(а): качаю за шкив колено, маховик на месте стоит а люфт есть

Парни, еще такой вопрос?
С запчастями GMP, сталкивался кто? В частности с коленом.Советуют искать б/у оригинал. Хотя, чего загадывать, там еще и, как постель себя чувствует?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ты вскрой сначала, потом искать будешь.ajax писал(а):С запчастями GMP, сталкивался кто? В частности с коленом.Советуют искать б/у оригинал. Хотя, чего загадывать, там еще и, как постель себя чувствует?
и про GMP - китай и китай... что-сказать-то... про колено слышал плохое, но про теперешний оригинал тоже не очень хорошо... ИМХО.
поищи на запкиа-ру. там были когда-то не очень дорогие колена... давно правда.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: стук в двигателе
Я там и собираюсь затариваться.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re: стук в двигателе
Ищи колено от Портера! Дешевле выйдет!!!! 

Re: стук в двигателе
нужно просто искать нормальное колено. От какого хундая-киа - не суть важно. От митцу найти оное - маловероятноPato писал(а):Ищи колено от Портера! Дешевле выйдет!!!!
Вскрыли мотор.Мастер рыдает.
Первоначальный диагноз.Кривыми руками капиталили мотор с тухлыми запчастями.Подробности будут на днях,после диффектовки и всех замеров.Что то у меня предчувствие,что ценник будет космос
Капиталка двигателя:Работа+зч- расточка, шлифовка блока, ремонт и опресовка бошки, распылители и так по мелочи. Основная причина лопнувшего колена, это разбитое посадочной место в шкиву. Ну и конечно рукожопые мастера, которые делали предыдущий ремонт. Такое ощущение, что люди просто не понимали, что делают, некоторые уплотнительные кольца под форсунки не поставили!URL=http://vfl.ru/fotos/87a3d95a25131524.html]
[/URL]




Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 31 гость