Дилеры хотят ограничить возможность покупки машин за наличны
Модератор: dyoma
- SergeyVladimirov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24/12/2018,16:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дилеры хотят ограничить возможность покупки машин за наличны
Автодилеры предложили Центробанку (ЦБ) ввести ограничение на наличные расчеты при продаже автомобилей физлицам. С этой инициативой выступила ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), которая представляет интересы более 3,4 тысячи дилеров, подробности передает РБК.
На первый взгляд идея кажется абсурдной: дилерам попросту выгоднее работать с наличностью, ведь при расчетах с использованием банковских карт они вынуждены тратиться на эквайринг, который зачастую составляет 1,5–2% от суммы перевода. С учетом не столь высокой маржинальности (по оценкам экспертов, в среднем она составляет 5%), это весьма ощутимая доля.
Однако глава РОАД Олег Мосеев объяснил, что с помощью такого хода дилеры могут выбить себе более выгодные условия по эквайрингу. Дело в том, что сам Центробанк заинтересован в снижении хождения наличности у дилеров.
В течение 2018 года регулятор неоднократно сообщал о том, что автосалоны стали массово заниматься незаконным обналичиванием. К такому явлению привел целый ряд факторов. Ключевую роль сыграло два условия. Во-первых, Центробанк постоянно ужесточает контроль за коммерческими банками, поэтому они уже не могут осуществлять подобные незаконные операции. Во-вторых, в автосалонах постоянно происходит хождение больших сумм наличности.
Так что ограничение на возможность расплаты наличными будет играть на руку Центробанку. Но в то же время дилеры преследуют и собственную выгоду. Они просят снизить ставки на эквайринг с 1,5–2 до 0,2–0,3%. По мнению Моисеева, столь радикальное падение ставки возможно при привязке к национальной системе «Мир», которая в этом случае получит существенное преимущество перед иностранными платежными системами.
С учетом текущих высоких ставок на эквайринг дилерам приходится перекладывать дополнительные расходы на клиентов. Так, при покупке по безналу автосалоны нередко увеличивают общую сумму на 3–4%. В итоге человеку выгоднее самостоятельно снять деньги со счета и прийти с чемоданом наличности.
По данным операционного директора дивизиона автодилерской группы «Авилон» Александра Никонова, в других странах ставки по эквайрингу существенно ниже. К примеру, британские дилеры платят банкам всего 0,2–0,55%. Российские автосалоны с учетом затрат на эквайринг и процессинг тратят от 1,45 до 1,65%, что порой составляет всю маржу дилера. Все это приводит к тому, что сейчас доля безналичных расчетов у самого «Авилона» не превышает 10%.
Проблема высоких ставок на эквайринг характерна не только для автомобильного бизнеса. В 2018 году предприятия общепита все чаще стали отказывать в оплате картами. Нередко в таких случаях клиентов просят перечислить оплату с помощью мобильного перевода, который зачастую не облагается дополнительными комиссиями со стороны банка.
На первый взгляд идея кажется абсурдной: дилерам попросту выгоднее работать с наличностью, ведь при расчетах с использованием банковских карт они вынуждены тратиться на эквайринг, который зачастую составляет 1,5–2% от суммы перевода. С учетом не столь высокой маржинальности (по оценкам экспертов, в среднем она составляет 5%), это весьма ощутимая доля.
Однако глава РОАД Олег Мосеев объяснил, что с помощью такого хода дилеры могут выбить себе более выгодные условия по эквайрингу. Дело в том, что сам Центробанк заинтересован в снижении хождения наличности у дилеров.
В течение 2018 года регулятор неоднократно сообщал о том, что автосалоны стали массово заниматься незаконным обналичиванием. К такому явлению привел целый ряд факторов. Ключевую роль сыграло два условия. Во-первых, Центробанк постоянно ужесточает контроль за коммерческими банками, поэтому они уже не могут осуществлять подобные незаконные операции. Во-вторых, в автосалонах постоянно происходит хождение больших сумм наличности.
Так что ограничение на возможность расплаты наличными будет играть на руку Центробанку. Но в то же время дилеры преследуют и собственную выгоду. Они просят снизить ставки на эквайринг с 1,5–2 до 0,2–0,3%. По мнению Моисеева, столь радикальное падение ставки возможно при привязке к национальной системе «Мир», которая в этом случае получит существенное преимущество перед иностранными платежными системами.
С учетом текущих высоких ставок на эквайринг дилерам приходится перекладывать дополнительные расходы на клиентов. Так, при покупке по безналу автосалоны нередко увеличивают общую сумму на 3–4%. В итоге человеку выгоднее самостоятельно снять деньги со счета и прийти с чемоданом наличности.
По данным операционного директора дивизиона автодилерской группы «Авилон» Александра Никонова, в других странах ставки по эквайрингу существенно ниже. К примеру, британские дилеры платят банкам всего 0,2–0,55%. Российские автосалоны с учетом затрат на эквайринг и процессинг тратят от 1,45 до 1,65%, что порой составляет всю маржу дилера. Все это приводит к тому, что сейчас доля безналичных расчетов у самого «Авилона» не превышает 10%.
Проблема высоких ставок на эквайринг характерна не только для автомобильного бизнеса. В 2018 году предприятия общепита все чаще стали отказывать в оплате картами. Нередко в таких случаях клиентов просят перечислить оплату с помощью мобильного перевода, который зачастую не облагается дополнительными комиссиями со стороны банка.
INNOVATION, Г-1, G-2, Terracan
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот где настоящая жесть. А все молчат.
Россиян оздоровят при помощи налогов
В России хотят ввести за расходы на физкультурно-оздоровительные услуги. Подобные поправки к налоговому законодательству разработало министерство финансов по поручению президента России Владимира Путина.
Документ опубликован на портале раскрытия проектов нормативно-правовых актов.
Основная цель инициативы — повышение физической активности и укрепление здоровья россиян. В настоящее время инициатива проходит стадию публичного обсуждения, которая закончится 4 февраля. Поправки будут внесены в статью 219 Налогового кодекса
Россиян оздоровят при помощи налогов
В России хотят ввести за расходы на физкультурно-оздоровительные услуги. Подобные поправки к налоговому законодательству разработало министерство финансов по поручению президента России Владимира Путина.
Документ опубликован на портале раскрытия проектов нормативно-правовых актов.
Основная цель инициативы — повышение физической активности и укрепление здоровья россиян. В настоящее время инициатива проходит стадию публичного обсуждения, которая закончится 4 февраля. Поправки будут внесены в статью 219 Налогового кодекса
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Дилеры хотят ограничить возможность покупки машин за нал

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
dyoma писал(а):
хотят ввести за расходы на физкультурно-оздоровительные услуги
Щито?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А что, стало модно вникать в написанное?McEr писал(а):Щито?
В тренде же просто покликушничать , попричитать как всё плохо, что опять ,что не делают, то всё против простых людей.
Всё ради наживы в один карман. Или не так?
Давайте подождём адекватной реакции на нововведение.....

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
да, не, я просто не осилил написание цитаты. Ну, типа "стали более лучше одеваться"dyoma писал(а):А что, стало модно вникать в написанное?McEr писал(а):Щито?
В тренде же просто покликушничать , попричитать как всё плохо, что опять ,что не делают, то всё против простых людей.
Всё ради наживы в один карман. Или не так?
Давайте подождём адекватной реакции на нововведение.....

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вы всё испортили.
Я скопировал текст ,со смыслом ,что с нас будут брать налоги,а на самом деле нам будут возвращать . А вы взяли и все поняли . Так нечестно
Я скопировал текст ,со смыслом ,что с нас будут брать налоги,а на самом деле нам будут возвращать . А вы взяли и все поняли . Так нечестно

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей