Отсечка оборотов двигателя.
Модератор: dyoma
Отсечка оборотов двигателя.
Всем коневодам огромный привет. Только зарегистрировался, в надежде на вашу помощь. До прошлого года коник радовал своей безотказностью и неприхотливостью. Наверно перехвалил - и началось. Вместо стандартных 14, начал ни с того ни с сего хавать 20 охапок сена на сотню. Думаю что все беды взаимосвязаны, и вторая, куда более серьезная. Когда педаль газа в пол (при обгонах), происходит отсечка то ли соляры, то ли воздуха. Загорается чек, и машина работает на холостых (800 об), хотя педаль в пол. Отпускаешь педаль, чек гаснет, и конь опять в строю. Все происходит вне зависимости, стоишь или едешь, на любых режимах КПП. Пытался сделать диагностику. 12-пиновый разъем. 8 сервисов. Результат 0. Переходники на помогают. С трудом нашел алгоритм подключения на большой разъем, итоговый результат 0. Самостоятельно продиагностировал электронную педаль газа, все ОК, от 0 до 5 вольт. Please help.
HG 2, 2.5 TD, АКПП, 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
У меня не совсем так, но похожая проблема была пару лет назад. Только поднагрузкой выше 3500 по оборотам загорался чек и всё, машин не ехал!!! Постоишь заглушенный 5-7 минут и дальше как здоровый скачет.... Дело оказалось в датчике на впускном коллекторе, который температурный + давление . Поменял и хворь прошла. Но сканер ошибку показывал, по ней и вычислил. Номер ошибки к сожалению не помню.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Чек мало по каким причинам может загораться. Т.к. датчиков то и нет практически.
В основном чек загорается по перегреву и при высоких оборотах.
Сканер видит только датчик температуры ОЖ, температуру воздуха во впускном коллекторе, наддув, температуру топлива, обороты вала ТНВД. Вроде всё.
Похоже, может быть чек у тебя реагирует на датчик наддува (если при обгоне не задираешь обороты до 4500)
Посмотри сбрасывает ли лишний наддув актуатор на турбине .
В основном чек загорается по перегреву и при высоких оборотах.
Сканер видит только датчик температуры ОЖ, температуру воздуха во впускном коллекторе, наддув, температуру топлива, обороты вала ТНВД. Вроде всё.
Похоже, может быть чек у тебя реагирует на датчик наддува (если при обгоне не задираешь обороты до 4500)
Посмотри сбрасывает ли лишний наддув актуатор на турбине .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Эл.ТНВД и будет отсекать на 4500. Это нормально.
На дизеле ездить надо на 3000-.
Кратковременно , на обгонах, 3500-3800.
На 4500 и будет отключать. У дизелей с эл.ТНВД есть защита от суицида.
На дизеле ездить надо на 3000-.
Кратковременно , на обгонах, 3500-3800.
На 4500 и будет отключать. У дизелей с эл.ТНВД есть защита от суицида.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Трасса. Скорость 120. Обороты около 3000. Попытка хоть немного ускорится, идет отсечка. Медленно разгоняешься (без форсажа), обороты район 4000, скорость 150- легко. Может все-таки есть подсказки как продиагностировать этого мерина, чтобы не гадать.
HG 2, 2.5 TD, АКПП, 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ANDI писал(а): Может все-таки есть подсказки
ещё смотри:dyoma писал(а): может быть чек у тебя реагирует на датчик наддува (если при обгоне не задираешь обороты до 4500)
Посмотри сбрасывает ли лишний наддув актуатор на турбине
воздушный тракт
топливный тракт
ЕГР
ну и сама регулировка ТНВД, регулировка подачи (это самое последнее)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я таким читал.ANDI писал(а):И этот пробовали
Правда подключается не всегда. Бывает с первого раза подключился, прочитал, потом может "выкинуть" и больше ни как не подключиться. Подключается по портеру .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Шнурок такой! Подключался не указывая автомобиль, первый опрос отсёк всё что не нашлось. Оставшиеся датчики вторым заходом опросились и показали номера ошибок. По номерам в интернете и на теракановском форуме определился что за ошибки и что менять. Как то так! И сканер на постоянку подключил к мозгам с помощью пайки и дублирующих проводов, показания вывел на андроидную магнитолу в виде виджетов, второй год подключается быстро и без обрывов!!! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя