Раскоксовка ДВС D4BH
Модератор: dyoma
Раскоксовка ДВС D4BH
Доброго всем !!
Подскажите чем и как безопасно раскоксовать поршневые кольца..
Померил компрессию давече ..
Симптомы - сизый дымок, перестал валить, сапун стал еще больше давить масло...
копрессия на холодную
20 20 22 25
думаю что кольца подзалегли ..
можно как то раскоксовать кольца со снятой ГБЦ*?? начал разбирать уже
Подскажите чем и как безопасно раскоксовать поршневые кольца..
Померил компрессию давече ..
Симптомы - сизый дымок, перестал валить, сапун стал еще больше давить масло...
копрессия на холодную
20 20 22 25
думаю что кольца подзалегли ..
можно как то раскоксовать кольца со снятой ГБЦ*?? начал разбирать уже
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
К снятой башке надо ещё опустить мост и снять поддон.general писал(а):раз бошка будет скинута,то самый точный вариант -вытащить поршня
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
УСЛОВИЯ - НА УЛИЦЕ..general писал(а):так это само собой. если условия-не на улице. может есть жижа,чтоб не вытаскивая поршня?dyoma писал(а):опустить мост и снять поддон.
правда у нас тепло
однако и я об этом спрашивал - есть ли какая жижа дабы не вытаскивать поршня.. хотел бы ограничится осмотром цилиндров
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Ясное дело что если хона не увижу так и раскоксовывать будет нечего *)))medved_1_nah писал(а):А я как раз пишу, что с большой вероятностью это не кольца, а капитал шоу. Как ещё объяснить, ну чтоб понятно стало- не знаю. А вот человека подготовить хочу, что вместо раскоксовки ему потребуется расточной и хонинговальный станки.
Никогда в жизни не видел на 4д56 залёгших колец.
Жду с нетерпением когда уже увижу..
Есть предположение что масло, которое надавливало через сапун и интеркулер горело настолько много уже, что оно не могло не спровоцировать закоксовку всего чего только можно.. возможно я и не прав, посмотрим )
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ни как.Tuman писал(а): чем и как безопасно раскоксовать поршневые кольца..
Никому ещё в истории человечества не удалось раскоксовать кольца какой либо жижой.
Если успеть начать раскоксовывать "кокс" на начальной стадии его образования, когда ещё этот "кокс" представляет некую густую субстанцию перегоревших нефтепродуктов, то ещё можно надеяться на результат.
А уж если кольца закоксованы в прямом смысле, то ничего не поможет.
для справки......
Кокс нефтяной — твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов. Используется для изготовления электродов и коррозионностойкой аппаратуры, восстановитель при получении ферросплавов и др.
"кокс" в поршневых канавках очень похож на керамику, когда его выковыриваешь из канавок.
Вот и представь какой жижей можно растворить керамику? Никакой!!!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Но ведь льют же в цилиндры что-то устраняющее или минимизирующее нагар и компрессия повышается..dyoma писал(а):Никому ещё в истории человечества не удалось раскоксовать кольца какой либо жижой.
очищаются клапаны и кольца хоть в какой то мере..
по аналогии с пороховым нагаром (из того что я точно знаю), который тоже иначе как соскоблить никак не получается удалить, однако мы в "армии" отмачивали затворные рамы и газоотводные трубки (а в моем случае детали 30 мм автомата 2А42) в кока коле *))
если бы не увидел своими глазами чудо эффект - не за что бы не поверил... эта дрянь разъедает просто все кроме металла и он становиться просто чистым.. в бабками было туго, но на Колу разорялись и не пили, а использовали по назначению...

так может и тут есть какая то народная хитрость *?? об этом то вопрос )
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Re: Раскоксовка ДВС D4BH
есть хитрость, но это дорого.
Для того чтобы удалить полностью удалить нагар нужно полностью удалить двигатель из машины. Тем более что его пробег наверняка находится где-то между второй и четвертой сотней тысяч километров.
Чудес не бывает.
Обычно после применения раскоксовки либо появляется объявление о продаже, либо тема на дриве2.ру по переборке матора. Ну, или что чаще - после раскоксовки случаются множественные покупки прекраснейших контрактных моторов, а уже потом объявление о продаже.
Для того чтобы удалить полностью удалить нагар нужно полностью удалить двигатель из машины. Тем более что его пробег наверняка находится где-то между второй и четвертой сотней тысяч километров.
Чудес не бывает.

Обычно после применения раскоксовки либо появляется объявление о продаже, либо тема на дриве2.ру по переборке матора. Ну, или что чаще - после раскоксовки случаются множественные покупки прекраснейших контрактных моторов, а уже потом объявление о продаже.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Забудь про колу.. иначе мотор загубишь окончательно.Tuman писал(а):газоотводные трубки (а в моем случае детали 30 мм автомата 2А42) в кока коле *))
если бы не увидел своими глазами чудо эффект - не за что бы не поверил... эта д
Сахар и ДВС вещи несовместимые..
Остальные средства, как народные так и покупные предназначены для успокоения совести доверчивых автолюбителей с мотором которых и так всё в порядке.
В реальности закоксованный мотор вылечить примочками не получится. Проверено и на своем грустном опыте и на опыте других.
Готовься разбирать и делать человечьи. Тем более что ГБЦ все равно снимается.
Обрати внимание: мнение уважаемых клубней перебиравших эти моторы многократно и профессионально, и по другим вопросам, иногда вступающих между собой в споры, на этот раз единогласно.
Спасибо всем за отклики!!!
Буду разбирать уж раз начал..
только подожду более теплых дней, чегото похолодало и засыпало снегом...
Прочекал варианты - от капиталки до покупки нового ДВС без обвеса... уж так неохота капиталить, тем более в моей деревне...
новый с ГБЦ - 118 тр. - ну набежит 150, но ведь это НОВЫЙ!!!!
а капиталь вылезет думаю так же
Буду разбирать уж раз начал..
только подожду более теплых дней, чегото похолодало и засыпало снегом...
Прочекал варианты - от капиталки до покупки нового ДВС без обвеса... уж так неохота капиталить, тем более в моей деревне...
новый с ГБЦ - 118 тр. - ну набежит 150, но ведь это НОВЫЙ!!!!
а капиталь вылезет думаю так же
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Новый китайский.Tuman писал(а):Спасибо всем за отклики!!!
Буду разбирать уж раз начал..
только подожду более теплых дней, чегото похолодало и засыпало снегом...
Прочекал варианты - от капиталки до покупки нового ДВС без обвеса... уж так неохота капиталить, тем более в моей деревне...
новый с ГБЦ - 118 тр. - ну набежит 150, но ведь это НОВЫЙ!!!!
а капиталь вылезет думаю так же
А так да- новый.

Re:
ну да тоже верно..general писал(а):а если гбц в норме можно подумать и о комплектации без ее.будет гдето 70 т.р. новое.так зачем гбц за 48 т.р.?Tuman писал(а):новый с ГБЦ - 118 тр
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Re:
Как же его отличить от нормального*? ну номер понятно, а какие то еще маркировки*? или он полностью под корейский сделан специально*?murinos писал(а):to:Tuman, у меня такой "новый" от предыдущего владельца достался - кажется, 25тык он на нем прошёл. Мало того что развалился на таком пробеге, так он ещё и безномерной был - в ГАИ развернули и заставили для переоформления ставить тот номерной блок что в ПТС был вписан.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя