Раскоксовка ДВС D4BH

Модератор: dyoma

Ответить
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Раскоксовка ДВС D4BH

Сообщение Tuman »

Доброго всем !!
Подскажите чем и как безопасно раскоксовать поршневые кольца..
Померил компрессию давече ..
Симптомы - сизый дымок, перестал валить, сапун стал еще больше давить масло...
копрессия на холодную
20 20 22 25
думаю что кольца подзалегли ..
можно как то раскоксовать кольца со снятой ГБЦ*?? начал разбирать уже
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а):раскоксовать поршневые кольца.
раз бошка будет скинута,то самый точный вариант -вытащить поршня.за одно и их осмотр.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

general писал(а):раз бошка будет скинута,то самый точный вариант -вытащить поршня
К снятой башке надо ещё опустить мост и снять поддон.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

dyoma писал(а):опустить мост и снять поддон.
так это само собой. если условия-не на улице. может есть жижа,чтоб не вытаскивая поршня?
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tuman »

general писал(а):
dyoma писал(а):опустить мост и снять поддон.
так это само собой. если условия-не на улице. может есть жижа,чтоб не вытаскивая поршня?
УСЛОВИЯ - НА УЛИЦЕ..
правда у нас тепло
однако и я об этом спрашивал - есть ли какая жижа дабы не вытаскивать поршня.. хотел бы ограничится осмотром цилиндров
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Вангую, что после снятия гбц вместо хона ты увидишь лысины слева (по ходу движения авто) в верхней трети хода поршня, и я не знаю ни одной жижи, которая восстанавливает гей-о-метрию гильзы. Даже "Ссунатрек" (тм) вряд ли поможет.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):которая восстанавливает гей-о-метрию гильзы
речь не о гильзе,а промыть канавки с кольцами от сажи.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):речь не о гильзе,а промыть канавки с кольцами от сажи.
Речь не о саже и залёгших кольцах, как об источнике проблемы с компрессией, а о том что мотор в принципе закончился.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Речь не о саже и залёгших кольцах
вот как раз TUMAN и спросил про кольца.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А я как раз пишу, что с большой вероятностью это не кольца, а капитал шоу. Как ещё объяснить, ну чтоб понятно стало- не знаю. А вот человека подготовить хочу, что вместо раскоксовки ему потребуется расточной и хонинговальный станки.
Никогда в жизни не видел на 4д56 залёгших колец.
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tuman »

medved_1_nah писал(а):А я как раз пишу, что с большой вероятностью это не кольца, а капитал шоу. Как ещё объяснить, ну чтоб понятно стало- не знаю. А вот человека подготовить хочу, что вместо раскоксовки ему потребуется расточной и хонинговальный станки.
Никогда в жизни не видел на 4д56 залёгших колец.
Ясное дело что если хона не увижу так и раскоксовывать будет нечего *)))
Жду с нетерпением когда уже увижу..
Есть предположение что масло, которое надавливало через сапун и интеркулер горело настолько много уже, что оно не могло не спровоцировать закоксовку всего чего только можно.. возможно я и не прав, посмотрим )
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а): Как ещё объяснить
не надо ни чего обьяснять.вскроют мотор ,увидят,может тогда и спросят.вопрос был задан про кольца-как еще обьяснить
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Tuman писал(а): чем и как безопасно раскоксовать поршневые кольца..
Ни как.
Никому ещё в истории человечества не удалось раскоксовать кольца какой либо жижой.
Если успеть начать раскоксовывать "кокс" на начальной стадии его образования, когда ещё этот "кокс" представляет некую густую субстанцию перегоревших нефтепродуктов, то ещё можно надеяться на результат.
А уж если кольца закоксованы в прямом смысле, то ничего не поможет.
для справки......
Кокс нефтяной — твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов. Используется для изготовления электродов и коррозионностойкой аппаратуры, восстановитель при получении ферросплавов и др.

"кокс" в поршневых канавках очень похож на керамику, когда его выковыриваешь из канавок.
Вот и представь какой жижей можно растворить керамику? Никакой!!!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а): Tuman
а каков пробег?
dyoma писал(а): если кольца закоксованы в прямом смысле, то ничего не поможет
вот по этому я и советовал вытащить поршня.конечно если условия позволяют.
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Tuman »

dyoma писал(а):Никому ещё в истории человечества не удалось раскоксовать кольца какой либо жижой.
Но ведь льют же в цилиндры что-то устраняющее или минимизирующее нагар и компрессия повышается..
очищаются клапаны и кольца хоть в какой то мере..
по аналогии с пороховым нагаром (из того что я точно знаю), который тоже иначе как соскоблить никак не получается удалить, однако мы в "армии" отмачивали затворные рамы и газоотводные трубки (а в моем случае детали 30 мм автомата 2А42) в кока коле *))
если бы не увидел своими глазами чудо эффект - не за что бы не поверил... эта дрянь разъедает просто все кроме металла и он становиться просто чистым.. в бабками было туго, но на Колу разорялись и не пили, а использовали по назначению... ;)))
так может и тут есть какая то народная хитрость *?? об этом то вопрос )
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Раскоксовка ДВС D4BH

Сообщение McEr »

есть хитрость, но это дорого.
Для того чтобы удалить полностью удалить нагар нужно полностью удалить двигатель из машины. Тем более что его пробег наверняка находится где-то между второй и четвертой сотней тысяч километров.
Чудес не бывает. :pardon:
Обычно после применения раскоксовки либо появляется объявление о продаже, либо тема на дриве2.ру по переборке матора. Ну, или что чаще - после раскоксовки случаются множественные покупки прекраснейших контрактных моторов, а уже потом объявление о продаже.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Tuman писал(а):газоотводные трубки (а в моем случае детали 30 мм автомата 2А42) в кока коле *))
если бы не увидел своими глазами чудо эффект - не за что бы не поверил... эта д
Забудь про колу.. иначе мотор загубишь окончательно.
Сахар и ДВС вещи несовместимые..
Остальные средства, как народные так и покупные предназначены для успокоения совести доверчивых автолюбителей с мотором которых и так всё в порядке.
В реальности закоксованный мотор вылечить примочками не получится. Проверено и на своем грустном опыте и на опыте других.
Готовься разбирать и делать человечьи. Тем более что ГБЦ все равно снимается.

Обрати внимание: мнение уважаемых клубней перебиравших эти моторы многократно и профессионально, и по другим вопросам, иногда вступающих между собой в споры, на этот раз единогласно.
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Tuman »

Спасибо всем за отклики!!!
Буду разбирать уж раз начал..
только подожду более теплых дней, чегото похолодало и засыпало снегом...
Прочекал варианты - от капиталки до покупки нового ДВС без обвеса... уж так неохота капиталить, тем более в моей деревне...
новый с ГБЦ - 118 тр. - ну набежит 150, но ведь это НОВЫЙ!!!!
а капиталь вылезет думаю так же
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Tuman »

Freelancer писал(а):Забудь про колу.. иначе мотор загубишь окончательно.
а вот это в процессе думаю попробую ради интереса - засуну в колу поршень или клапан в нагаре ))))
потом поделюсь... с пороховым нагаром эффект волшебный
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Tuman писал(а):Спасибо всем за отклики!!!
Буду разбирать уж раз начал..
только подожду более теплых дней, чегото похолодало и засыпало снегом...
Прочекал варианты - от капиталки до покупки нового ДВС без обвеса... уж так неохота капиталить, тем более в моей деревне...
новый с ГБЦ - 118 тр. - ну набежит 150, но ведь это НОВЫЙ!!!!
а капиталь вылезет думаю так же
Новый китайский.
А так да- новый. :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Tuman писал(а):новый с ГБЦ - 118 тр
а если гбц в норме можно подумать и о комплектации без ее.будет гдето 70 т.р. новое.так зачем гбц за 48 т.р.?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:Tuman, у меня такой "новый" от предыдущего владельца достался - кажется, 25тык он на нем прошёл. Мало того что развалился на таком пробеге, так он ещё и безномерной был - в ГАИ развернули и заставили для переоформления ставить тот номерной блок что в ПТС был вписан.
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tuman »

general писал(а):
Tuman писал(а):новый с ГБЦ - 118 тр
а если гбц в норме можно подумать и о комплектации без ее.будет гдето 70 т.р. новое.так зачем гбц за 48 т.р.?
ну да тоже верно..
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tuman »

murinos писал(а):to:Tuman, у меня такой "новый" от предыдущего владельца достался - кажется, 25тык он на нем прошёл. Мало того что развалился на таком пробеге, так он ещё и безномерной был - в ГАИ развернули и заставили для переоформления ставить тот номерной блок что в ПТС был вписан.
Как же его отличить от нормального*? ну номер понятно, а какие то еще маркировки*? или он полностью под корейский сделан специально*?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение Tuman »

ну если это китайский не за что не возьму!!! спасибо что предупредили.. был опыт китайского железа - привод в сборе за 18 ТЫР прошел до полного разрушения 8500 км
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя