После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту
Модератор: dyoma
После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту
Доброго дня всем!
Простите новичка, ежели тема поднималась. Вроде, весь форум прочитал, не нашел.
Такая вот штука приключилась.
Конь куплен недавно, в движке в правой голове был цокающие звуки. Разобрал, три гидрика под замену, остальные прокачал, заполнил свежим маслом и собрал.
Завожу — из выхлопа густой сизый дым. Пахнет бензином, если подставить руку, на ладони несгоревший бензин.
Снимал обратку — из нее льет уверенно, примерно литр в минуту. Чек не горит, стрелочного тестера у меня нет, сделал контрольку со светодиодом — равномерные вспышки с частотой 1 Гц. Шнурок к ноуту не дает подключиться к ETACS. Да и, думаю, если нет чека — то диагностика ничего не покажет. Движок работает ровно. Но после прогрева очень долгий запуск (секунд 8-10 приходится крутить стартером).
И главное — бешеный расход. Почти пол-бака сожрал за час.
Есть предчувствие, что я что-то собрал не так, но что? Разъемы все на месте, мог что-нибудь напутать в вакуумных трубках. Не работал датчик ТОЖ, заменил, сбросил клемму — проблема осталась.
Помогите, кто может! Куда смотреть?
P.S. Пробег 320 тыс. До ремонта не жрало и не дымило. Масло угорает 1 л на 5000 км (МСК). Выхлоп маслом не пахнет. Воздушный фильтр новый, по ДМРВ ошибок нет. Дроссельную мыл, прогревочные обороты есть, на холодную всё работает идеально (после резкого нажатия на газ обороты плавно возвращаются к 800). ЕГР мыл. Сам клапан исправен, проверял керосином.
Простите новичка, ежели тема поднималась. Вроде, весь форум прочитал, не нашел.
Такая вот штука приключилась.
Конь куплен недавно, в движке в правой голове был цокающие звуки. Разобрал, три гидрика под замену, остальные прокачал, заполнил свежим маслом и собрал.
Завожу — из выхлопа густой сизый дым. Пахнет бензином, если подставить руку, на ладони несгоревший бензин.
Снимал обратку — из нее льет уверенно, примерно литр в минуту. Чек не горит, стрелочного тестера у меня нет, сделал контрольку со светодиодом — равномерные вспышки с частотой 1 Гц. Шнурок к ноуту не дает подключиться к ETACS. Да и, думаю, если нет чека — то диагностика ничего не покажет. Движок работает ровно. Но после прогрева очень долгий запуск (секунд 8-10 приходится крутить стартером).
И главное — бешеный расход. Почти пол-бака сожрал за час.
Есть предчувствие, что я что-то собрал не так, но что? Разъемы все на месте, мог что-нибудь напутать в вакуумных трубках. Не работал датчик ТОЖ, заменил, сбросил клемму — проблема осталась.
Помогите, кто может! Куда смотреть?
P.S. Пробег 320 тыс. До ремонта не жрало и не дымило. Масло угорает 1 л на 5000 км (МСК). Выхлоп маслом не пахнет. Воздушный фильтр новый, по ДМРВ ошибок нет. Дроссельную мыл, прогревочные обороты есть, на холодную всё работает идеально (после резкого нажатия на газ обороты плавно возвращаются к 800). ЕГР мыл. Сам клапан исправен, проверял керосином.
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ЭТо куда подключалось?Ratimir писал(а):Чек не горит, стрелочного тестера у меня нет, сделал контрольку со светодиодом — равномерные вспышки с частотой 1 Гц
Ну первый запуск, ок, а сейчас таки непонятно, сизый дым то остался? И на прогретом двигателе тоже? А сизым дымит больше под сброс газа или в набор когда?Ratimir писал(а):Завожу — из выхлопа густой сизый дым
Дым чёрный при этом из трубы сплёвывает в момент запуска?Ratimir писал(а):Но после прогрева очень долгий запуск (секунд 8-10 приходится крутить стартером).
Лично я ставлю на неипсравность датчика\цепи ДТОЖ
Re:
В колодку 12 пин в ногах переднего пассажира. У меня есть и OBD сканер, который я подключил через переходник с али, но он к ETACS не подключается, не видит его. Зато увидел ABS и коробку. По АБС была ошибка переднего правого датчика, сбросил, больше не появлялась.medved_1_nah писал(а): ЭТо куда подключалось?
Про контрольку читал в этой теме: http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=175
При первом запуске, как раз, дымило довольно умеренно. А после прогрева — прям как из паровоза, густой серый дым. Чем сильнее газуешь, тем сильнее дымит. На подставленном листке капли бензина. Антифризх не бурлит, пузырьков нет, запах чисто бензиновый (у меня весь гараж провонял). Горелым маслом тоже не пахнет.medved_1_nah писал(а): Ну первый запуск, ок, а сейчас таки непонятно, сизый дым то остался? И на прогретом двигателе тоже? А сизым дымит больше под сброс газа или в набор когда?
Ratimir писал(а):Но после прогрева очень долгий запуск (секунд 8-10 приходится крутить стартером).
Нет, черного дыма нет вообще. В момент запуска слабый серый дымокmedved_1_nah писал(а):Дым чёрный при этом из трубы сплёвывает в момент запуска?
Я снимал провод с датчика — загорается чек. По контрольке ошибка 21 — датчик ТОЖ. Снимаем клемму на 5 минут, заводим — ошибок нет. Дымит.medved_1_nah писал(а):Лично я ставлю на неипсравность датчика\цепи ДТОЖ
Датчик поменял на новый. У старого сопротивление на холодную 586Ом, при прогреве падает до 24 Ом. У нового 2,43 кОм, при прогреве снижается до 287 Ом, в пределах допустимого по мануалу. Разницы никакой. Дымит.
Завтра еще раз разберу впуск, погляжу, что и как там.
Такое ощущение, что форсунки не закрываются вообще и льют постоянно.
Но я их не вынимал (я вообще ничего лишнего не разбирал, снял косу, вакуумные трубки, впуск, клапанные крышки, толкатели клапанов, поменял гидрики и собрал всё обратно.
Машина приехала своим ходом, у неё ничего не дымило, но стрекотали клапана и движок дергался, как припадочный при трогании. После замены гидриков дергаться перестал, работает ровно. Вот только расход пугает. За час в общей сложности движок выплюнул порядка 20 литров бензина. Сейчас боюсь заводить, а то никуда не доеду.
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту
Реагирует ли заведённый двигатель на отключение ДМРВ?
Метки ГРМ и трамблёр выставлены правильно?
Метки ГРМ и трамблёр выставлены правильно?
Re: После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту
Реагирует. Обороты проседают и начинают "плавать". Загорается чек.salmon509 писал(а):Реагирует ли заведённый двигатель на отключение ДМРВ?
Ни то, ни другое не снималось во время замены гидриков. Машина, повторюсь, приехала сама, не дымила, расход при перегоне с места покупки был порядка 11 л/100 км. Но метки не проверял, признаюсь честно.salmon509 писал(а):Метки ГРМ и трамблёр выставлены правильно?
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
Re:
Как минимум, верхняя лямбда есть. Проводку не трогал. По верхней лямбде же ошибка в мозгу будет?dyoma писал(а):Лямбды есть?
Проводку на них не повредил?
Всё бы ничего, но литр в минуту? И потом, я и прошу ткнуть меня в те датчики, которые у нас отвечают за смесеобразование. ДМРВ понятно, он работает и по нему ошибок нет. Я с него даже фишку не снимал, когда разбирал. ДТОЖ тоже вроде как понятно, но он а) новый, б) оригинал и в) соответствует параметрам азбуки. Как его еще проверить, я не знаю. Если снять фишку, появится чек, то есть, хоть как-то он работает. Что у нас еще может быть? Может, где-то подсос? Или, наоборот, воздух не проходит? Сейчас попробую снять фильтр совсем, погляжу, что без него будет. В патрубке ничего нет, трещин не видел. Заслонка чистая, моторчик ХХ чистый, он работает. У меня идеи кончились еще позавчера... Разве что, в самом деле, ремень перескочил. Но тогда мотор на холостую бы не заводился с полуоборота, наверное? Или в форсунки что-то попало... В общем, не понимаюdyoma писал(а):Какой нибудь сигнал, от какого нибудь датчика пропал.
Вот и стал лить по среднему показанию.

G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ващет у тебя 4 ДТОЖ и все на одном "пятачке". Ты какой проверял?Ratimir писал(а):ДТОЖ тоже вроде как понятно, но он а) новый, б) оригинал и в) соответствует параметрам азбуки.
1- Мотор
2- Приборка
3- Акпп
4- Кондиционер

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Сам себе отвечу: переломился черный провод на 6 форсунку. Исправил (скинул коллектор), собрал. Дымит. Ошибок больше нпт. Едет резво. Дымит реально как паровозRatimir писал(а):О! Вылез чек. Ошибка 42. Инжектор. А тут куда копать? Провода, на вид, все целые. До левой половины чтобы добраться, нужно коллектор снять -- лампочаи не повесишь, чтобы проверить, есть сигнал или нет. Или я не туда смотрю?
G2 Exceed, бензин, 3.0, АКПП, 2000, 5дв, LSD 33 дюйма
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Дык трасса же.salmon509 писал(а):У меня меньше 14-ти, в принципе,не бывает.Как бы ни ехал,хоть с горы с выключенным двигателем.
Ну нипанятнааа. Чтоб бензинка и серым дымом? Там должен быть из камеры сгорания портал в поддон тогда. С расходом топлива сейчас что? Так же лопает адово?Ratimir писал(а):Сам себе отвечу: переломился черный провод на 6 форсунку. Исправил (скинул коллектор), собрал. Дымит. Ошибок больше нпт. Едет резво. Дымит реально как паровоз
Я бы на всякий, просто между делом, уровень масла бы проверил. Причём, ожидая его повышения.
Вообще, подобные симптомы указывают обычно на серьёзные механические проблемы. Хоть что ты с топливоподачей и искрой не делай- серого дыма ты не получишь. Ещё такое бывает, когда в масло овердохуа бензина попало, но это как раз к впоросу про уровень масла, написанному выше.
Re: После замены гидриков адски дымит, жрет литр в минуту
Я пожалуй продолжу историю, так как являюсь собственником этой Гхалисси.
Выезжая в город сегодня ставил на светофоре дымовую завесу.
Короче заезд на сервис на подъезде показал что двигатель троит, 1 цилиндр на холостых не работает и подрубается только на оборотах.
В выхлопе сейчас отчетливо масло и воняет горелым маслом(салон воняет как танк)
Будут снимать ГБЦ и смотреть чо там.
Выезжая в город сегодня ставил на светофоре дымовую завесу.
Короче заезд на сервис на подъезде показал что двигатель троит, 1 цилиндр на холостых не работает и подрубается только на оборотах.
В выхлопе сейчас отчетливо масло и воняет горелым маслом(салон воняет как танк)
Будут снимать ГБЦ и смотреть чо там.
Galloper 2
1999 год
3л
АКРР
5Д
Exceed
1999 год
3л
АКРР
5Д
Exceed
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а на предыдущем допросе звучали показанияAtli писал(а):Короче заезд на сервис на подъезде показал что двигатель троит, 1 цилиндр на холостых не работает и подрубается только на оборотах.

иRatimir писал(а):Движок работает ровно.
Но хорошо, хоть локализовали проблему.Ratimir писал(а):После замены гидриков дергаться перестал, работает ровно.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя