Рулевой редуктор - появился неприличный люфт
Модератор: dyoma
Рулевой редуктор - появился неприличный люфт
Доброго времени суток!
Вопрос такой - какой люфт должен быть в редукторе и регулируется ли он
Предистория - на приличной скорости вошел в несколько глубоких колей. Был удар подвеской, но не сказать, что очень сильный.
Рулевой люфт уже и так был, а после удара стал заметно больше, рулевое колесо сместилось набок при прямом положении колес.
При этом не тянет, так же ровно едет, только люфт стал раза в 2 больше.
На мой взгляд - в рулевом редукторе появился люфт, то есть появился свободный ход кардана при неподвижных колесах.
Есть ли вариант отремотировать/отрегулировать редуктор, или это только под замену?
Вопрос такой - какой люфт должен быть в редукторе и регулируется ли он
Предистория - на приличной скорости вошел в несколько глубоких колей. Был удар подвеской, но не сказать, что очень сильный.
Рулевой люфт уже и так был, а после удара стал заметно больше, рулевое колесо сместилось набок при прямом положении колес.
При этом не тянет, так же ровно едет, только люфт стал раза в 2 больше.
На мой взгляд - в рулевом редукторе появился люфт, то есть появился свободный ход кардана при неподвижных колесах.
Есть ли вариант отремотировать/отрегулировать редуктор, или это только под замену?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Re:
Да на сошке и кардане есть люфт, но в основном люфт именно в редуктореgeneral писал(а):начни с шаровой сошки.потом крестовина рулевого кардана....
то есть я качаю по оси рулевой кардан рукой (люфт крестовины здесь не в счет) и есть свободный ход по оси в редукторе), при этом сошка рулевой не имеет хода, то есть люфты трапеции и тд так же не влияют
вопрос - как убрать этот люфт или это уже никак не регулируется?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Можно попробовать винтом регулировочным поджать.... Но большой люфт не убрать. А как проверяли люфт? Если со всей трапецией, то она может и больше люфт дать!!! Надо хотя бы рулевой кардан с редуктора скинуть и рукой за вал покрутить туда-сюда, а другой рукой за сошку придерживать.... Из колёсной арки это удобно делать в одно лицо. 

Делал то же, только не скидывал кардан, а крутил за основание, котое крепиться к валу, ну то есть то же самое, при этом сошка редуктора неподвижна, а люфт очень большой, слишком. Вообще люфта не должно быть, я правильно понимаю? Или не более 10 градусов?Pato писал(а):Надо хотя бы рулевой кардан с редуктора скинуть и рукой за вал покрутить туда-сюда, а другой рукой за сошку придерживать
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
не помню в градусах... Но люфт рулевого колеса по старым нормам может составлять до ширины ладони при повороте до начала движения колёс...Попробуй винт регулировочный по крути... Контр гайку ослабь и выкручивай, чем больше выкрутишь, тем меньше люфт будет.... 
Может поможет замена регулировочной пластинки под верхней крышкой!

Может поможет замена регулировочной пластинки под верхней крышкой!
1. На рулевом колесе проверяется люфт. И это суммарный люфт всей рулевой трапеции со всеми сошками, маятниками и рулевыми наконечниками!!!
2. Открути верхнюю крышку редуктора и всё будет доступно и наглядно... Да и в мануале на Жигульди даже с картинками вся процедура описана!!! У нас на конях смысл тот же, только ещё ГУР добавлен, но по поводу устранения люфтов всё один в один!
2. Открути верхнюю крышку редуктора и всё будет доступно и наглядно... Да и в мануале на Жигульди даже с картинками вся процедура описана!!! У нас на конях смысл тот же, только ещё ГУР добавлен, но по поводу устранения люфтов всё один в один!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей