Переломило рычаг крепления капота ...и не только
Модератор: dyoma
Переломило рычаг крепления капота ...и не только
Переломило рычаг крепления капота, левый, пополам.
Вобщем похоже настала пора идти на поклон в сервис т.к. это не первый случай - уже варен правый рычаг (год назад в том же месте), переломилось и варено и снова отломилось верхнее крепление держателя воздушного фильтра(которое на крыле).
А также уже давно замечена нехорошая поперечная вибрация передка на колдобинах и при пуске/остановке двигателя.
После тщательного поверхностного осмотра обнаружены трещины на внутр. крыльях в районе крепленя с перегородкой двиг. отсека. Осмотр под машиной ничего особенного не дал (я же не механик) - рама цела, есть косяки с подвеской, но на мой взгляд не критичные.
В свете перечиленного возникает четкая мысль о какой-то паталогии, но где ее искать?
Может сталкивался кто с подобным?
Вобщем похоже настала пора идти на поклон в сервис т.к. это не первый случай - уже варен правый рычаг (год назад в том же месте), переломилось и варено и снова отломилось верхнее крепление держателя воздушного фильтра(которое на крыле).
А также уже давно замечена нехорошая поперечная вибрация передка на колдобинах и при пуске/остановке двигателя.
После тщательного поверхностного осмотра обнаружены трещины на внутр. крыльях в районе крепленя с перегородкой двиг. отсека. Осмотр под машиной ничего особенного не дал (я же не механик) - рама цела, есть косяки с подвеской, но на мой взгляд не критичные.
В свете перечиленного возникает четкая мысль о какой-то паталогии, но где ее искать?
Может сталкивался кто с подобным?
Последний раз редактировалось baboon 02/10/2007,10:24, всего редактировалось 1 раз.
кузовщик не поможет. Подобная проблема и на моем коне.
На выходных наконец то определил причину тресканья метала на передке.
Не поверите - причина в том, что нижняя часть передних резиновых подушек кузова потеряла упругость и они стали очень мягкими. (может и верхняя, но ее не доставал) .В следствии этого на неровной дороге кузов играет отдельно от рамы
(хорошо заметно при движении, как кенгурин пляшет отдельно от капота). Осмотр ничего не дает - все целое.
Я опытным путем подложил между нижней подушкой и шайбой прокладку в 4 мм и все прекратилось.
потом сравнил свою подушку с аналогичной от паджерика , моя оказалась значительно!!!! мягче.
Сейчас заказал новые, жду.
Аналогичная проблема сначала была выявлена на подушках крепления переднего моста к раме.
На выходных наконец то определил причину тресканья метала на передке.
Не поверите - причина в том, что нижняя часть передних резиновых подушек кузова потеряла упругость и они стали очень мягкими. (может и верхняя, но ее не доставал) .В следствии этого на неровной дороге кузов играет отдельно от рамы

Я опытным путем подложил между нижней подушкой и шайбой прокладку в 4 мм и все прекратилось.
потом сравнил свою подушку с аналогичной от паджерика , моя оказалась значительно!!!! мягче.
Сейчас заказал новые, жду.
Аналогичная проблема сначала была выявлена на подушках крепления переднего моста к раме.
Я тож так всегда думал, и по этому так долго искал причину.Yrk@ писал(а):От времени обычно становятся твержеvic_363 писал(а): значительно!!!! мягче.,если конечно их ГСМ не поливать.
Если кто-то не верит, могу выслать почтой снятые резинки

Да и подушки стоят в таких местах, что у нас никакого ГСМ не хватит, что бы их обильно поливать

Но факты вещь упрямая.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей