Публикации в прессе о GALLOPER
Модератор: dyoma
Публикации в прессе о GALLOPER
Статья из журнала 5 колесо об Innovation "Черным по белому"
http://www.5koleso.ru/articles/549
"Записки ветиринара" из журнала 4х4 Club
http://photofile.ru/users/motya-galloper/3122197/
"Я люблю свою лошадку" из журнала Полный привод 4х4
http://photofile.ru/users/motya-galloper/2634443/
http://www.5koleso.ru/articles/549
"Записки ветиринара" из журнала 4х4 Club
http://photofile.ru/users/motya-galloper/3122197/
"Я люблю свою лошадку" из журнала Полный привод 4х4
http://photofile.ru/users/motya-galloper/2634443/
Последний раз редактировалось ФОРУМ 18/01/2008,11:30, всего редактировалось 7 раз.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Тест-драйв: Hyundai Galloper, Jeep Cherokee, Nissan Terrano
"Лебедь, рак и щука"
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=422
"Лебедь, рак и щука"
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=422
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Газета Клаксон апрель-май 1998г.
Первый тест Галлопер 2 в России.
Фотограф из меня хреновый, но если фотки сохранить и увеличить все читаемо!
http://foto.mail.ru/mail/doha67/19
Первый тест Галлопер 2 в России.
Фотограф из меня хреновый, но если фотки сохранить и увеличить все читаемо!
http://foto.mail.ru/mail/doha67/19
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Статья из журнала АВТОМОБИЛИ и ЦЕНЫ 30 июня-06 июля 2008г. В статье сравниваются внедорожники цена которых не превышает 350-500 т.руб.(в том числе и Галлопер2) ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ За 350-500т.руб.вполне можно позволить себе рестайлинговую машину, выпущенную в 1998-2003 г.Кстати ,корейский внедорожник был создан на базе mitsubishi pajero первого поколения. ТАЛАНТЫ Японские корни этой машины многое значат:автомобиль комфортный,конструкция рамная,благодаря ей внедорожник прекрасно выдерживает достаточно жесткую эксплуатацию.Отметим ,что подвескаочень простая,а потому довольно редко требует к себе внимания. КТО ПРОТИВ Самый главный минус модели даже не то,что она устарела(хотя салон родом из прошлого века),а то ,что Галл -сыпучий автомобиль:кузов подвержен коррозии(и рама тоже),полноприводная трансмиссия не любит издевательства ,а диз.двиг.,без явного неудовольствия потребляющий российское дизтопливо ,нельзя назвать безотказным(ГБЦ у него трескается ,клапаны рассухариваются,в общем,в его конструкции есть ряд проколов). Хотелось услышать ваше мнение 

Сразу видно что журналист не эксплуатировал галлопер точьно не сыпучий, кузов как и многие авто подвержен карозии да но рама может и ржавеет но прочьность у неё с запасом и более, трансмиссия выдерживает такое что огого лично знаю человека каторый по пояс в болоте переключал передачи как по дороге ивсё цело и прекрасно работает гермитизация и надёжность с запасом за дизель не скажу не знаю но друзья только хвалят и я им верю 

http://www.totaldiesel.ru/articles/d4bh.phpС учётом этого, уже в феврале 1999 года появилась первая партия GALLOPER 2.5 TD intercooler, закрытый вездеход оснащенный новым d4bh. Располагая, приводом на все колёса и 5-ти ступенчатой коробкой передач GALLOPER 2.5 TD intercooler отвечал всем тем задачам, которые пере данной моделью ставило руководство корпорации Hyundai.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Передача "Главная дорога", Хюндай галлопер, выбор недорогого внедорожника
http://www.youtube.com/watch?v=y4orXF4qCvs
http://www.youtube.com/watch?v=y4orXF4qCvs
Ну тоже в прессе, только в электронной...
http://asiaauto.ru/index.php?name=Votin ... &poll_id=7

- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
..все-таки как много мнений..,я давно понял что доказывать друг другу чего-то без полезно!- эти "гаражные истории" уже пройдены- все равно каждый будет ездить именно ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ- приобрести ту или иную машину и потом будет доказывать и писать статьи...Не буду никого оБсуждать просто видимо в москве-это машина для выезда на природу или экстрима,в регионах это больше -необходимость (В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ!)- и думаешь-ехать на работу 47кымы в обьезд-тоже по той еще дорожке или махнуть через овраг и полем-за лесовозом но 6! км. Короче вот у меня чо-то нет желания куда-то залезать самому в приключения, типа "ладога"..или еще чего...(Это только мое мнение повторюсь),а глины и говна и в армии хватило-так что рамы рвали у уралов маталыгами и батамиburunduk писал(а): Галл -сыпучий автомобиль:кузов подвержен коррозии(и рама тоже),полноприводная трансмиссия не любит издевательства ,а диз.двиг.

У нас вот написали про Галла: http://kolesa.kz/content/test-drive/38/ ... r-n13-2012
Мне понравилось
.
Мне понравилось

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Re:
zymozis писал(а):У нас вот написали про Галла: http://kolesa.kz/content/test-drive/38/ ... r-n13-2012
Мне понравилось.
Код: Выделить всё
Инженеры, несильно напрягая извилины, маломощность двигателя компенсировали просто: занизили главные пары. Причём так, что автомобиль превратился в тягач, а не в дорожную машину.

Гнать на инженеров не нужно. По сравнению с "Патриотом" очень даже молодцы, что учились, а не понтовались "мы сами можем с нуля".
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Буэнос-Айрес затопило - а кони живы
http://www.5-tv.ru/news/63700/

- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Публикации в прессе о GALLOPER
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Re: Публикации в прессе о GALLOPER
учимся вставлять ссылки http://youtu.be/wdvWFYi9jRI?t=2m47s

А я нашел (хотя мож в теме уже было) статейку в АР http://www.autoreview.ru/tests/galloper_168/gallop1.htm
мож боян, сорри
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:McEr, там пишут:
что правда что ли ,и так бывает?
и вдогонку - супруга смотрела сериал "всегда говори всегда", разглядела там Галла в профиль, позвала сына, он тоже подтвердил. ну теперь за них спокоен, Галлопера из любого положения узнают
Например, можно сложить только половинку заднего сиденья... Все манипуляции делаются легко и быстро

и вдогонку - супруга смотрела сериал "всегда говори всегда", разглядела там Галла в профиль, позвала сына, он тоже подтвердил. ну теперь за них спокоен, Галлопера из любого положения узнают

- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
А у вас разве не так?Abell писал(а):to:McEr, там пишут:Например, можно сложить только половинку заднего сиденья... Все манипуляции делаются легко и быстрочто правда что ли ,и так бывает?

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
насколько понимаю - штатно нет. Нештатные - вполне возможно, паджеровский вариант вроде бы именно такой - с раздельной спинкой.smilespb писал(а): а вот на коротышах есть половинчатые спинки
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Публикации в прессе о GALLOPER
Ну,вы,блин,даете!. (особенности национальной охоты) В тексте-...заднее двухместное..., т.е. 3 ряд!




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 45 гостей