Видеорегистраторы - ваше мнение ?

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Видеорегистраторы - ваше мнение ?

Сообщение ANG » 01/04/2008,16:27

Всем привет !
Поделитесь мнением , у кого есть опыт их использования , насколько они
оправданы , вообще - нужны ли ??? Цена в 3 800 рублей - не деньги ,
примерно один раз развернуться через сплошную... или одним колесом на нее
наехать...
http://www.narushil.ru/index.php?categoryid=72
http://www.cardvr.ru/instruction2.html
ANG
 

Сообщение Serezhka » 01/04/2008,17:11

Давно себе хочу поставить такую штуку, да руки всё не доходят. В принципе есть минирадиокамера (радиоканал можно использовать для наблюдения за машиной на стоянке), но сами автономные регистраторы стоят немного кусачих денег (там где смотрел - от 6500 и выше, и это ТОЛЬКО регистратор).

В общем, если статья не развод, то я бы вписался в тему (конечно смотря сколько они хотят за это).
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение vitalies » 01/04/2008,18:00

На e-bay такого добра полно и дёшево - я себе такую заказал:
ссылка на e-bay
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Viabor » 01/04/2008,22:57

Хорошая вещь должна дороже стоить. Что то не увидел данных по светочувствительности, диапазону рабочих температур и углу обзора. :?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Nazar » 03/04/2008,13:32

мне что-то кажется что это такая реклама хитрая....видеокамера должна быть с наружи автомобиля, чтоб предоставить объективную картинку нарушения или его отсутствия.. а эта вещица подойдёт только для сбора доказательств и выяснения отношений в суде с (допустим) инспектором гибдд( как в клипе с микроавтобусом) -которого еще надо этой штукой снять, или другими лицами..
думаю баловство-это) лучше свидетелей найти..
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chim » 04/04/2008,23:14

Я себе буду ставить регистратор с четырьмя видеокамерами. Регистратор у нас стоит 300 у.е. Плюс винчестер к нему (обычный компьютерный). Видеокамера 95 у.е. (Сзади используется камера заднего вида). Плюс датчики движения (чтоб и на стоянке писал, когда рядом что-то шевелится). Плюс монитор. Сейчас вплотную занимаюсь поиком. Может где дешевле чего найду. Не поверите - у нас нигде ничего нет. Продавцы про такое не слышали.

Если боковые камеры можно будет использовать вместо зеркал (и камеру заднего вида тоже), то планирую в козырёк вмонтировать 3 монитора и зеркалами не пользоваться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 05/04/2008,11:58

была идея 4 поставить но предумал - для выяснения отношений достаточно и одной спереди. На заднице парктроник висит - этого более чем достаточно.
chim писал(а):планирую в козырёк вмонтировать 3 монитора и зеркалами не пользоваться.

не думаю что это будет удобнее зеркал - что-бы всё видеть нужно камеры с широким углом а это значит информативность её плохая. К тому-же намного удобнее и безопаснее по сторонам зыркать чем наверх (физиологически вверх-вниз глаза идут синхронно а по сторонам один можно придержать
несколько градусов а это лишний обзор это раз, два - поле зрения боковое намного больше вертикального - так устроена глазница. Другими словами при скашивании глаз в сторону остаётся достаточно обзора вперёд чего не происходит при взгляде вверх-вниз)
Другой аргумент - камера маленькая - пару брызг и больше ничего не увидиш - когда как наши зеркала со слоновье ухо забрызгать так чтоб не видеть ещё постараться надо. У меня это получалось только в серьёзных говнах при буксовке назад с вывернутым рулём.
chim писал(а):люс датчики движения (чтоб и на стоянке писал, когда рядом что-то шевелится)

идея в принципе неплохая но - эту систему питать может акуму за ночь особенно зимой посадить. Кроме того стоимость всей игрушки намного превысит стоимосто хорошей сигналки. Навязывается вопрос а зачем? Галлоперы не воруют, навесного дорогого чтоб снять у тебя вроде нет - поверь воры тоже не идиоты - если у тебя будет хороший Viper висеть на машине он не полезет рисковать ради нескольких тысяч долларов. Подумай - галл стоит мало, украсть его трудновато, от погони на нём не убежиш, он очень заметен, и главное его трудно продать да ещё старого, угнанного и за копейки. (Я это от такого воришки знаю - было как-то на дежурстве одного под градусом привезли порезанного - ну пока я его чинил он мне столько про свою "профессию" нарасказал что мне теперь не страшно галл и открытым оставить :lol: )
Я хотел это что-бы лебеду не увели - но потом сделал по другому - болты сваркой прихватил и паркую мордой в дерево - попробуй сними быстро и не заметно :wink:

А для того что ANG писала вполне достаточно и китайской игрушки за 50-60 баксов. ИМХО ессно :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 08/04/2008,21:30

Четыре дня назад поставил камеру заднего вида в нишу для прицепного. Угол обзора камеры 120 град. 420 TV линий. Направил назад и чуть-чуть вниз. Поездил 4 дня с монитором вместо зеркала. По городу с камерой гораздо удобнее, чем с зеркалом :!: Видно отлично, ничего не мешает смотреть. Все запаски и подголовники - по фигу. За городом ездить плохо - то, что далеко, не видно. Чтобы ездить за городом, угол камеры должен быть градусов 60-90.

Так что выкинуть с головы мысль заменить боковые зеркала мониторами я не оставляю. По моим прикидкам камеры должны быть с углом градусов 60-70.

К тому-же намного удобнее и безопаснее по сторонам зыркать чем наверх


А почему наверх? Мониторы можно установить и над панелью приборов. Взгляд вообще переводить почти не придётся.

Другой аргумент - камера маленькая - пару брызг и больше ничего не увидиш

Камера заднего вида, там куда я её установил - не забрызгивается (хотя дождь был только сегодня, а сегодня почти не ездил). Но пыли за 4 дня на ней тоже нет. Для боковых камер тоже места присмотрел. Для передней - в салоне.

Датчики движения тока берут совсем мало. Больше всего берут камеры и регистратор (регистратор по разному, зависит от модели). Регистратор может сам включать запись, когда в камере есть движение. С датчиком движения разрядка аккумулятора гораздо меньше.

Я это всё хочу не для того, чтобы не украли машину - если украдут, то вместе с регистратором :D . А крадут у нас всё ИЗ машины. Да и навесного у меня думаю, скоро будет много. На стоянке зацепить могут. Сейчас идёт война за места возле дома. Могут и колёса проколоть. А тут - пожалуйста, морды на видео засняты.

А вообще это всё у меня только в планах - а планы у меня легко меняются. Например, хотел сегодня регистратор купить - оказалось 300$ это продавец ориентировочно назвал. Сегодня уточнил - 586$ :!: Регистратор, конечно, отличный, четырёхканальный, со звуком - лучше не придумаешь, но не за такую же цену!
Последний раз редактировалось chim 12/04/2008,17:00, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 08/04/2008,22:58

chim писал(а):А почему наверх?

сам же написал:
chim писал(а):планирую в козырёк вмонтировать 3 монитора


Я думаю если бы идея мониторов вместо зеркал была бы удачной то машины типа Бугатти Вейрон за миллион баксов или феррарри и ламборгини за сотни тысяч, я уж не говорю о формуле 1 - все эти машинки давно без зеркал катались - и всё-таки они там есть - почему интересно :wink: :lol:

А вот видеонаблюдение за машиной весч получше будет - хотя бухать многие сотни баксов в это дело на любителя. Типа как у меломанов которые тысячи вкладывают что-б из машины дискотеку сделать :shock: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 10/04/2008,21:08

Вот и кузены об этом толкуют
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=14988


а вот ещё немного инфы

http://www.919.ru/spycams/dv-001.html
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 10/04/2008,21:37

Если только с целью борьбы с разводом со стороны ГИБДДонов, то как сказал увжаемый товарищ Жеглов: "Наказания без вины - не бывает!". За все мои миллиона полтора км, по дорогам РФ и за её пределами, со сучаями развода столкнулся только дважды, и то оба не по злому умыслу, а по ошибке. Причём денег в обоих случаях не вымогали.
А так штука прикольная, в случае поиска виновных в ДТП может помочь, например.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 11/04/2008,21:08

Я думаю если бы идея мониторов вместо зеркал была бы удачной то машины типа Бугатти Вейрон за миллион баксов или феррарри и ламборгини за сотни тысяч, я уж не говорю о формуле 1 - все эти машинки давно без зеркал катались - и всё-таки они там есть - почему интересно


Я моделями автомобилей не интересуюсь. Попробовал найти в интернете и сразу нашёл. Вот здесь фото:
http://www.h-class.ru/articles/834.html

А вот здесь написано об применении камер вместо зеркал у этого автомобиля.

http://www.mcar.ru/articles/Mustang-Giu ... ncept.html

Так что начинают уже ставить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 11/04/2008,23:05

to chim:
Это-ж концепты - а я говорил о серийных машинах. На концепты много чего впихивают - даже реактивные двигатели, это ещё не значит что это войдёт в серийное производство. Я писал о серийных машинах которые стоят сотни тысяч долларов. Ещё пару тысяч на такую видеосистему даже не заметно будет - и всё-таки не ставят!!! Единственное что я видел серийно это камера заднего вида совмещённая с парктроником - именно для парковки а не для замены зеркал.
НИКОГДА информативность ЖК дисплея не переплюнет зеркало. Почему - ответ простой пиксели - которых в зеркале просто нет. Может когда-то технический прогрес и приблизится к этому - но сейчас да ещё и при помощи самоделкиных (бюджетных) средств это нереально - и более того опасно для себя и других. ИМХО!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение tress » 12/04/2008,12:58

vitalies писал(а):НИКОГДА информативность ЖК дисплея не переплюнет зеркало

Напрасно Вы так категорично... Например в авиации и космонавтике это уже активно применяется. Тут все зависит от задач и бюджета...
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение vitalies » 12/04/2008,16:18

tress писал(а):Например в авиации и космонавтике это уже активно применяется.

Категорично для автомобилей - где есть выбор - а в авиации и космонавтике мне трудно представить себе зеркала заднего вида :wink: :D Кроме того в этих отраслях практически все действия человека продублированы автоматикой. И главный прибор для ориетировки там всё-таки не видеокамера а радар - видео если оно есть - вспомогательное средство.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 12/04/2008,22:09

VITALIES, ты не представляешь, как ты прав. Поездил уже неделю с видеокамерой сзади и монитором (монитор, открываясь, закрывает салонное зеркало). Видеокамеры, собственно пробовал 3 штуки с углом обзора 120, 70 и 30(или 35? не помню) градусов. Видеокамеры качественные, 420TV линий. Монитор 800Х600 точек. С камерой 120 градусов ничего уже не видно на расстоянии метров 10. С камерой 30 градусов видно далеко, но не видно справа-слева. В общем фигня. Не понравилось. Сегодня из-за того, что смотрел обстановку по монитору чуть не попал в аварию. В общем для меня всё решилось - езжу с зеркалами.

А вот давать задним ходом с камерой 120 градусов понравилось. Сначала плохо понимал расстояние до препятствия, но быстро привык. Подъехать к стоящей сзади машине на расстояние сантиметров 50-60 по монитору теперь запросто. Ближе ещё боюсь. Камера у меня стоит на месте прицепного и направлена назад с небольшим наклоном вниз. Место установки тоже понравилось. Были дождички. Камера не забрызгалась.

Насчёт регистратора - поискал по интернету. Дорогие они очень. Покупать самый дешёвый одноканальный не хочется. У него качество картинки будет ещё хуже, чем я сейчас вижу. А я и этой недоволен. 4-х канальный стоит от 500$ до 1500$. Знал бы точно, что понадобится, купил бы. А так, на всякий случай, не хочется. Тем более, что у меня и машина застрахована и гражданская ответственность. Так что если и залечу не за дело, то баксов на 300, не больше (типа, штраф за аварию).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 12/04/2008,22:47

vitalies писал(а):НИКОГДА информативность ЖК дисплея не переплюнет зеркало

+100
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 03/05/2008,17:25

вот таки присобачил и эту приблуду к конику
внутри
Изображение

и снаружи - плохо видно хотя фоток 10 в разных режимах сделал

Изображение

качество видео супер. Кстати оно уже сработало - в Кишинёве мент остановил (чужие номера повод личный бюджет увеличить :x ) мол типа на красный проехал - я ему эту штуку показываю и спрашиваю знаеш что это? он не знал - но когда я ему объяснил сразу отвязался от меня. Я потом дома посмотрел - хорошо был виден мигающийй зелёный когда мимо светофора проезжал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 21/05/2008,15:44

В авиации, в истребителях есть зеркало для обзора верхней полусферы - но это к слову.
Тема интересная, я и сам думал над этим когда у меня неоднократно из "жигулёнка" сливали бензин - думал купить систему и завязать её с микровыключателем срабатывающим при открытии лючка бака.
Либо завязать на сигналку если машину кто-то толкнул, но разумеется время записи должно быть принудительно ограничено таймером, иначе аккумулятор будет на нуле после первой ночи.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение MakarenkOFF » 28/08/2008,16:17

vitalies писал(а):качество видео супер. Кстати оно уже сработало - в Кишинёве мент остановил (чужие номера повод личный бюджет увеличить :x ) мол типа на красный проехал - я ему эту штуку показываю и спрашиваю знаеш что это? он не знал - но когда я ему объяснил сразу отвязался от меня. Я потом дома посмотрел - хорошо был виден мигающийй зелёный когда мимо светофора проезжал.

Уважаемый vitalies, к вам вопрос, как к обладателю устройства. Я правильно понял, что у вас - DV-001? Планирую прикупить такой же, ну или вторую версию (с возможностью ночной съемки). Есть несколько вопросов, на которые не нашел ответов в интернете:
1. Регистратор можно зациклить, т.е. чтобы он писал постоянно видео, когда место на карточке кончилось - начинал писать поверх уже существующий записи с начала (т.е. затирал бы самую старую запись). Или там один файл, который наращивается и удаляется только вручную целиком? Просто для разруливания всяких ДТП и разводов - нужно, чтобы устройство постоянно писало. Как это реализовано?
2. На сколько хватает батареи? Я так понял, что в первой модели зарядки от прикуривателя нет?
3. Пользуетесь ли каким-то монитором-телевизором для вывода информации? Устройство только по ЮСБ подключается? Т.е. как партроник под заднее стекло при необходимости использовать нельзя?
4. Можно ли оперативно развернуть камеру в сторону водительского стекла при разговоре с инспектором? Во второй модели, вроде бы, кранштейн в горизотальной плоскости двигается (хотя не факт), а вот в первой - непонятно.
5. Насколько логичнее взять регистратор, к которому можно еще и камеру заднего вида присобачить? Или и такого вполне хватает?
MakarenkOFF
 

Сообщение chim » 30/08/2008,08:18

Несколько месяцев периодически лажу по интернету и изучаю видеорегистраторы. Хороших ещё не делают. Но скоро похоже начнут :D
Поясняю. Бывают двух основных типов.
С картами памяти и с винчестером. С винчестером берут большой ток (на ночь или на стоянке оставлять не будешь). Вибростойкость тоже получается не ахти. Да и цена очень кусается, если брать канала на 4 с высоким разрешением.
С картами памяти хорошие, но низковато разрешение. Приходится или камеру брать с узкой диаграммой, или плохо всё видно.

В общем, уже решил, что мне нужен видеорегистратор, который пишет на флэшку, четырёх-пятиканальный, цветной, с каналом звука и с высоким разрешением хотя бы в одном направлении. Скорость записи достаточна несколько кадров в секунду (не видео снимаем). Жду вот, когда производители начнут такие делать :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 01/09/2008,20:41

to MakarenkOFF:
Извиняюсь за задержку с ответом - у меня есть оба варианта - на галле стоит 002 а на джимни 001. Кроме ночной съёмки есть и другие различия 001 не имеет записи звука к примеру, работает на батарейках - у 002 встроенный аккумулятор. Есть один хитрый нюанс - батареи или акумы у обеих должны быть заряжены для съёмки. 001 вообще не пишет без батарей а второй пишет но если не нажать на стоп до отключения питания то запись теряется. Не один не заряжает акумы во время съёмки. Обошёл я это дело не сложным путём - просто купил автомобильные зарядки для мобильников с напряжением равным напряжению акумуляторов - отрезал штекеры. разобрал регистраторы и припаял + и - к соответствующим выводам от акумуляторов на плате. Теперь и заряжает и пишет одновременно и не теряется информация если забыть вырубить запись до остановки мотора.

1. 001 работает постоянно циклами 002 почему-то нет. Пишет файлами по 128 мб - почему так не знаю. у обеих макс карта 2 гб. Хватает этой карты у 1-го часов на 15 у 2-го на 10.
2. на этот вопрос частично ответил выше - без зарядки - забывал на ночь пишет всю ночь.
3. экранов у них нет - оба имеют простой аналог видеовыход - но я не использую никак его, если надо посмотреть вытаскиваю карту и смотрю на ноуте. К компу устройства не подклюсаются ни как - те usb у них нет.
4. для разворота надо придумывать кронштейн. у 2-й модели нет вообще кронщтейна а есть прищепка которой его к одежде цеплять. Я эту прищепку прицепил к кронштейну от навигатора и получил комбинированный прибор такой :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

5. по моему нет смысла этого делать - камеру заднего вида лучше и удобнее брать со встроенным в зеркало экраном и парктрониками. На джимни у меня такая стоит (комбинированная камера з/в с ночным видением и парктроник) кстати у него есть второй вход видео аналог и можно подключить и регистратор.

Чтобы от приблуды была польза надо выработать привычку её включать и носить с собой запасные карты ( у меня их штук 5 валяется в машине). Когда карта заканчивается аппарат издаёт сигнал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kirill » 03/12/2008,23:57

Привет! В нете появилась новая модель - VIDEO-SPLINE GPS DRIVEN-X PROFI-1000 (c записью звука и сенсором ударов) http://www.video-spline.ru/show_prod16_big.php Разница в цене серьёзная. Никто ещё не юзал? Как в работе?
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

Сообщение vitalies » 04/12/2008,16:07

Интересная штука - тога дороговато пока.
Не понял из описания одну весч

После нажатия кнопки или срабатывания шок-сенсора на карту памяти сохраняются несколько секунд ДО и ПОСЛЕ события.


как оно может записать ДО - эт что машина времени что-ли ? :shock: :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kirill » 04/12/2008,16:18

to vitalies:
Тож не понял.
До 10.11.12 был G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - В РАЗБОРЕ! Потом G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, LSD, пружины, АБС - сделаны в один день, прикиньте! Продан хорошему человеку. Сейчас Nissan NP300 2,5 TD, МКПП, 2011.
Аватара пользователя
Kirill
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20/03/2007,23:26
Откуда: Кировчанин

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5