завяла подсветка приборки

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

завяла подсветка приборки

Сообщение Corvin »

Коллеги, подскажите, где копать и что это может быть.

Сегодня обратил внимание, что приборная подсветка (и в обычном-то состоянии не особо яркая) совершенно перестала быть заметна. Ее теперь видно только в темном туннеле.
Также, стрелочка температуры не дошла примерно миллиметр до своего законного положения между двух белых точек.

От оборотов двигателя эта ситцация не зависит. Если добавляю электропотребителей - обогрев стекла, задняя печка и т.п. - стрелочка температуры чуть понижается. Убираю - возвращается обратно. Если подсветку выключить совсем - ярко горят индикаторы выбранного режима АКПП и часы. Стрелка температуры на штатное место не возвращается.

У меня, на самом деле, два вопроса:

1) что это, бэрримор?
2) степень критичности данной неисправности? я помню, что когда ехал с дохлым генератором, стрелка температуры тоже была не на месте, но тогда была явная зависимость яркости и работоспособности от количества потребителей.

PS с собой тестера нет, напругу на гене померять...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Corvin писал(а):Сегодня обратил внимание, что приборная подсветка (и в обычном-то состоянии не особо яркая) совершенно перестала быть заметна. Ее теперь видно только в темном туннеле.
А колесико(регулятор)яркости никто не крутил?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Corvin:
Я бы, в первую очередь, глянул массу на приборной панели. Да и все там контакты. Если подтекает уплотнитель лобовухи, то многое там может случиться.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to Сергей 35:
C колесиком все нормально - стоит на максимуме. Это первое, что я проверил. Регулирует от совсем не видно до чуть-чуть видно :lol:

to Dmitriy:
А где там эту массу искать? Что разбирать надо?

Мне самое главное - сейчас надо понять, это действительно просто электрика приборки или же у меня более серьезная трабла, например, с генератором. Потому что вечером ехать домой по темноте, соответственно, с полной электро-нагрузкой.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Corvin: регулятор яркости подсветки тоже может умереть именно с такими симптомами как у тебя, особенно если в приборке вместо лампочек светодиоды присутствуют…
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Проверил: разъемы визуально все в порядке. массу открутил-прикрутил, разъемчики подергал. выглядят хорошо. но сейчас тут солнце - хрен определишь яркость приборки поменялась, али нет. Видимо, придется подождать с дальнейшей диагностикой до вечера.

to ВселенскийРазум:
Я согласен, что умереть может все, что угодно. Светодиодов пока в приборке нет, полностью штатная приборка. Да и если бы умер только регулятор яркости (я так понимаю, обычный реостат), то это никак бы не влияло на поведение указателя температуры.

Короче, пока вопрос открыт. Непоняток меньше не стало.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

В общем, ларчик действительно просто открылся - с помощью тестера. Генератор того. Блин. Второй генератор за год. С этим надо что-то делать.

Как минимум, вставлю вольтметр в приборку.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Corvin писал(а):В общем, ларчик действительно просто открылся - с помощью тестера. Генератор того. Блин. Второй генератор за год. С этим надо что-то делать.

Как минимум, вставлю вольтметр в приборку.
Во-во я тож когда гена сдох и два дня на аккумуляторе покатался (почему то лампочка на приборке не загорелась) и после ночью на эвакуторе с пол пути на дачу и безнадёжно испорченными выходными, вольтметр поставил, который себя уже оправдал, когда гена сдох ещё раз.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

А у меня, кстати, не загорается лампочка на приборке. Я даже склонен думать, что у нее другая функция.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

У меня тоже не загоралась.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Corvin писал(а): Ответить с цитатой
А у меня, кстати, не загорается лампочка на приборке. Я даже склонен думать, что у нее другая функция.
Всё просто, она отображает наличие аккумулятора на своём месте :D :D :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

у меня когда гена сдох - загорелся
тормоз
температура акпп
и зарядка
видно все вместе сигнализирует о том что пипец , в смысле все приехали :D
,
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Мои симптомы сдыхания гены.

1) Тускнеет подсветка приборки
2) Загорается лампа ABS
3) Дохнут стрелки тахометра и спидометра

Дальше уже идем совсем на ощупь и даже аварийка какая-то тормозная. Вот на этом моменте я, обычно, уже доезжаю :)

Интересно, через сколько времени после этого не хватит питания для электромагнитного клапана ТНВД? Был бы полностью механическим - молотил бы до упора. А тут, все же, думаю, сдохнуть должен рано или поздно.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Corvin писал(а): Интересно, через сколько времени после этого не хватит питания для электромагнитного клапана ТНВД?
Мне хватило на два дня езды по городу (фары, музыка и кондей эпизодически) ТНВД механика АКБ 90А.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

если бы умер только регулятор яркости (я так понимаю, обычный реостат),
Реостат там не совсем обычный. А точнее совсем не обычный. Генератор импульсов с широтно-импульсной модуляцией. Такой цифровым тестером не проверишь.
Насколько я помню, он включен в разрыв массы лампочек (плюс приходит полный).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

ВикторЫч писал(а):когда гена сдох и два дня на аккумуляторе покатался (почему то лампочка на приборке не загорелась)
Corvin писал(а):А у меня, кстати, не загорается лампочка на приборке.
Сергей 35 писал(а):У меня тоже не загоралась.
лампочка загорается, если напруга менее 3 вольт - я уже где-то про это писал :lol:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей