Гнилые двери
Модератор: dyoma
Гнилые двери
Ищу себе Г1 длинного, загонял одного на диагностику в клубный сервис. По словам специалистов - низ всех пяти дверей гнилой, возможно и усилители сгнили... Короче - лучше под замену двери, хотя есть варианты и кроить-варить и люминем обшить...
Сохранились ли в природе негнилые первые Галлоперы? Все кто сейчас ездит - варены-переварены? Или с дверями от паджеры? Или же при должном уходе машина может быть негнилой?
Сохранились ли в природе негнилые первые Галлоперы? Все кто сейчас ездит - варены-переварены? Или с дверями от паджеры? Или же при должном уходе машина может быть негнилой?
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
МПС-1 2008г.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to гусев: кто ищет то всегда найдет: ЁФЕ надо было кузов - нашёл, надо было двери - тоже нашёл!
Так что ищите и найдёте - только не забывайте и другим людям говорить что вам надо - глядишь и подскажут одноклубники - что где есть...
P.S.: кстати в форуме "магазины/сервисы" есть тема с адресами авторазборок - не ленитесь набирать телефон и спрашивать!
Так что ищите и найдёте - только не забывайте и другим людям говорить что вам надо - глядишь и подскажут одноклубники - что где есть...
P.S.: кстати в форуме "магазины/сервисы" есть тема с адресами авторазборок - не ленитесь набирать телефон и спрашивать!
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя