Перепрограмирование блока управления

Модераторы: jjeff, dyoma

Ответить
Денис1976
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06/04/2009,14:19
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Перепрограмирование блока управления

Сообщение Денис1976 »

Уважаемые коллеги, возможно ли в Санк-Петербурге сделать перепрограмирование блока управления двигателем с целью небольшого увеличения мощности?
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

мне попадалась реклама в газете я даже звонил туда если хочешь поищю телефон но больно дорого да и мне кажеться у мотора ресурс уменьшиться хотя там говорят ничего не будет я не рискнул

Добавлено -- 16.05.2010 10:33

может кто делал,хотелось бы узнать подробности,и чем это грозит,жду совета,а то что то динамики не хватает
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

На 2,5 дизеле?
Перепрограмирование ЭБУ? ))))))

Единственный способ увеличить мощность ДВС - увеличить объем сжигаемой топливо-воздушной смеси.
(Значительно увеличить КПД, врятли получится)

В случае с D4BF - увеличить цикловую подачу топлива и давление наддува.

1) Подачу увеличить не сложно - снять насос, поставить на стенд, отрегулировать, поставить насос на машину.

2) Увеличить давление наддува тоже не очень сложно - отрегулировать BLOUOFF клапан с 0,8 бар на предположим 1,1 - 1,2.

НО!
1) Кто сможет посчитать соотношение давление/топливо?
2) Кто сможет внести изменения в "мозг" насоса?
3) Хватит ли рабочего диапазона у штатного датчика давления наддува?
3) Хватит ли производительности у турбокомпрессора?
4) Хватит ли производительности у интеркулера?
5) Хватит ли проходного сечения у элементов впускного тракта?
6) Хватит ли запаса прочности у элементов впускного тракта?
7) Какова будет "величина" турбоямы?

И главное:
8) На сколько км хватит ресурса ДВС?

Вывод: НЕ занимайтесь фигней. Либо оставьте все как есть, либо поменяйте машину на другую.

P.s. Я уверен в том, что описал не все проблемы увеличения мошности D4BF.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Лис писал(а):Вывод: НЕ занимайтесь фигней. Либо оставьте все как есть, либо поменяйте машину на другую.
+1
даже если и увеличишь мощность, то это увеличение всё равно не удовлетворит.
я так понимаю недавно с бензинки пересел? Это просто время надо отвыкнуть от одного
и привыкнуть к другому.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

да спасибо всем за участие,я честно говоря так и думал что не стоит,я когда в контору звонил сказали работы на пол часа а денег запросили 25000 полноценных рублей, кошмар :evil: ,думаю что не стоит заморачиватся,ну и вопрос такой есть может не в тему не знаю,у кого есть на примете мастерская сделать регулировку тнвд
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

pokur писал(а): регулировку тнвд
что имено?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
pokur
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение pokur »

мне сказали что нужен обезательно стенд,просто хотелось что бы проверили и настроили если надо а то что то 120 и все дальше не каких сдвигов
Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость