Провода к аккумулятору
Модератор: dyoma
Провода к аккумулятору
Хочу заменить провода и клеммы, идущие к аккумулятору, нынешние не внушают доверия. Кто знает, от чего можно поставить (из того, что можно купить, а не заказывать), чтобы провода были не слишком тонкие и, желательно, длиннее стандартных (чтобы поставить аккум с обратной полярностью?) В одной из тем мелькало, что провода подходят зиловские, но клеммы на них не годятся.
И еще вопрос, услышал тут, что дизельного коня прикурить от другого аккума нельзя, потому что провода для прикуривания не держат пусковые токи, нужные дизелю. Так это или нужны просто провода помощнее?
И еще вопрос, услышал тут, что дизельного коня прикурить от другого аккума нельзя, потому что провода для прикуривания не держат пусковые токи, нужные дизелю. Так это или нужны просто провода помощнее?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я тоже как то участвовал в прикуривании. Потом разобрался. Завести от другого аккумулятора вообще почти не возможно:
1) Все провода для прикуривания, которые продаются, тонкие. Да и самодельные в основном тоже.
2) Крокодилы имеют плохой контакт с клеммами (точечный, а надо по поверхности).
3) Крокодилы или железные, или омеднённые (что тоже самое). А надо бы медные.
4) Провода длинные. А чем длиннее, тем больше их сопротивление. Т.е. надо брать ещё толще.
Когда прикуриваешь, то второй аккумулятор должен стоять на машине и двигатель должен работать. В этом случае напряжение выше, разряженный аккумулятор за несколько минут подзаряжается и дальше уже крутит стартер в основном он. Ну а провода лишь помогают. И поэтому не надо сильно стараться брать мощные провода.
А вот для аккумулятора - нужно покупать, как уже писали, от сварки. Они бывают разные. Желательно посмотреть какого сечения на машине и взять немного потолще (сечение меди, а не всего провода). Так же можно одеть на них термоусадочные кембрики. Лишним не будет, так как повреждение изоляции такого провода чревато пожаром. Можно брать и любой другой медный многожильный провод достаточного сечения. Часто встречаются провода в жёлто-зелёной изоляции от промышленного заземления. Как вариант один раз видел, когда использовали многожильный кабель. Все провода в нём соединялись вместе. Кабель был в изоляции со спец.резины. Очень гибкий. Так что тоже неплохо получилось.
1) Все провода для прикуривания, которые продаются, тонкие. Да и самодельные в основном тоже.
2) Крокодилы имеют плохой контакт с клеммами (точечный, а надо по поверхности).
3) Крокодилы или железные, или омеднённые (что тоже самое). А надо бы медные.
4) Провода длинные. А чем длиннее, тем больше их сопротивление. Т.е. надо брать ещё толще.
Когда прикуриваешь, то второй аккумулятор должен стоять на машине и двигатель должен работать. В этом случае напряжение выше, разряженный аккумулятор за несколько минут подзаряжается и дальше уже крутит стартер в основном он. Ну а провода лишь помогают. И поэтому не надо сильно стараться брать мощные провода.
А вот для аккумулятора - нужно покупать, как уже писали, от сварки. Они бывают разные. Желательно посмотреть какого сечения на машине и взять немного потолще (сечение меди, а не всего провода). Так же можно одеть на них термоусадочные кембрики. Лишним не будет, так как повреждение изоляции такого провода чревато пожаром. Можно брать и любой другой медный многожильный провод достаточного сечения. Часто встречаются провода в жёлто-зелёной изоляции от промышленного заземления. Как вариант один раз видел, когда использовали многожильный кабель. Все провода в нём соединялись вместе. Кабель был в изоляции со спец.резины. Очень гибкий. Так что тоже неплохо получилось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Провода к аккумулятору
Здравствуйте .Подскажите ,куда лучше подключить массу от аккума ? Старый провод сгнил и отвалился , а вот куда он шел от аккуму не очень пока ясно, в середине провод прикручен к кузову и дальше не понятно , вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
Re: Провода к аккумулятору
да хоть куда. Главное, чтобы не поломался от вибраций.krot130 писал(а):Здравствуйте .Подскажите ,куда лучше подключить массу от аккума ? Старый провод сгнил и отвалился , а вот куда он шел от аккуму не очень пока ясно, в середине провод прикручен к кузову и дальше не понятно , вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .
У меня дополнительный (помимо штатного, с кузова на мотор) был накручен прямо на болт-шпильку впускного коллектора.
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Провода к аккумулятору
"Минусовый" провод ставил от газели - идет уже с клеммами.
Прикуривал и не раз. И Галла своего и на работе и L200 и HiLux ,без проблем.
По проводам , как мне объяснял электротехнику мой папа (энергетик во втором поколение), он всегда говорил - сына, ток в проводах , он как вода в трубах.Чем больше сечение провода , тем меньше сопротивление и соответственно потери.Поэтому, после того как не смог дотянутся магазинными проводами , себе сделал провода в резиновой изоляции(жила от кабеля) длинной около 6 м и сечением 12-14 кв.мм. Без проблем прикуривал и себя и другие машины.,как дизеля так и бензинки.И в мороз колом не становится.
По проводам , как мне объяснял электротехнику мой папа (энергетик во втором поколение), он всегда говорил - сына, ток в проводах , он как вода в трубах.Чем больше сечение провода , тем меньше сопротивление и соответственно потери.Поэтому, после того как не смог дотянутся магазинными проводами , себе сделал провода в резиновой изоляции(жила от кабеля) длинной около 6 м и сечением 12-14 кв.мм. Без проблем прикуривал и себя и другие машины.,как дизеля так и бензинки.И в мороз колом не становится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 32 гостя