Провода к аккумулятору

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Провода к аккумулятору

Сообщение Байбак »

Хочу заменить провода и клеммы, идущие к аккумулятору, нынешние не внушают доверия. Кто знает, от чего можно поставить (из того, что можно купить, а не заказывать), чтобы провода были не слишком тонкие и, желательно, длиннее стандартных (чтобы поставить аккум с обратной полярностью?) В одной из тем мелькало, что провода подходят зиловские, но клеммы на них не годятся.

И еще вопрос, услышал тут, что дизельного коня прикурить от другого аккума нельзя, потому что провода для прикуривания не держат пусковые токи, нужные дизелю. Так это или нужны просто провода помощнее?
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Прикуривал не один раз, простыми проводами из магазина, всё нормально.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

от сварочного апарата ставь - то что надо, а продаются в любом магазине где св. апараты и коплектующие к ним продаются. Или если покруче хочеш (но и подороже) в магазинах где лебёдками торгуют.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

vitalies писал(а):от сварочного апарата ставь - то что надо, а продаются в любом магазине где св. апараты и коплектующие к ним продаются
+1
Магазины типа "всё для сварки" тебе помогут, а клеммы на АКБ можно в автомагазинах взять.
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

Спасибо всем, кто отозвался! Буду экспериментировать.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Байбак: были провода вроде и нормальные по сечению, но все равно не завели, так что тоже присоединюсь к варианту покупки правильных проводов
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я тоже как то участвовал в прикуривании. Потом разобрался. Завести от другого аккумулятора вообще почти не возможно:
1) Все провода для прикуривания, которые продаются, тонкие. Да и самодельные в основном тоже.
2) Крокодилы имеют плохой контакт с клеммами (точечный, а надо по поверхности).
3) Крокодилы или железные, или омеднённые (что тоже самое). А надо бы медные.
4) Провода длинные. А чем длиннее, тем больше их сопротивление. Т.е. надо брать ещё толще.

Когда прикуриваешь, то второй аккумулятор должен стоять на машине и двигатель должен работать. В этом случае напряжение выше, разряженный аккумулятор за несколько минут подзаряжается и дальше уже крутит стартер в основном он. Ну а провода лишь помогают. И поэтому не надо сильно стараться брать мощные провода.

А вот для аккумулятора - нужно покупать, как уже писали, от сварки. Они бывают разные. Желательно посмотреть какого сечения на машине и взять немного потолще (сечение меди, а не всего провода). Так же можно одеть на них термоусадочные кембрики. Лишним не будет, так как повреждение изоляции такого провода чревато пожаром. Можно брать и любой другой медный многожильный провод достаточного сечения. Часто встречаются провода в жёлто-зелёной изоляции от промышленного заземления. Как вариант один раз видел, когда использовали многожильный кабель. Все провода в нём соединялись вместе. Кабель был в изоляции со спец.резины. Очень гибкий. Так что тоже неплохо получилось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
krot130
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Провода к аккумулятору

Сообщение krot130 »

Здравствуйте .Подскажите ,куда лучше подключить массу от аккума ? Старый провод сгнил и отвалился , а вот куда он шел от аккуму не очень пока ясно, в середине провод прикручен к кузову и дальше не понятно , вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Провода к аккумулятору

Сообщение McEr »

krot130 писал(а):Здравствуйте .Подскажите ,куда лучше подключить массу от аккума ? Старый провод сгнил и отвалился , а вот куда он шел от аккуму не очень пока ясно, в середине провод прикручен к кузову и дальше не понятно , вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .
да хоть куда. Главное, чтобы не поломался от вибраций.
У меня дополнительный (помимо штатного, с кузова на мотор) был накручен прямо на болт-шпильку впускного коллектора.
krot130
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24/08/2015,22:08
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение krot130 »

Спасибо
galloper 2,дизель турбо-интеркулер, МКПП ,ABS, 2000 г.,5 дверей, 105 л.с.
Роман 74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16/12/2014,17:30
Откуда: Вологодская обл.Вохтога
Контактная информация:

Сообщение Роман 74 »

krot130 писал(а): вчера лежал под машиной с фонарем и не нашел .
Крепится он к блоку болтом в районе где то примерно напротив датчика давл.масла.
G1,2,5D,МКПП,1993,5дв,рессорный.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: Провода к аккумулятору

Сообщение Казах »

"Минусовый" провод ставил от газели - идет уже с клеммами.
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

Прикуривал и не раз. И Галла своего и на работе и L200 и HiLux ,без проблем.
По проводам , как мне объяснял электротехнику мой папа (энергетик во втором поколение), он всегда говорил - сына, ток в проводах , он как вода в трубах.Чем больше сечение провода , тем меньше сопротивление и соответственно потери.Поэтому, после того как не смог дотянутся магазинными проводами , себе сделал провода в резиновой изоляции(жила от кабеля) длинной около 6 м и сечением 12-14 кв.мм. Без проблем прикуривал и себя и другие машины.,как дизеля так и бензинки.И в мороз колом не становится.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 32 гостя