Сомнения собирающегося купить

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
asmor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/10/2009,08:45
Откуда: Москва, Братеево
Контактная информация:

Сомнения собирающегося купить

Сообщение asmor »

Добрый день. Собираюсь приобрести машинку, для постройки экспедиционника. Один из наиболее понравившихся вариантов Галлопер
Всвязи с этим вопросы к бывалым.

1. До 300000руб будут совсем дрова, или есть надежда?
2. Долговечность узлов агрегатов? Или есть что то более достойное в данной ценовой нише (УАЗ не предлогать)
3. Наличие з/ч и "правильных" сервисов в Москве?
4. Можно ли в 5-ти дверке при складывание (убирание) задних сидений сотворить полноценное спальное место на двух человек?

Если это все обсуждалось, извиняйте и ткните носом.
Безлошадный
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

1)надежда -есть, но надо иметь "про-запас"
2)тут важны критерии выбора ( для меня например -турбодизель, автомат, кондиционер + год посвежее-альтернативы небыло)
3)с з/ч проблем нет(достаточно редко надо чего-то ждать под заказ) почитайте эту тему viewforum.php?f=27
4) только при наличии сидений в багажнике(7-ми местная комплектация),но всёравно -не совсем ровно , надо-бы матрасик подстилать.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

to asmor:
Посмотрите мою тему про экспедицию на Памир - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 898#p73898
12 тысяч километров жесткой эксплуатации Коник выдержал.
В целом, коник задачам экспедиционника удовлетворяет, но есть нюансы, они там описаны.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
asmor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03/10/2009,08:45
Откуда: Москва, Братеево
Контактная информация:

Сообщение asmor »

Спасибо. :)
Насчет про запас это конечно понятно. Не хотелось бы очень крупно попасть.
Безлошадный
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сомнения собирающегося купить

Сообщение Серго »

Всем Добрый вечер. Новую тему начать не получилось почему то. Прежде всего хочу сказать спасибо создателям и участникам форума, который день читаю с интересом. Собираюсь приобрести Галлопер2 1998-01гг, склоняюсь к 3л бензин, АКПП. Накопились некоторые вопросы:
1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
2 Насколько Галлопер близок по надежности к Паджере (имел опыт владения - понравилось)
3 Есть ли какие нибудь традиционные косяки бензинового двигателя, на которые стоит обратить внимание при покупке.
4 Были ли комплектации коротыша с самоблоком в заднем мосту.
Вроде пока все, сумбурно может быть, но при выборе машины в голове некоторая каша. Заранее спасибо.
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

1) практически нет
2) если машины новые - то есть. Но берём старые. А запчасти взаимозаменяемые. На Галлопере может стоять почти всё Паджеровское.
3) А почему так категорично бензиновый? У меня дизель - не поменяю двигатель даже на новый бензиновый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Добрый!
Серго писал(а):1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
1.Различий практически нет) кроме очевидных))) размер резины - резина одинаковая, оформление салона-то что связано с отсутствием дверей (на некоторых коротышах-только два кресла), опции идентичны, трансмиссия-одинакова. Общая надёжность - вопрос спорный, Галлопер достаточно надёжен - при дОлжном обслуживании и уходе.
2.К Паджере близок по надёжности-наверное к первой)
3.Стандартные косяки любого инжекторного двигателя
4.Были комплектации с ЛСД
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Серго: Доброго времени суток! Да, бензиновые чуток постарше будут дизельных. Делались, в основном, для Европы. Модификации 141л.с. и 161л.с. Задушенный для Европы, хотя движок тот же (экология ;)).
1. Резина та же, по опциям - не возможна задняя печка и задний испаритель кондея (хотя и машина меньше), трансмиссия та же. Короткий легче - резвее, но и более вёрткий. В коротком не поспишь по-человечески. :) В длинном раскладывается шикарный диван. Мне очень нравится спать в конике. Удобно, мягко, тепло. ИМХО.
2. Паджерой не владел. Но отчёт по опыту эксплуатации вот (дизель) - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6603 Учитывай, что з\ч - "родная" Корея - это дёшево. Хотя сальники ставим от Паджеро. ;)
3. Не подскажу - у меня оба дизельные...
4. Были. Мост с LSD. Это не жёсткая блокировка. Глянь здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2508 и не только. Много обсуждалось.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Серго писал(а): 1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
Различий кроме очевидных нет (у короткого практически отсутствует багажник , но лучше геометрия)
Серго писал(а):4 Были ли комплектации коротыша с самоблоком в заднем мосту.
Были с LSD как на первом так и на втором.
Я тоже приверженец бензинового двигла , но на вкус цвет товарищей нет , это извечный спор ,который мы прекратили года два назад(по рули поиском). В общем машина хорошая , есть за что любить ! :)
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Спасибо за ответы. А куда посоветуете загнать на диагностику перед покупкой машину, если есть на юге Москвы? Или может существуют спецы с выездом на место, естественно за плату.
Хотя и покупаю уже не первую подержанную машину, все равно специалистом себя не считаю, могу проглядеть косяки всякие.
Номер рамы насколько я понимаю расположен так же как на Паджере?

Обилие пластика на коротыше чем нибудь чревато?

Попробую объяснить желание приобрести коротыша на бензине. Бензиновый двигатель на подержанной машине имеет больше шансов оказаться живым, чем дизельный на мой взгляд. Коротыш больше нравиться вроде, геометрия лучше. Отсутствие места означает отказ возить-перевозить мебель, холодильники, толпы народа и др, т.е. чуть спокойнее жизнь :)
Кстати не зациклен на этом варианте. Если кто на форуме продает достойный автомобиль, то с удовольствием бы посмотрел, хотя понимаю, что такие хорошие варианты расходятся быстро и без меня :) .
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Серго писал(а):А куда посоветуете загнать на диагностику перед покупкой машину, если есть на юге Москвы?
В "Подкову" к Назару (ник - Nazar).
Серго писал(а):Номер рамы насколько я понимаю расположен так же как на Паджере?
Не знаю, где на Паджере. У нас у правого заднего колеса.
Серго писал(а):Обилие пластика на коротыше чем нибудь чревато?
Обилие пластика - это на Инновэйшене. По лесу на нём ломиться жалко, можно пообдирать. ;) Но на обычном Г2 - нет проблем. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 620#p74620
Серго писал(а):Бензиновый двигатель на подержанной машине имеет больше шансов оказаться живым, чем дизельный на мой взгляд.
Дизельный долговечнее. Больше ресурс. ИМХО. ;)
Серго писал(а):хорошие варианты расходятся быстро и без меня
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 796#p67796
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7019
Но эти всё длинные и дизель... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to Серго:
Насчет надежды отказать по перевозке мебелей и прочей бижутерии на коротыше - и не надейся! Заднее сиденье снимается посредством откручивания 4-х болтов (легко доступных) и вуаля - получите грузовой отсек. Не трюм сухогруза конечно, но многое влезает.... :hahaha:

Да, по LSD: бывает как мёд - вроде бы он есть, но его нет! В смысле присутствует в комплектации, а по факту не работат. Проверять перед покупком.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

То, что дизеля и длиные, не страшно. Только 2002г. не потяну, хотя машина хороша видимо, а 1997г, все таки как то посвежей хотел. Пластик на Инновейшене смущает, с другой стороны лишнее само отвалиться :)
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Серго писал(а):с другой стороны лишнее само отвалится
Там останутся дырки (отверстия :hahaha: ) и очень-очень неприглядный вид. Так что это не вариант! ;) :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Особых надежд на самоблок не возлагаю, был опыт. То что задние сиденья просто снимаются это хорошо. Вообще то не зациклился на Инновейшене, просто подходящий вариант по году и деньгам присмотрел, да и удобней в чем то коротыш.
Jeep Cherokee XJ
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

А какой штатный размер колес на Г2?
Насколько я понял из прочитанного, максимально без переделок встают 32"?
Вопросы конечно наивные для искушенных коневодов, извиняюсь заранее, может еще помучаю :)
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Штатных размеров на Г2 два: 255\70 15 и 265\70 15. Размер 31\10.5 15 - самое то, без переделок. Влезают до 32\11.5 15, в зависимости от вылета дисков и выкрученности торсионов.
Серго писал(а):может еще помучаю
Ждёмс! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

А как себя чуствует задняя дверь с запаской 31", 32"?
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Серго: Абсолютно нормально. У меня на Инновэйшене висит 31", на Г2 - 32". В петлях двери багажника есть спец. отверстия для смазки. Пару раз в год неплохо в них заливать масло (шприц).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Спасибо за полезные пояснения. Продолжу: есть ли разница между моделями, выпущенными для Европы, Кореи, России?
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Серго: Для России если мне не изменяет память ГАЛЛ вообще не выпускался , продавался в России Иновейшен через фирму "карат" и то с консервации из Финляндии все машины 1999 года выпуска. Принципиальных различий азиатов от европейцев практически нет , из Европы шли в основном бензинки (иногда их там продавали под названием Митцубиси Галлопер , так что не удивляйся) , а из Азии дизеля , да в европейцах поворотники задние в бамперах . Вот пожалуй и все отличия. Добавьте если что серьёзное упустил.
Серго
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Серго »

Интересно, т.е., если человек в объявлении пишет, что машина куплена у официального дилера в 2000-2002гг, выпущена она все равно в 1999г.
Jeep Cherokee XJ
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

На сколько я знаю - официальные дилеры HMC не возили сюда Галлоперы.Я имею ввиду официальные поставки.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Серго: Если в Москве ,то да.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Ещё в европейцах задний номер висит на "почтовом ящике". :D И движок, как я уже сообщал, "задушен" до 141л.с. (бензин).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей