Сомнения собирающегося купить
Модератор: dyoma
- asmor
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03/10/2009,08:45
- Откуда: Москва, Братеево
- Контактная информация:
Сомнения собирающегося купить
Добрый день. Собираюсь приобрести машинку, для постройки экспедиционника. Один из наиболее понравившихся вариантов Галлопер
Всвязи с этим вопросы к бывалым.
1. До 300000руб будут совсем дрова, или есть надежда?
2. Долговечность узлов агрегатов? Или есть что то более достойное в данной ценовой нише (УАЗ не предлогать)
3. Наличие з/ч и "правильных" сервисов в Москве?
4. Можно ли в 5-ти дверке при складывание (убирание) задних сидений сотворить полноценное спальное место на двух человек?
Если это все обсуждалось, извиняйте и ткните носом.
Всвязи с этим вопросы к бывалым.
1. До 300000руб будут совсем дрова, или есть надежда?
2. Долговечность узлов агрегатов? Или есть что то более достойное в данной ценовой нише (УАЗ не предлогать)
3. Наличие з/ч и "правильных" сервисов в Москве?
4. Можно ли в 5-ти дверке при складывание (убирание) задних сидений сотворить полноценное спальное место на двух человек?
Если это все обсуждалось, извиняйте и ткните носом.
Безлошадный
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
1)надежда -есть, но надо иметь "про-запас"
2)тут важны критерии выбора ( для меня например -турбодизель, автомат, кондиционер + год посвежее-альтернативы небыло)
3)с з/ч проблем нет(достаточно редко надо чего-то ждать под заказ) почитайте эту тему viewforum.php?f=27
4) только при наличии сидений в багажнике(7-ми местная комплектация),но всёравно -не совсем ровно , надо-бы матрасик подстилать.
2)тут важны критерии выбора ( для меня например -турбодизель, автомат, кондиционер + год посвежее-альтернативы небыло)
3)с з/ч проблем нет(достаточно редко надо чего-то ждать под заказ) почитайте эту тему viewforum.php?f=27
4) только при наличии сидений в багажнике(7-ми местная комплектация),но всёравно -не совсем ровно , надо-бы матрасик подстилать.
to asmor:
Посмотрите мою тему про экспедицию на Памир - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 898#p73898
12 тысяч километров жесткой эксплуатации Коник выдержал.
В целом, коник задачам экспедиционника удовлетворяет, но есть нюансы, они там описаны.
Посмотрите мою тему про экспедицию на Памир - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 898#p73898
12 тысяч километров жесткой эксплуатации Коник выдержал.
В целом, коник задачам экспедиционника удовлетворяет, но есть нюансы, они там описаны.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Сомнения собирающегося купить
Всем Добрый вечер. Новую тему начать не получилось почему то. Прежде всего хочу сказать спасибо создателям и участникам форума, который день читаю с интересом. Собираюсь приобрести Галлопер2 1998-01гг, склоняюсь к 3л бензин, АКПП. Накопились некоторые вопросы:
1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
2 Насколько Галлопер близок по надежности к Паджере (имел опыт владения - понравилось)
3 Есть ли какие нибудь традиционные косяки бензинового двигателя, на которые стоит обратить внимание при покупке.
4 Были ли комплектации коротыша с самоблоком в заднем мосту.
Вроде пока все, сумбурно может быть, но при выборе машины в голове некоторая каша. Заранее спасибо.
1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
2 Насколько Галлопер близок по надежности к Паджере (имел опыт владения - понравилось)
3 Есть ли какие нибудь традиционные косяки бензинового двигателя, на которые стоит обратить внимание при покупке.
4 Были ли комплектации коротыша с самоблоком в заднем мосту.
Вроде пока все, сумбурно может быть, но при выборе машины в голове некоторая каша. Заранее спасибо.
Jeep Cherokee XJ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
1) практически нет
2) если машины новые - то есть. Но берём старые. А запчасти взаимозаменяемые. На Галлопере может стоять почти всё Паджеровское.
3) А почему так категорично бензиновый? У меня дизель - не поменяю двигатель даже на новый бензиновый.
2) если машины новые - то есть. Но берём старые. А запчасти взаимозаменяемые. На Галлопере может стоять почти всё Паджеровское.
3) А почему так категорично бензиновый? У меня дизель - не поменяю двигатель даже на новый бензиновый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Добрый!
2.К Паджере близок по надёжности-наверное к первой)
3.Стандартные косяки любого инжекторного двигателя
4.Были комплектации с ЛСД
1.Различий практически нет) кроме очевидных))) размер резины - резина одинаковая, оформление салона-то что связано с отсутствием дверей (на некоторых коротышах-только два кресла), опции идентичны, трансмиссия-одинакова. Общая надёжность - вопрос спорный, Галлопер достаточно надёжен - при дОлжном обслуживании и уходе.Серго писал(а):1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
2.К Паджере близок по надёжности-наверное к первой)
3.Стандартные косяки любого инжекторного двигателя
4.Были комплектации с ЛСД
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Серго: Доброго времени суток! Да, бензиновые чуток постарше будут дизельных. Делались, в основном, для Европы. Модификации 141л.с. и 161л.с. Задушенный для Европы, хотя движок тот же (экология
).
1. Резина та же, по опциям - не возможна задняя печка и задний испаритель кондея (хотя и машина меньше), трансмиссия та же. Короткий легче - резвее, но и более вёрткий. В коротком не поспишь по-человечески.
В длинном раскладывается шикарный диван. Мне очень нравится спать в конике. Удобно, мягко, тепло. ИМХО.
2. Паджерой не владел. Но отчёт по опыту эксплуатации вот (дизель) - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6603 Учитывай, что з\ч - "родная" Корея - это дёшево. Хотя сальники ставим от Паджеро.
3. Не подскажу - у меня оба дизельные...
4. Были. Мост с LSD. Это не жёсткая блокировка. Глянь здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2508 и не только. Много обсуждалось.

1. Резина та же, по опциям - не возможна задняя печка и задний испаритель кондея (хотя и машина меньше), трансмиссия та же. Короткий легче - резвее, но и более вёрткий. В коротком не поспишь по-человечески.

2. Паджерой не владел. Но отчёт по опыту эксплуатации вот (дизель) - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6603 Учитывай, что з\ч - "родная" Корея - это дёшево. Хотя сальники ставим от Паджеро.

3. Не подскажу - у меня оба дизельные...
4. Были. Мост с LSD. Это не жёсткая блокировка. Глянь здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2508 и не только. Много обсуждалось.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Различий кроме очевидных нет (у короткого практически отсутствует багажник , но лучше геометрия)Серго писал(а): 1 Имеются ли существенные различия, помимо очевидных, между коротышем и длинобазником: размер резины, оформление салона, наличие различных опций, трансмиссия и т.д., ну и общая надежность.
Были с LSD как на первом так и на втором.Серго писал(а):4 Были ли комплектации коротыша с самоблоком в заднем мосту.
Я тоже приверженец бензинового двигла , но на вкус цвет товарищей нет , это извечный спор ,который мы прекратили года два назад(по рули поиском). В общем машина хорошая , есть за что любить !

Спасибо за ответы. А куда посоветуете загнать на диагностику перед покупкой машину, если есть на юге Москвы? Или может существуют спецы с выездом на место, естественно за плату.
Хотя и покупаю уже не первую подержанную машину, все равно специалистом себя не считаю, могу проглядеть косяки всякие.
Номер рамы насколько я понимаю расположен так же как на Паджере?
Обилие пластика на коротыше чем нибудь чревато?
Попробую объяснить желание приобрести коротыша на бензине. Бензиновый двигатель на подержанной машине имеет больше шансов оказаться живым, чем дизельный на мой взгляд. Коротыш больше нравиться вроде, геометрия лучше. Отсутствие места означает отказ возить-перевозить мебель, холодильники, толпы народа и др, т.е. чуть спокойнее жизнь
Кстати не зациклен на этом варианте. Если кто на форуме продает достойный автомобиль, то с удовольствием бы посмотрел, хотя понимаю, что такие хорошие варианты расходятся быстро и без меня
.
Хотя и покупаю уже не первую подержанную машину, все равно специалистом себя не считаю, могу проглядеть косяки всякие.
Номер рамы насколько я понимаю расположен так же как на Паджере?
Обилие пластика на коротыше чем нибудь чревато?
Попробую объяснить желание приобрести коротыша на бензине. Бензиновый двигатель на подержанной машине имеет больше шансов оказаться живым, чем дизельный на мой взгляд. Коротыш больше нравиться вроде, геометрия лучше. Отсутствие места означает отказ возить-перевозить мебель, холодильники, толпы народа и др, т.е. чуть спокойнее жизнь

Кстати не зациклен на этом варианте. Если кто на форуме продает достойный автомобиль, то с удовольствием бы посмотрел, хотя понимаю, что такие хорошие варианты расходятся быстро и без меня

Jeep Cherokee XJ
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
В "Подкову" к Назару (ник - Nazar).Серго писал(а):А куда посоветуете загнать на диагностику перед покупкой машину, если есть на юге Москвы?
Не знаю, где на Паджере. У нас у правого заднего колеса.Серго писал(а):Номер рамы насколько я понимаю расположен так же как на Паджере?
Обилие пластика - это на Инновэйшене. По лесу на нём ломиться жалко, можно пообдирать.Серго писал(а):Обилие пластика на коротыше чем нибудь чревато?

Дизельный долговечнее. Больше ресурс. ИМХО.Серго писал(а):Бензиновый двигатель на подержанной машине имеет больше шансов оказаться живым, чем дизельный на мой взгляд.

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 796#p67796Серго писал(а):хорошие варианты расходятся быстро и без меня
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7019
Но эти всё длинные и дизель...

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to Серго:
Насчет надежды отказать по перевозке мебелей и прочей бижутерии на коротыше - и не надейся! Заднее сиденье снимается посредством откручивания 4-х болтов (легко доступных) и вуаля - получите грузовой отсек. Не трюм сухогруза конечно, но многое влезает....
Да, по LSD: бывает как мёд - вроде бы он есть, но его нет! В смысле присутствует в комплектации, а по факту не работат. Проверять перед покупком.
Насчет надежды отказать по перевозке мебелей и прочей бижутерии на коротыше - и не надейся! Заднее сиденье снимается посредством откручивания 4-х болтов (легко доступных) и вуаля - получите грузовой отсек. Не трюм сухогруза конечно, но многое влезает....

Да, по LSD: бывает как мёд - вроде бы он есть, но его нет! В смысле присутствует в комплектации, а по факту не работат. Проверять перед покупком.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Штатных размеров на Г2 два: 255\70 15 и 265\70 15. Размер 31\10.5 15 - самое то, без переделок. Влезают до 32\11.5 15, в зависимости от вылета дисков и выкрученности торсионов.

Ждёмс!Серго писал(а):может еще помучаю

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
to Серго: Для России если мне не изменяет память ГАЛЛ вообще не выпускался , продавался в России Иновейшен через фирму "карат" и то с консервации из Финляндии все машины 1999 года выпуска. Принципиальных различий азиатов от европейцев практически нет , из Европы шли в основном бензинки (иногда их там продавали под названием Митцубиси Галлопер , так что не удивляйся) , а из Азии дизеля , да в европейцах поворотники задние в бамперах . Вот пожалуй и все отличия. Добавьте если что серьёзное упустил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей