Непонятные рывки
Модератор: dyoma
Непонятные рывки
Конь куплен две недели назад. Неделю ездил без нареканий и проблем: заводилось легко, ездило практически само; в общем радовало. Но! Решил сделать ТО. Заменил масло, масленый и воздушный фильтры. Выяснилось, что маслофильтр, грязнющее (оч сильно) масло, черный воздушный фильтр с песком - корейские. Машина с июня 2008г. в России. Теперь проблема: на небольших скоростях (до 10 км/ч - 1, 2 скорость) машина чутко реагирует на ход педали газа, особенно сильные рывки при меееедлееенном отпускании - как будто кто-то резко придерживает бампер задний. При этом тахометр работает без рывков. В пробках московских неприятно передвигаться - рывки то вперед, то назад - пассажиров тошнит. При выключении двигателя, появилась сильная вибрация - машину передергивает как от плохой водки. Дальнейшие замены расходников прекратил - боюсь пойдет полный дисбаланс системы. Дизтоплево тоже, что и до замены масла (полны бак сразу залил). Если кто сталкивался - отпишите.
G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
1) Масло и должно быть очень грязным. Это дизель. В масло попадает сажа.
2) Замена маслянного фильтра и масла дёрганье машины не вызовет. Здесь связи вроде нет. Имхо.
3) Воздушный фильтр мог бы вызвать такую реакцию на бензиновой карбюраторной. У дизеля рывки от замены воздушного фильтра не появятся.
Итого моё мнение: или просто что-то соседнее повредил при замене, или просто совпало. Точнее ничего не скажу.
2) Замена маслянного фильтра и масла дёрганье машины не вызовет. Здесь связи вроде нет. Имхо.
3) Воздушный фильтр мог бы вызвать такую реакцию на бензиновой карбюраторной. У дизеля рывки от замены воздушного фильтра не появятся.
Итого моё мнение: или просто что-то соседнее повредил при замене, или просто совпало. Точнее ничего не скажу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to BOBKA:
Рывки могут быть если включен обдув на лобовое стекло, при наличии кондея, тогда периодически включается осушитель воздуха, но при этом должен показывать изменение оборотов тахометр. А вот какие рывки могут вызвать тошноту пасажиров это вопрос
?
Может быть подклинивает педаль газа, при медленом нажатии или отпускании тросик или механизм движется рывками (но и обороты будут меняться рывками).
Еще возможно подклинивание или неисправности тормозов или трансмисии. Нужно внимательнее смотреть и анализировать симптомы, причин может быть много. Сильная вибрация при выключении двигателя - это к дизилистам.
Рывки могут быть если включен обдув на лобовое стекло, при наличии кондея, тогда периодически включается осушитель воздуха, но при этом должен показывать изменение оборотов тахометр. А вот какие рывки могут вызвать тошноту пасажиров это вопрос

Может быть подклинивает педаль газа, при медленом нажатии или отпускании тросик или механизм движется рывками (но и обороты будут меняться рывками).
Еще возможно подклинивание или неисправности тормозов или трансмисии. Нужно внимательнее смотреть и анализировать симптомы, причин может быть много. Сильная вибрация при выключении двигателя - это к дизилистам.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Может у тебя банально люфт редуктора заднего моста?
У меня люфт в редукторе, если не плавно люфт газом выбирать, то можно получить удар по трансмиссии.
Оч похоже по описанию твоему.
Сам по первости так же в пробках толкался как чайник, пока не приноровился.
У меня люфт в редукторе, если не плавно люфт газом выбирать, то можно получить удар по трансмиссии.
Оч похоже по описанию твоему.
Сам по первости так же в пробках толкался как чайник, пока не приноровился.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Я не ожидал стока сообщений за сутки.
Ответ Чиму:
1)По-поводу сажи в масле…. У меня на работе есть небольшой парк автомашин, с большим хорошо оборудованным гаражом с капитальной ямой. Кроме бензиновых машин есть три дизельных: Мерс грузопассажирский микроавтобус (пробег 200т.км.), Хундай Таксон (80т.км.), и Киа почти новая. Масло меняют на яме все, кто работает на фирме (пиво, совет и помощь гарантированно). Для слива масла используют две пятилитровые канистры из-под питьевой воды с обрезанным верхом. Так вот, мое масло , после слития его в бочку с отработкой, осталось черным налетом на стенках этих канистр до сих пор! – как качественное молоко, в отличии от остальных, стекающих на дно в течении 2..3 часов. Этот факт я отразил словами «оч. грязное».
2)Согласен.\
3)Думаю менять топливный фильтр – уже начитался.
Ответ Николе:
Обдув на лобовое стекло включен всегда: погода сырая, но кондиционер не включал – надо делать его диагностику и заливку – до весны. Залил пол-литра химии для прочистки топливного тракта дизельных двигателей и полный бак (сцуки, залили 91 литр, а я знаю: 10…15 литров было ибо лампочка начала гореть только). Детонация (передергивание машины при выключении зажигания) пропала, зато симптомы рывков проявляются до 80км в час (1-4 скорости) и уже отражаются на тахометре – склоняюсь к мысли, что действительно где-то тросик или механизма заедает и соответственно идет рывок. Завтра буду зыркать.
Ответ Александру:
Сочувствую, как вычислю свою неисправность - опишу подробно. Главное найти её.
Ответ Диоме:
Люфт редуктора скажется на старта, но когда отпускаешь газ он (редуктор)не может начинать прокручиваться в обратку. Хотя могу ошибаться: я в автомобилях плохо разбираюсь. Вот самостоятельно заменил масло и два фильтра – горжусь этим. Тока результат не радует пока.
Ответ Чиму:
1)По-поводу сажи в масле…. У меня на работе есть небольшой парк автомашин, с большим хорошо оборудованным гаражом с капитальной ямой. Кроме бензиновых машин есть три дизельных: Мерс грузопассажирский микроавтобус (пробег 200т.км.), Хундай Таксон (80т.км.), и Киа почти новая. Масло меняют на яме все, кто работает на фирме (пиво, совет и помощь гарантированно). Для слива масла используют две пятилитровые канистры из-под питьевой воды с обрезанным верхом. Так вот, мое масло , после слития его в бочку с отработкой, осталось черным налетом на стенках этих канистр до сих пор! – как качественное молоко, в отличии от остальных, стекающих на дно в течении 2..3 часов. Этот факт я отразил словами «оч. грязное».
2)Согласен.\
3)Думаю менять топливный фильтр – уже начитался.
Ответ Николе:
Обдув на лобовое стекло включен всегда: погода сырая, но кондиционер не включал – надо делать его диагностику и заливку – до весны. Залил пол-литра химии для прочистки топливного тракта дизельных двигателей и полный бак (сцуки, залили 91 литр, а я знаю: 10…15 литров было ибо лампочка начала гореть только). Детонация (передергивание машины при выключении зажигания) пропала, зато симптомы рывков проявляются до 80км в час (1-4 скорости) и уже отражаются на тахометре – склоняюсь к мысли, что действительно где-то тросик или механизма заедает и соответственно идет рывок. Завтра буду зыркать.
Ответ Александру:
Сочувствую, как вычислю свою неисправность - опишу подробно. Главное найти её.
Ответ Диоме:
Люфт редуктора скажется на старта, но когда отпускаешь газ он (редуктор)не может начинать прокручиваться в обратку. Хотя могу ошибаться: я в автомобилях плохо разбираюсь. Вот самостоятельно заменил масло и два фильтра – горжусь этим. Тока результат не радует пока.
G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
просто для инфы, в этом случае будет по тахометру периодические прыжки оборотов вверх-вниз, если я не ошибаюсь как раз из-за автовключения кондеяBOBKA писал(а):Обдув на лобовое стекло включен всегда: погода сырая, но кондиционер не включал
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
+1. то BOBKA:
Если у тебя на управлении обдувом не крутилки, а горизонтальная "ползалка" - то значит климат контроль. У него одна из функций - если направить обдув только на стекло, то периодически будет автоматически включаться кондиционер, дабы осушить воздух. Соответственно при включении кондиционера обороты будут взлетать, но мощность двигателя падать (слышал по разному от 15 до 30%). У меня например ощутимо машина "втыкается". Еще проверить можно - посмотреть - включается ли вентилятор кондиционера на работающем авто? Если да - то кондиционер включен.
Еще по поводу рывков. У нас, например, тоже сразу после покупки при резком выжиме сцепления как-будто удар снизу и небольшая потеря скорости (какбут-то диск сцепления резко отрывается от маховика - думаю, что у меня уже износ). Мы просто плавнее стали выжимать сцепление и отпускать газ - рывки и удары пропали - вообщем надо приноровиться.
Вопрос: а передачи у тебя нормально вкючаются, без усилий?
Если у тебя на управлении обдувом не крутилки, а горизонтальная "ползалка" - то значит климат контроль. У него одна из функций - если направить обдув только на стекло, то периодически будет автоматически включаться кондиционер, дабы осушить воздух. Соответственно при включении кондиционера обороты будут взлетать, но мощность двигателя падать (слышал по разному от 15 до 30%). У меня например ощутимо машина "втыкается". Еще проверить можно - посмотреть - включается ли вентилятор кондиционера на работающем авто? Если да - то кондиционер включен.
Еще по поводу рывков. У нас, например, тоже сразу после покупки при резком выжиме сцепления как-будто удар снизу и небольшая потеря скорости (какбут-то диск сцепления резко отрывается от маховика - думаю, что у меня уже износ). Мы просто плавнее стали выжимать сцепление и отпускать газ - рывки и удары пропали - вообщем надо приноровиться.
Вопрос: а передачи у тебя нормально вкючаются, без усилий?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
у меня совсем по другому.
если резко нажать то стартует вообще без рывков.
а вот в пробке ..когда скорость очень мала чуть до газа касаешься рывок.
отпустешь газ--рывак.
я не менял только блок управления.
остальное все поменял уже.
все причину искал.
рывок не в транссмисии.
он связан с подачей топлива.
на холостых этого нет.
только на ходу.
если резко нажать то стартует вообще без рывков.
а вот в пробке ..когда скорость очень мала чуть до газа касаешься рывок.
отпустешь газ--рывак.
я не менял только блок управления.
остальное все поменял уже.
все причину искал.
рывок не в транссмисии.
он связан с подачей топлива.
на холостых этого нет.
только на ходу.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
была такая фигня, при троганье с 1вой... оказалось подошло сцепление... 
перед этим убрал, отрегулировав педаль сцепления и убрал люфт в ней же... а со второй кстати все было нормально... так что рекомендую глянуть сцепление, особенно если пробег больше 100 тысяч, хотя мое отходило по ходу 220... теперь вылезло и с концами, жду ЗП...

перед этим убрал, отрегулировав педаль сцепления и убрал люфт в ней же... а со второй кстати все было нормально... так что рекомендую глянуть сцепление, особенно если пробег больше 100 тысяч, хотя мое отходило по ходу 220... теперь вылезло и с концами, жду ЗП...

G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...моя думает что это беда машин с электронной педалью и мехКПП...у меня тож такой рывок при минимальном нажатии на педаль газа и так же резко тормозит движком на малой скорости в пробках...по началу жутко достовало а щас привык вроде. Надо мож датчик педали сменить...или програмно в мозгах плавно газ не добовляется при включенной передаче...сканер бы да спеца с мозгами чтоб посмотрел чо к чему и на форуме бы отчетец по ентой проблеме. А на холостых газ добовляется без замечаний хош 10 об/мин хош 50 добавляется плавно без скачков - на износ дорожек в потенциометре педали вроде не похоже...полюбому в мозгах копать надо...
вот вот ...именно такая у меня и болезьнь!
я двигатель капиталел.
снимал.
даже три раза пришлось.
не те железки сначала поставил.
литературы то нет.
естественно и сцепление поменял.
я же писал.
поменяно уже все!
могу перечислить.
начал с датчика педали газа.
форсунки.все датчики(4 шт)
тнвд.головка блока.
ремни .поршня(расточка)
коленвал .шатуны.
распредвал.рокера...и т.д.
кто что говорил то и менял.
турбуну только что поменял.
кстати опять буду менять.
погнала!
да дуром!
а вот когда турбину новую только поставил.
рывки уменьшились.
но с каждым днем опять становилось хуже.
она умирала.
поэтому я и думаю что это связано с давлением наддува и подачей топлива.
может эбу?
только он остался.
но чем больше давление на малых тем меньше рывки.
это точно.
я двигатель капиталел.
снимал.
даже три раза пришлось.
не те железки сначала поставил.
литературы то нет.
естественно и сцепление поменял.
я же писал.
поменяно уже все!
могу перечислить.
начал с датчика педали газа.
форсунки.все датчики(4 шт)
тнвд.головка блока.
ремни .поршня(расточка)
коленвал .шатуны.
распредвал.рокера...и т.д.
кто что говорил то и менял.
турбуну только что поменял.
кстати опять буду менять.
погнала!
да дуром!
а вот когда турбину новую только поставил.
рывки уменьшились.
но с каждым днем опять становилось хуже.
она умирала.
поэтому я и думаю что это связано с давлением наддува и подачей топлива.
может эбу?
только он остался.
но чем больше давление на малых тем меньше рывки.
это точно.
зырил машину дизелист - говорит, фигня, всё номально, это у меня акклиматизация после 05 жигулей (типа: 2 тонны дизелем управляются по другому чем 1,2 бензином), - не верю!!! Буду искать еще дизелиста.
\\\\\
Ездил на рыбалку 06.12.09 в 8 утра в тульской области - перевернулся... Фахт печальный, теперь ищу разборки и кузовные запчасти - если есть намётки и варианты - черкайте.
\\\\\
З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)
\\\\\
Ездил на рыбалку 06.12.09 в 8 утра в тульской области - перевернулся... Фахт печальный, теперь ищу разборки и кузовные запчасти - если есть намётки и варианты - черкайте.
\\\\\
З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)
G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Радует оптимизм! Всё будет ок.BOBKA писал(а):З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Избыток сажи. Это говорит о том, что имеет место дисбаланс в смесеобразовании. Много топлива, мало воздуха. Для отсечки причин нужно в первую очередь отключить EGR. Далее снять пластиковый кожух ГРМ и совместить все метки. Очень полезным будет промыть топливную систему любым аналогом или самим ВИНСом. Иногда форсунки могут привести к указанным последствиям, это легко проверяется. Стоит обратить внимание на изменение цвета выхлопа в момент "торможения" двигателя, это очень важно. Фильтры-сетки в болтштуцерах ТНВД тоже не стоит забывать.Так вот, мое масло , после слития его в бочку с отработкой, осталось черным налетом на стенках этих канистр до сих пор!
Стоит обратить внимание на чистоту топливного бака. Легкой взвесью может временно глушить сеточку топливозаборника и "тупить" машину. Как промыть бак не снимая, тут:
viewtopic.php?f=54&t=7618
Добавлено -- 08.12.2009 12:57
Может служить подтверждением последней мысли о чистоте т/бака.З.Ы. после переворачивания дизель работает тише и мощней(???)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Я был там везде, + Осташковское шоссе. Везде полный ноль по Галлоперам-2. первые паджерики подходят только первым галлоперам.Dmitriy писал(а):Разборки по коням - viewtopic.php?f=27&t=1097
нутром чувствую оч. прав дизельман, только надо чуток литературы начитаться. А бак буду чистить по-взрослому, со снятием, но после поднятия коня на ноги. т.е. в феврале.Dizel Man писал(а):имеет место дисбаланс в смесеобразовании
Добавлено -- 08/12/2009,15:52
Dizel Man писал(а):цвета выхлопа в момент "торможения" двигателя

G-II 2,5TD-IC 2001г.р. 5дв МКПП
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Имелось в виду, что если причины дисбаланса исходят из двигателя, должен менятся и цвет выхлопа в указанные моменты. Попробуйте прокатится на двух машинах и понаблюдать за выхлопом. А может это не двигатель, а трансмиссия?расшифруйте, если не затруднит
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
На прошлой неделе приобрёл в Москве Коника. До этого была Нива. Поначалу очень необычные ощущения. Сразу испугали рывки на 1й скорости. Друзья успокоили, что это от неопытности. В принципе рывки бывают только если еле еле трогаешь педаль газа, надавишь посильнее рывки пропадают. На след. неделе поменяю масла - фильтра-отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей