Ну да ладно,собрал. Но при прокачке сцепления, заметил что между рабочим и главным цилиндром есть детали в виде трубки диаметром примерно 50мм и длиной примерно 150мм,эта деталь крепится к кузову и стоит между рабочим и главным,не пойму его функциональные возможности.
Непонятно назначение детали
Модератор: dyoma
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Непонятно назначение детали
Прямо перед снегами в далеком и очень далеком декабре 2009г.резко накрылась цепь раздатки.Пока приобретал детали, пока время искал,тут и подошел праздник день декларации. Решил декларативно подойти к замене цепи. Самое интересное,что так литература и интернет очень слабо помогли. Так всё описывается декларативно.Очень тупо написано,пришлось трижды ставить и снимать крышку раздатки. Так как лишние детали оставались. Первое это непонятный шарик и второе непонятный шток. Оказывается шарик ставится в выемку для центровки хвостовика раздатки,так и не понял зачем. Или ранее меняли и был короче и подложили шарик или так задумано умными людьми. Второе шток,оказывается его перед посадкой крышки внутрь крышки надо ставить и потом крышку надевать. Этот шток должен стоять,я так разумею он входит в выемки на валах при переключении передач.
Ну да ладно,собрал. Но при прокачке сцепления, заметил что между рабочим и главным цилиндром есть детали в виде трубки диаметром примерно 50мм и длиной примерно 150мм,эта деталь крепится к кузову и стоит между рабочим и главным,не пойму его функциональные возможности.
Ну да ладно,собрал. Но при прокачке сцепления, заметил что между рабочим и главным цилиндром есть детали в виде трубки диаметром примерно 50мм и длиной примерно 150мм,эта деталь крепится к кузову и стоит между рабочим и главным,не пойму его функциональные возможности.
to opopypenko:
Походу речь идет о чем писал
McEr » 13.05.2010 12:50
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %82#p89518
Походу речь идет о чем писал
McEr » 13.05.2010 12:50
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %82#p89518
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
to RZGaLL
Большое спасибо.Умишком понял,что если нет пружины на вилке сцепления,значит каким-то образом должно создаваться сопротивление,так как гидронасоса нет на механике КПП. Но возжелал получить подкрепление,по типу один в поле не воин. С 2002г. езжу с другом в Шиловский р-н Рязанской губернии на его очень малую родину вблизи Оки
и уверен, рязанцы не оставят в беде. Еще раз огромное спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя