Кто тупит, Я или АКПП
Модератор: dyoma
Кто тупит, Я или АКПП
На прогретой коробке 4я включается на 2500 об 60-70км.ч, на холодной 3200 об 80-90км.ч .Двигатель прогрет до рабочей температуры в обоих случаях . На слух не улавливаю включение 3й передачи. А так всё нормально, до положенной максимальной скорости разгоняется, обороты не зашкаливают, даже до 4000 ни разу не дошли.
Объясняю подробнее.Для прогрева двигла до положения между двух точек на приборе уходит минут 5 , коробка прогревается минут через 15. Вот эти15 минут коробка и переключается на больших оборотах(3200-3500),но она всётаки переключается. После 15-20 минут езды всё приходит в норму, переключая на 2500-2700. А вот как трос коробочный отрегулировать подскажите пожалуйста.
to JAHAN:
Регулировка троса управления - http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931. Смотрите для дизеля, там нужно расстояние мерить при выжатой педали газа.
А в эту коробку - максимум Дексрон 2 и не больше. В Д3 уже другие присадки и база.
Регулировка троса управления - http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931. Смотрите для дизеля, там нужно расстояние мерить при выжатой педали газа.
А в эту коробку - максимум Дексрон 2 и не больше. В Д3 уже другие присадки и база.
Сегодня вскрыл реле овердрайва(то что под бордачком) при прозвонке обнаружил сгоревший диод, их там два рядом стоит. Интересно что без этого реле в поведении машины ничего не изменилось. Вообще это реле выполняет какую нибудь функцию кроме отрубания 4й передачи? Кстати 4я передача у меня без этого реле прекрасно включается
Я сам профессиональный автомеханик с немалым стажем,правда по Ниссанам. Но что то не догоняю, как непрогретый двигатель может угробить коробку. Другое дело если это реле работает от температуры коробки. А невключение 4й передачи на непрогретом движке скорее для защиты холодного двигателя от перегрузки.
Добавлено --- 14/10/2010,14:43 ---
Кстоти в Ниссанах есть теплообменник коробки и двигателя. У них редиатор коробки имплонтирован в радиатор двигателя, за счёт этого при прогреве двигателя греется и коробочное масло ,у нас радиатор коробки стоит отдельно поэтому она может греться только в движении. Я вот думаю, не лучше будет на зиму поставить простую трубку и пустить масло коробки на прямую,в обход радиатора. Ну или просто утеплить радиатор коробки.
Добавлено --- 14/10/2010,14:43 ---
Кстоти в Ниссанах есть теплообменник коробки и двигателя. У них редиатор коробки имплонтирован в радиатор двигателя, за счёт этого при прогреве двигателя греется и коробочное масло ,у нас радиатор коробки стоит отдельно поэтому она может греться только в движении. Я вот думаю, не лучше будет на зиму поставить простую трубку и пустить масло коробки на прямую,в обход радиатора. Ну или просто утеплить радиатор коробки.
Ну теперь ближе к истине, хотя не пойму зачем второй персональный радиатор. теплоотдача воздуха в 20 раз меньше теплоотдачи антифриза чем может помочь такой маленький радиатор? А вот помешать при прогреве может вполне, ведь термостата он не имеет, да и стоит на самой передовой. Раз это дублёр, значит точно на зиму буду от него избавляться. Долго коробка греется, а я не терпеливый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей