Здравствуйте похожие темы есть, а вот именно того что надо не нашел.
В общем вот оно как:
На прошлой неделе был куплен galloper 2.5. В процессе знакомства была выявлена следующая неприятность: при однократном нажатии на педаль тормоза (иногда до 3-х раз) педаль адекватная, как и положено, машина тормозит нормально. Однако при последующих нажатиях на педаль загорается индикатор неисправности тормозов и педаль встаёт "колом" (как при не заведенном двигателе). С последующим набором оборотов, через некоторе время лампочка гаснет и все нормализуется хе-хе до следующего торможения...
При покупке прежний хозяин поведал что был заменен генератор. Возможно ли такое, что на новом гене, вакуумный насос не соответствует машине (ну модификации разные например и т.д.). т.к. шланги вроде все целые, с хомутами, т.е. воздух хапать не должны. или вопрос вообще не в насосе а в самой "кастрюле" в вакуумнике?
Кто что думает по этому поводу, может кто то с такой проблемой уже сталкивался?
педаль тормоза "колом"
Модератор: dyoma
Приветствую!Михеич писал(а):Возможно ли такое, что на новом гене, вакуумный насос не соответствует машине (ну модификации разные например и т.д.)


не факт ,неделю назад таже канитель у моего было (визуальный осмотор показал всё целое)после снятия шланга и погнув его увидел глубокие сквозные трещиныМихеич писал(а):т.к. шланги вроде все целые, с хомутами, т.е. воздух хапать не должны.



Решил я в пятницу проблему с тормозами. Как и подозревал проблема была с вакуумником, вернее с магистралью от генератора до вакуумника. патрубок от генератора до трубки (тот что в самом низу капота) был лопнутый, а т.к. он запрятан во флезелиновую "защиту" повреждений небыло видно. Кароче, цена вопроса - 20см кислородного шланга и два хомута.
Теперь возник следующий вопрос http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 900#p95900
Теперь возник следующий вопрос http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 900#p95900
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя