педаль тормоза "колом"

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Михеич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/09/2010,11:57
Откуда: Алма-ата
Контактная информация:

педаль тормоза "колом"

Сообщение Михеич »

Здравствуйте похожие темы есть, а вот именно того что надо не нашел.
В общем вот оно как:
На прошлой неделе был куплен galloper 2.5. В процессе знакомства была выявлена следующая неприятность: при однократном нажатии на педаль тормоза (иногда до 3-х раз) педаль адекватная, как и положено, машина тормозит нормально. Однако при последующих нажатиях на педаль загорается индикатор неисправности тормозов и педаль встаёт "колом" (как при не заведенном двигателе). С последующим набором оборотов, через некоторе время лампочка гаснет и все нормализуется хе-хе до следующего торможения...
При покупке прежний хозяин поведал что был заменен генератор. Возможно ли такое, что на новом гене, вакуумный насос не соответствует машине (ну модификации разные например и т.д.). т.к. шланги вроде все целые, с хомутами, т.е. воздух хапать не должны. или вопрос вообще не в насосе а в самой "кастрюле" в вакуумнике?
Кто что думает по этому поводу, может кто то с такой проблемой уже сталкивался?
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

скорее воздух подсасывает
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Михеич писал(а):Возможно ли такое, что на новом гене, вакуумный насос не соответствует машине (ну модификации разные например и т.д.)
Приветствую! :hi: Сними резиновый шланчик с кастрюли(на заведённом двс)и попробуй пальцем "всасывает" ;) ?
Михеич писал(а):т.к. шланги вроде все целые, с хомутами, т.е. воздух хапать не должны.
не факт ,неделю назад таже канитель у моего было (визуальный осмотор показал всё целое)после снятия шланга и погнув его увидел глубокие сквозные трещины :x (шланг идущий с насоса до железной трубки идущей на кастрюлю.)Если после всех действий результата нет :unknown: тогда сними опять шланг с насоса(идущий на трубку)и проверь, положив палец на штуцер, на насосе,должен всасывать.(при заведённом двс)не забывай соблюдать Т.Б. :hi:
Михеич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/09/2010,11:57
Откуда: Алма-ата
Контактная информация:

Сообщение Михеич »

Господа модераторы, глубоко извиняюсь. Только что нашел отдельную ветку про тормоза. Если моя тема сдесь не уместна переместите ее куда нужно.
Просто в самом начале поиск результатов не дал.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Михеич: переместил
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Михеич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20/09/2010,11:57
Откуда: Алма-ата
Контактная информация:

Сообщение Михеич »

Решил я в пятницу проблему с тормозами. Как и подозревал проблема была с вакуумником, вернее с магистралью от генератора до вакуумника. патрубок от генератора до трубки (тот что в самом низу капота) был лопнутый, а т.к. он запрятан во флезелиновую "защиту" повреждений небыло видно. Кароче, цена вопроса - 20см кислородного шланга и два хомута.
Теперь возник следующий вопрос http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 900#p95900
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя