tyrist » 31/01/2011,16:50
Значится по порядку:
Во-первых, как уже правильно сказал McEr, частота зависит от линейной скорости автомобиля.
Во-вторых:
to koldun: АБС прошит на работу в определенном интервале скоростей, обычно от 5-7 до 55-65 км/ч, на галопере нижний предел срабатывания абс 7 км/ч, верхнего точно не знаю, таким образом изменив количество зубьев в два раза я изменю режим на 3,5-(27,5-32,5) км/ч, не более того. Строго говоря ЭБУ понятия не имеет о количестве зубьев, на уровне ассемблера есть лишь функция связи синусовой частоты и скорости, да и скорость, грубо говоря, там присутствует не в явном виде.
В-третьих: поставить родные роторы - это хорошо, только вот не задача: на паджеро ротор закреплен на ступице под подшипниким полуоси, и на галлопере на полуоси в чулке моста, следовательно принципиально разные размеры и посадка, тоже касается и датчиков, на галопере его фланец перпендикулярен оси находится сантиметрах в пяти от тормозного щита. Я пока не настолько крут, чтобы сверлить и переваривать чулок моста, а заказывать изготовление ротора под мост паджеры с нужным числом зубьев - я еще из ума не выжил, сложность и стоимость задачи не оправданы.
В-четвертых: если уже имеющиеся датчики окажутся одинаковыми (активное сопротивление и импенданс), что можно легко проверить при помощи тестера и осцилографа, то вопрос остается только в роторах. Есть вариан поставить роторы о 47 зубах, максимально приблизив систему к исходной, погрешность скоростного режима в пределах плюс десяти процентов для машины такой массы и с такими колесами не существенна.
И последнее: to McEr я уж не знаю что у меня за коняга, но по факту на нем было четыре датчика, мост от паджеры 94 года тоже с жвумя датчиками.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...