Расположение датчика удара сигнализации.
Модератор: dyoma
Расположение датчика удара сигнализации.
Всем привет. Темы про датчик не нашел, хотя и искал.
А вопрос следующий - где у вас стоит датчик удара?
У меня сигналка томагавк x5 - датчик сначала прилепил на двусторонний скотч слева от педалей, работало плохо, слева реагировало на все подряд, а с права можно было долбить по кузову и датчик молчал. Перенес его тогда под коробочку для монет коричневую, которая перед ручником. Датчик прижал к металлу кузова скобкой очень плотно. Вроде как центр машины, и стоит на кузове как и рекомендуют все инструкции. Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?
А вопрос следующий - где у вас стоит датчик удара?
У меня сигналка томагавк x5 - датчик сначала прилепил на двусторонний скотч слева от педалей, работало плохо, слева реагировало на все подряд, а с права можно было долбить по кузову и датчик молчал. Перенес его тогда под коробочку для монет коричневую, которая перед ручником. Датчик прижал к металлу кузова скобкой очень плотно. Вроде как центр машины, и стоит на кузове как и рекомендуют все инструкции. Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3925
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
хм, странно, у меня датчик был в ногах водителя на кузове, на глухие удары молчал, на слабые но более акцентированные реагировал, ложных срабатываний даже не помню
сигналка была старлайн Б9, щас на текущей - тоже все путем, поведение отстроено аналогично
сигналка была старлайн Б9, щас на текущей - тоже все путем, поведение отстроено аналогично
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в свое время этот датчик обыскался - сигналка срабатывала на любой чих - хотел загрубить чувствительность. Не нашел. Как-то полез под подлокотник тягу ручника менять, а он, зайка, там притаился.... Чувствительность на моем датчике варьируется своеобразно, варианта всего два - либо сработка на пролетевшую в километре ворону, либо хоть кувалдой по конику бей - молчит. В результе привык уже - на автомате делаю два клика - первым вкл. сигналки, вторым - выкл. датчика 

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Датчик однозонный или двух? Сколько крутилок?zymozis писал(а):Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?
Датчик двухзонный, крутилок тоже две. Настраивать его удобно есть два светодиода зеленый и красный, загораются при срабатывании каждой зоны.
Я грешил на сам блок сигнализации, что он глючит, но вот уже третий день как совсем отключил датчик удара и ни одного ложного срабатывания не было.
Буду его подключать назад, уменьшу чувствительность и буду искать другое место, присматриваюсь к рулевой колонке, тут и с рамой связь и с кузовам и за колесами передними присмотр будет.
А то я эксперимент проводил как-то, поставил на охрану и колеса перекидывал на зимние, хоть бы вякнула зараза. 
Я грешил на сам блок сигнализации, что он глючит, но вот уже третий день как совсем отключил датчик удара и ни одного ложного срабатывания не было.
Буду его подключать назад, уменьшу чувствительность и буду искать другое место, присматриваюсь к рулевой колонке, тут и с рамой связь и с кузовам и за колесами передними присмотр будет.


Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей