Светодиодная оптика
Модератор: dyoma
Светодиодная оптика
Кто может подсказать, какие светодиодные лампы идут на замену стандартных?
У финов есть Н1,Н3 и Н7 http://kauppa.erikoistekniikka.com/polttimot-c-50.html 

Re: Светодиодная оптика
чо вы там придумываете... нормальны фары на жипе. Если стекла не мутные да рефлекторы целы, то свет более чем достойный.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Светодиодная оптика
да тряпочкой протереть...McEr писал(а):Если стекла не мутные да рефлекторы целы,

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
ИМХО. Не соглашусь с высокими оценками света Галла..
Свет оставляет желать лучшего. Даже с чистыми фарами.
Но!: не хватает ближнего, отключающегося при вкючении дальнего.
А это лечится допами намного эффективнее чем заменой лапм в штатной оптике.
ИМХО: Усиление дальнего вообще бессмыслено в радиусе 130км от крупных городов все равно не включишь толком.
Так что доп. ближние на мой взгляд оптимальное решение.
Свет оставляет желать лучшего. Даже с чистыми фарами.
Но!: не хватает ближнего, отключающегося при вкючении дальнего.
А это лечится допами намного эффективнее чем заменой лапм в штатной оптике.
ИМХО: Усиление дальнего вообще бессмыслено в радиусе 130км от крупных городов все равно не включишь толком.
Так что доп. ближние на мой взгляд оптимальное решение.
Re: Светодиодная оптика
может тут еще от зрения драйвера зависит? У меня отец например, при его вроде бы нормальном зрении, ночью видит заметно хуже. Заметно для меня, во всяком случае. 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ксенон зло. Представьте ситуацию. Стоит (или едет) машина с ксеноном. На горочке. Даже если автоматический корректор фар, фары всё равно светят горизонтально.
А встречные машины ползут на эту горочку. И все получают максимальный свет прямо в глаза! Так как они ниже находятся.
Был бы простой свет или галоген - глаза адаптируются быстро. После ксенона - ждать надо.
Моё мнение - запретить ксенон повсеместно. Даже на выпускаемых с завода автомобилях.
Сейчас другие фары в разработке. И даже есть рабочие образцы. Светодиодные. Из большого числа светодиодов. Там компьютер отключает светодиоды, которые светят на автомобили. Вырезая их из общего фона освещённости. Вот это уже будут идеальные. Ни ближнего. Ни дальнего. Всё освещено вокруг, кроме встречных и попутных автомобилей.
А сейчас не выпендриваемся. Ставим галоген и едем. Вполне терпимо.
P.S. надо вам улучшить свет, поставьте оптику хорошую. Я поставил от тойтоты короллы. Какой то старой модели. Светят не под капот, а вперёд. Как и надо. И ближний хороший и дальний.
P.P.S. ставить - геморрой.
А встречные машины ползут на эту горочку. И все получают максимальный свет прямо в глаза! Так как они ниже находятся.
Был бы простой свет или галоген - глаза адаптируются быстро. После ксенона - ждать надо.
Моё мнение - запретить ксенон повсеместно. Даже на выпускаемых с завода автомобилях.
Сейчас другие фары в разработке. И даже есть рабочие образцы. Светодиодные. Из большого числа светодиодов. Там компьютер отключает светодиоды, которые светят на автомобили. Вырезая их из общего фона освещённости. Вот это уже будут идеальные. Ни ближнего. Ни дальнего. Всё освещено вокруг, кроме встречных и попутных автомобилей.
А сейчас не выпендриваемся. Ставим галоген и едем. Вполне терпимо.
P.S. надо вам улучшить свет, поставьте оптику хорошую. Я поставил от тойтоты короллы. Какой то старой модели. Светят не под капот, а вперёд. Как и надо. И ближний хороший и дальний.
P.P.S. ставить - геморрой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
chim писал(а):Ксенон зло
с самого начала врачи говорили что ксеноновые фары вредны для зрения страшно, но их глас потонул в интересах рыночников. сдается мне что пройдет несколько лет и нам , испортившему зрение поколению, скажут- ксенон-то оказывается- зло! айда все на светодиоды!chim писал(а):Моё мнение - запретить ксенон повсеместно. Даже на выпускаемых с завода автомобилях.
потому что не раз так было уже
Re: Светодиодная оптика
новый тренд, новая реклама, новые внушения. Иначе завтра не наступит.
Правильно спроектированные нормальными инженерами и правильно используемые системы подразумевают получение одного и того же результата разными способами.
Вы еще пользуетесь угольным утюгом? А микроволны вам противны и вредны для разогрева супа?
Можно достаточно эффективно и галогеном зрение посадить влет, особенно если это 150Вт утюги, направленные в небо.
Правильно спроектированные нормальными инженерами и правильно используемые системы подразумевают получение одного и того же результата разными способами.
Вы еще пользуетесь угольным утюгом? А микроволны вам противны и вредны для разогрева супа?
Можно достаточно эффективно и галогеном зрение посадить влет, особенно если это 150Вт утюги, направленные в небо.

Частично соглашусь. Ближний свет вполне достаточен на трассе в направлении прямо в даль (причем настолько, что часто забываю переключать обратно дальний), но в бок и под капот светит отвратительно. Недостаток купирован вазовскими противотуманками от девятки, слегка повернутыми в стороны. Расположение противотуманок видно на аватаре. Лампы "обычные" "за тысячу".McEr писал(а):чо вы там придумываете... нормальны фары на жипе. Если стекла не мутные да рефлекторы целы, то свет более чем достойный.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
для Freelancer
Все три года прикидываю каким образом можно приладить светодиоды к нашим фарам и не нахожу ответа . Во первых , светодиоды нехило греются , стоят на радиаторе , который должен куда-то рассеивать это тепло .Во вторых , лампы изготавливаются под более современную оптику и отражатели ( направленность и рассеяние будут намного отличаться от галогена ) . В третьих , у продаванов в основном голимый китай ( долгожителем не будет ) . И вопросы у Гайцов будут как и к левому ксенону . Надо ждать когда какая-нибудь контора официально докажет , что ихняя светодиодная лампа безвредно заменяет галогенку , вот тогда и можно конкретно заниматься фарами . В остальных световых приборах замена ламп на светодиоды даже разгрузит генератор .http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9812#
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну, диоды, по-любому должны меньше нагреваться, чем галогенка. Даже суммарно лампа+радиатор.
Лампа у нас стандартная H4 поэтому независимо от конструкции и года производства блок-фары, пучок должен быть одинаковым.
То, что генератор разгрузится, тоже согласен.
По остальным моментам: потому и вопрос..
Лампа у нас стандартная H4 поэтому независимо от конструкции и года производства блок-фары, пучок должен быть одинаковым.
То, что генератор разгрузится, тоже согласен.
По остальным моментам: потому и вопрос..

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вся потребляемая энергия от источника питания лампочкой, тратится на сам свет и тепло.
На свет у галогенки тратится примерно 10% , на тепло 90%.
Попытка переворота в фундаментальных законах физики, это вам не 10 лампочек перелопатить в поисках самой лучшей.
Светодиоды конечно вещь хорошая. Но там всякие "длина волны", "видимый спектр" "заливка(рассеивание),"цветопередача" и другие параметры не позволяют диодам
переплюнуть галогенку.
Если удастся заставить диод светиться ярче, то и тепла от этого будет больше, на которое тоже нужна энергия.
Если вы заметили, то диоды как бы хорошо не светили, светят всё равно не далеко. Пока невозможно данный спектр и длину сфокусировать в пучок и послать его подальше от фары. Пока только вот рядом с авто светит хорошо, а дальше фиг.
И главный вопрос...зачем так усрались эти диодные лампы?
Прям трындец как влияет на карман? Зачем это патологическое желание разгрузить генератор?
Он ведь расчитан на это, это его работа.
Это называется "с жиру беситься" .(Я, так думаю).
Из всех авто которые у меня были, галл светит лучше всех. И не просто лучше всех, а достаточно очень хорошо .
Дима, если у тебя реально требования завышены к свету галла, то лучше решать это как то с помощью подбора либо самих фар,
либо с помощью доп. фар.
А если у тебя реально разница в свете фар между твоим галом и другим, то может тебе надо новые фары?
Вот посмотри..... http://media.club4x4.ru/2071-naskolko-d ... hhnye.html
Это наглядно, то что я хотел сказать. Что бы добиться удовлетворительного свечения, одного диода в фару не хватит.
Нужна целая колода , при чём с линзами.
И всё равно это попытка заменить галогенку, а не превзойти её.
На свет у галогенки тратится примерно 10% , на тепло 90%.
Попытка переворота в фундаментальных законах физики, это вам не 10 лампочек перелопатить в поисках самой лучшей.
Светодиоды конечно вещь хорошая. Но там всякие "длина волны", "видимый спектр" "заливка(рассеивание),"цветопередача" и другие параметры не позволяют диодам
переплюнуть галогенку.
Если удастся заставить диод светиться ярче, то и тепла от этого будет больше, на которое тоже нужна энергия.
Если вы заметили, то диоды как бы хорошо не светили, светят всё равно не далеко. Пока невозможно данный спектр и длину сфокусировать в пучок и послать его подальше от фары. Пока только вот рядом с авто светит хорошо, а дальше фиг.
И главный вопрос...зачем так усрались эти диодные лампы?
Прям трындец как влияет на карман? Зачем это патологическое желание разгрузить генератор?
Он ведь расчитан на это, это его работа.
Это называется "с жиру беситься" .(Я, так думаю).
Из всех авто которые у меня были, галл светит лучше всех. И не просто лучше всех, а достаточно очень хорошо .
Дима, если у тебя реально требования завышены к свету галла, то лучше решать это как то с помощью подбора либо самих фар,
либо с помощью доп. фар.
А если у тебя реально разница в свете фар между твоим галом и другим, то может тебе надо новые фары?
Вот посмотри..... http://media.club4x4.ru/2071-naskolko-d ... hhnye.html
Это наглядно, то что я хотел сказать. Что бы добиться удовлетворительного свечения, одного диода в фару не хватит.
Нужна целая колода , при чём с линзами.
И всё равно это попытка заменить галогенку, а не превзойти её.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
- Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
- Контактная информация:
Для более наглядного представления работы светодиода и галогенки : при заданном токе ( например 700 миллиампер ) на светляке падает 3,5 вольта ( 3,5 умножить на 0,7 получим почти 2,5 ватта мощности ) которые в виде тепла выделяются внутри кристалла , и это тепло необходимо рассеять с помощью радиатора во избежании критических повреждений светодиода . Правильно подмечено ,что светляк должен быть не один . А лучше несколько матриц , где в одном корпусе 4 или больше светодиодов . Так как основной световой поток выходит по центральной оси светодиода , то надо или применять дорогую линзовую оптику , либо направив излучение светляков на отражатель подбирать точку фокусировки . С галогенкой всё проще . Она копирует лампу накаливания (под которую и проектировалась фара ) только обладает большей светоотдачей . При этом тепло , образуемое при её работе , тоже уходит в излучение . Почему и нет необходимости её охлаждать . Извините что коряво объяснил . Будут вопросы - задавайте .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Дима, ну тут я с тобой не соглашусь. Видели мы и лучший свет. Вот хоть на Фокусе-2.dyoma писал(а):Из всех авто которые у меня были, галл светит лучше всех. И не просто лучше всех, а достаточно очень хорошо .
По доп. фарам моя позиция аналогичная твоей (см выше)
Что касается диодов - ну, на новомодных и премиальных авто их ставят, значит есть смысл, правильно?
Не скрою, мой вопрос больше связан с внешним видом, а не функционалом.
В новый бампер хочу ПТЫ диодные внедрить, вот и подумал, может и основные апгрейту подвергнуть.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Так поэтому и вопрос: научились уже это делать или нет. За вменяемые деньги.Граф Михаил писал(а):Так как основной световой поток выходит по центральной оси светодиода , то надо или применять дорогую линзовую оптику , либо направив излучение светляков на отражатель подбирать точку фокусировки
Все просто, не нужно про теорию.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А твои фары стопудово светят так же как и мои?Freelancer писал(а):Дима, ну тут я с тобой не соглашусь. Видели мы и лучший свет. Вот хоть на Фокусе-2.
Хочу понять, у тебя реально фары тусклее или просто требования к ним завышены.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Справедливости ради, бОльшая часть мощности идет все же на световой поток. КПД, как бы, большеГраф Михаил писал(а):при заданном токе ( например 700 миллиампер ) на светляке падает 3,5 вольта ( 3,5 умножить на 0,7 получим почти 2,5 ватта мощности ) которые в виде тепла выделяются внутри кристалла

Другой вопрос, как устроены так называемые "белые" светодиоды.
В некоторый момент человечеству захотелись вдруг белые светодиоды, и чтобы быстро и недорого, а у инженеров на тот момент были только разноцветные, и белое свечение из них получали оптическими способами, всяческими конденсорами/коллиматорами. Но вот кто-то хитро[s]жопый[/s]мудрый (из менеджеров, наверное) плеснул на ультрафиолетовый светодиод каплю люминофора, и засветился люминофор белым, и сказал плеснувший - это есть хорошо, да будет так, и стало пока так. Правда, ультрафиолетовая часть спектра пагубно влияет на пластмассы, и на переизлучение теряется часть мощности - так ведь и цивилизация продолжает развиваться и прогресс на месте не стоит, и опять же - вдруг снова инопланетяне прилетят да технологиями поделятся

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей