Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Модератор: dyoma

Сообщение олеком » 06/07/2010,16:15

Bogdan писал(а):Я залил 20 л в Евпатории, покатался по Евпатории, выехал на Киев, залил 50 л в Херсоне и по приезду в Киев стерлка оказалась куда выше перед заправкой в Евпатории. У Вас ведь 8л получалось при 80 км/ч. Видимо при скорости 70-75 км/ч расход еще меньше.
G2, 2.5TСI, 2000г., 5дв, МКПП, пружины, ABS, 265/70R15., болванки, 171т.км на июнь 2010г.
Мой 2002 год, пробег 119Мегаметров, автохабы, те же тапки, по своим измерениям +1: средний расход 8 литров при езде редко по городу + за городом 70-80 км/ч.

Недавно проехал по олимпийке (Брест-Москва) 250 км, со скоростью 120-130 км/ч, расход оказался в районе 13.5 л/100 км. Учитывая, что на пятой передаче 2000 оборотов на 75 км/ч, 4000 -- 120 км/ч, то расход почти линейно зависит от оборотов.

Видать, ещё сказывается неубитость. Кстати, так как дизель тянет, переключаюсь до и на 2000, от чего с первой по четвёртую надо лихорадочно дёргать ручку :hahaha:. Вообще странно, что шестой нету, и передаточные числа во всех коробках включая 2-е паджерики одинаковые. Иначе вообще был бы класс.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Tegraman » 07/07/2010,05:30

олеком писал(а):Учитывая, что на пятой передаче 2000 оборотов на 75 км/ч, 4000 -- 120 км/ч
На одной и той же передаче скорость от оборотов линейно зависит.
Если на 2000 - 75 км/ч, то на 4000 должно быть 150 км/ч.
На моем - двиг. D4BF - 2000 на пятой соответствуют точно 60 км/ч (проверялось по радару, высвечивающему скорость на табло над дорогой).
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение олеком » 07/07/2010,10:02

Tegraman писал(а):На одной и той же передаче скорость от оборотов линейно зависит.
Если на 2000 - 75 км/ч, то на 4000 должно быть 150 км/ч.
В зависимости от условий: дорожное покрытие, горки, ветер.
Tegraman писал(а):На моем - двиг. D4BF - 2000 на пятой соответствуют точно 60 км/ч (проверялось по радару, высвечивающему скорость на табло над дорогой).
Мерял на глаз.
Учитывая нелинейность сил сопротивления и спад крутящего момента (зелёная кривая, инерционные потери внутри двигателя) и возможное проскальзывание сцепления (если совсем придираться), то отклонение (в меньшую сторону) максималки на оборотах от линейной зависимости, считаю нормальным явлением. ИМХО при этом зависимость расхода от оборотов (потребляемая мощность для запитки всех потребителей) не должна сильно уходить в сторону.
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Tegraman » 07/07/2010,11:56

олеком писал(а):Учитывая нелинейность сил сопротивления и спад крутящего момента
На длину окружности колеса эти факторы никоим образом не влияют. Равно как и не приводят к наблюдаемому релятивистскому "сжатию" времени. :)
олеком писал(а):возможное проскальзывание сцепления
У вас всегда пахнет сцепление? В таком предположении оно у вас пробега километров в 100 не выдержит.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 07/07/2010,23:43

олеком писал(а): На одной и той же передаче скорость от оборотов линейно зависит.
Если на 2000 - 75 км/ч, то на 4000 должно быть 150 км/ч.

В зависимости от условий: дорожное покрытие, горки, ветер.
Ни от каких дорожных условий это соотношение не зависит. И жёстко задано передаточными числами трансмиссии. В два раза больше обороты - ровно в два раза больше скорость. Иначе быть ну ни как не может.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение олеком » 08/07/2010,10:35

Tegraman, chim: согласен, при условии езды по сухому асфальту по прямой с 2-3мя человеками в карете :)
Тогда получается, расход будет расти быстрее оборотов.

offtopic:
На счёт медленно умирающего сцепления, читал, что на дизеле это проявляется, когда "машина более 100 не едет", вот и написал об этом.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение TEM 23 » 26/07/2011,22:53

Решил написать отчёт о поставленном мной недавно личном рекорде экономичности. Заранее скажу что в обычной эксплуатации, несмотря на то что я достаточно аккуратный водитель, потребление топлива было около 10л летом и 15л зимой и по плохим дорогам.
На проведение "эксперимента" меня подвигла фраза "ездить надо уметь", оброненная моим знакомым на жалобу молодого паренька, что мол машина кушает невмеру много. Плюс наличие запаса времени. Плюс элементарное желание сэкономить.

Итак - ЭКСПЕРЕМЕНТ.

Цель работы: Определить насколько экономичной машиной может быть Галлопер.

Используемый автомобиль: Галлопер, "длинный", 2,5TCI, механика, задний мост с LSD и передаточным отношением 4,875, колёса GoodYear Wrangler AT/R 265/70/R16 средней изношенности накачанные до 2,4 атм. 2000оборотов=70км/ч на 5ой.

Загрузка автомобиля: 2 пассажира + 130 кг груза + полный под завязку бак.

Условия эксперимента: Сухая асфальтовая дорога, местами с небольшими выбоинами, температура воздуха от +22 до +27 в течение поездки.

Как проводился эксперимент: Бак был залит под завязку, обнулён одометр спидометра и GPS, и поехали. Первые 160 км по трассе ехались сверхаккуратно - скорость не выше 70 км/ч, с горок накатом, очень плавный разгон (после остановки до 70 где-то за 2 км), предусмотрительно ехал накатом вместо торможений (перед населёнными пунктами и ограничениями скорости). Такой поездке способствовала малолюдность трассы (практически отсутствовали попутные). Затем в окрестностях города пришлось ехать в потоке около 40 км со скоростью 100км/ч. Затем была езда по городу. Затем опять около 30км "в потоке". И снова 160 км в таком же стиле что и первые 160 км. Снова на той же колонке был заправлен под завязку для учёта топлива.

Результаты эксперимента: Отрицательные - 1) дорога заняла на 2ч больше чем обычно, 2)слабонервных пассажиров с собой лучше не брать :) , 3) раздражаешь других водителей своей ездой "по эконометру"
Положительные - 1)на путь в 520км(512км по GPS) из которых 320 - экономная езда, 70 - обычная езда по трассе, 130 - город истрачено 36л дизтоплива. 2) Проезжая местность с небольшой скоростью успеваешь осматривать достопримечательности! 3) успеваешь остановиться ДО выскочившей на дорогу косули!

Итоги: достигнут расход в смешанном цикле 6.92 л/100км !!!

Выводы: если хочешь сэкономить 15л топлива на 500км, нужно: 1)поставить колёса на 16, 2)"тупить" педалью газа (ехать как эстонец) = не подымать обороты больше 2100, 3)просчитывать как шахматист ограничения скорости, горки, светофоры и т.п. и использовать накат, 4) не ехать больше 70, 5) встать утром на 2 часа пораньше :yes:

Всем удачи! Для себя я доказал, что 7л/на сотню не рекламный трюк - так можно ездить, если очень нужно, но сам так больше ездить не буду - нервов не хватает :D .
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Frezer » 27/07/2011,07:48

Езда со скоростью 70 км\час ,не для слабонервных.А ежели еще с пассажирами......... :x
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Stasevskiy » 27/07/2011,09:52

Frezer писал(а):Езда со скоростью 70 км\час ,не для слабонервных.А ежели еще с пассажирами......... :x


ну по трассе согласен - 70 перебор.
а по городу я лично езжу 60-80 не более. Хотя конечно вокруг нервничают всякие наглухо черные ХЭ5 и тому подобные ЖЫПЫ
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение ЛедиДжип » 31/07/2011,23:25

Вот читала-читала про расход топлива, и мне интересно стало проверить своего коняшку.
Проверила.
Поездки были только в режиме город Москва, большей частью по центру, пробки. Кондиционер практически постоянно был включен. Резина - по размеру штатная, Данлоп всесезонка.
Залила на заправке полный бак, обнулила счетчик км, наездила 250 км,
снова заправила бак до полного - получилось 32,9 литра.
Посчитала.
Итог - 12,9 литра на 100 км.

Это нормально?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Re:

Сообщение grigorijvs » 01/08/2011,07:17

ЛедиДжип писал(а):Вот читала-читала про расход топлива, и мне интересно стало проверить своего коняшку.
Проверила.
Поездки были только в режиме город Москва, большей частью по центру, пробки. Кондиционер практически постоянно был включен. Резина - по размеру штатная, Данлоп всесезонка.
Залила на заправке полный бак, обнулила счетчик км, наездила 250 км,
снова заправила бак до полного - получилось 32,9 литра.
Посчитала.
Итог - 12,9 литра на 100 км.

Это нормально?


По Москве с АКПП и кондеем? Думаю, что вполне нормально...
Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал :)
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ЛедиДжип » 01/08/2011,22:40

grigorijvs писал(а):Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал

Ничего себе? Классно!!!
:shock:
Это ж с какой скоростью, и как ехал?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение grigorijvs » 01/08/2011,22:55

ЛедиДжип писал(а):Ничего себе? Классно!!!

Это ж с какой скоростью, и как ехал?


В среднем 90... Быстрее смысла нет... И расход за 10л/100км вылезет
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ЛедиДжип » 01/08/2011,23:03

grigorijvs писал(а):В среднем 90... Быстрее смысла нет... И расход за 10л/100км вылезет

Ну и правильно! Молодец!:good:
Я по трассе тоже больше 90-100 почти не езжу, ну только иногда на обгоне - чуть быстрее.
По трассе пока не засекала расход - но попробую обязательно!
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение TEM 23 » 17/08/2011,22:21

Stasevskiy писал(а):ну по трассе согласен - 70 перебор.
а по городу я лично езжу 60-80 не более. Хотя конечно вокруг нервничают всякие наглухо черные ХЭ5 и тому подобные ЖЫПЫ


Не знаю как у вас в России - но у нас в правилах прописано - по городу 50 за городом 90. И нечего нервничать. Всё по закону. Начинай с себя - соблюдай ПДД, не торопись жить. Хотя у нас тоже бывают такие "нервные" торопыги, которые своим агрессивным поведением заставляют и других нарушать - сзади нависнут и жмуться, на нервах играют. Я таких стараюсь пропустить на обгон, если позволяет дорожная ситуация - нехай летять :) . И что я заметил - нередко я приезжаю ещё пораньше таких торопыг, особенно в городе. Пока они быстро разгоняются и тормозят на каждом перекрёстке перестраиваясь из ряда в ряд, я стараюсь попасть в "зелёную волну", "просчитываю" дорогу на два три квартала вперёд, рассчитываю где стоит поднажать разумно, а где искать объезд начинающейся пробки. При этом соблюдаю ПДД, не рискуя своим и чужим здоровьем. Ну и что, что торопыга приехал на 10-20 минут раньше - на что он их потратит? Сигарету выкурит? Сериал посмотрит? В клубе "зажгёт"? А я зато не рисковал и топливо сэкономил/экологию меньше загадил. Просто каждый расставляет свои приоритеты по жизни. И каждый верит что они правильные. :hi:
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Lesha » 18/08/2011,13:58

[quote="grigorijvs"]Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал
G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессорыgrigorijvs

После всего прачитанного, замерел и у своего коника прожорливость, итог что город, что трасса 15л. Начал выяснять, что и почему, замерел компрессию :shock: :shock: :shock:
Вот уже две недели коник на копиталке :) :hi: Скоро уже забирать, после обкатки надеюсь расход порадует :D
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение ЛедиДжип » 18/08/2011,22:28

to:Lesha,
Успешного лечения конику! Пусть радует здоровым расходом горючего! :hi:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Re:

Сообщение grigorijvs » 18/08/2011,22:53

ЛедиДжип писал(а):
grigorijvs писал(а):Кстати, у меня новый рекорд экономичности зафиксирован - 8,3 л/100км (в основном по трассе)... Сам не ожидал

Ничего себе? Классно!!!
:shock:
Это ж с какой скоростью, и как ехал?


Кстати, у меня еще из ТНВД подкапывает. Заказал необходимую прокладку. Устраню - еще меньше будет :jokingly:
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re:

Сообщение McEr » 19/08/2011,12:52

Frezer писал(а):Езда со скоростью 70 км\час ,не для слабонервных.А ежели еще с пассажирами......... :x

надо с пассажирКАМИ. Желательно приятными. :lol:
У меня средний расход порядка 11-13 литров в смешанном, преимущественно трассовом режиме. (полтора часа пробок, два часа лёту, и полчаса грунтовок)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение grigorijvs » 19/08/2011,13:56

McEr писал(а):У меня средний расход порядка 11-13 литров в смешанном, преимущественно трассовом режиме. (полтора часа пробок, два часа лёту, и полчаса грунтовок)


С лифтом и на 33" говнодавах? Думаю, что это нормально. :good:
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение zymozis » 19/08/2011,14:31

У меня 14.5 в чисто городском режиме, резина 32 МТ. Но думаю нормально, ибо город у нас наклонный и половину времени едешь и трогаешься в конкретную горку, а вниз катиться бы накатом, да только пробки тормозят и опять газ-тормоз... :nea:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение RZNGall » 20/08/2011,10:52

встретил еще одного коня у которого на стекле наклейка 9,7 км/л - ну а вокруг иероглифы ихние :) . Это где-то в районе 11-12 л на сотню вроде
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Stark » 30/12/2011,02:55

Машина всего месяц. Первые 2 бака скатал - расход 11 л. В основном пробочный город. После небольшого ремонта (замена распредвала) и устранения всех утечек масла залился и ужас - на 430 км. 69 л. (16л./100км.)! По трассе (90-110км/ч)! :shock: Всё это время работала задняя печка, до этого без неё ездил. С ней теплее гораздо, но там что, буржуйка стоит!? Конечно, есть подозрение, что недолили (Газпромнефть, до этого только Роснефть).
Насколько я знаю, печка никак не влияет на расход, или я ошибаюсь? :unknown:

Снова залился в Роснефти, печку отключил... пока норм - 400 км., а стрелка бака выше середины...

Резина Nokian Hakkapeliitta LT 31/10.5/R15. Пробег 258.400 км.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Казах » 31/12/2011,00:00

В городском режиме - до 13,0л., по трассе- от 9,0 до10,0 л. Это в летний период. Если встречный ветер и груженный - бывает и чуток больше. :D
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Stark » 31/12/2011,02:37

Ну вот, без печки отъездил - 12л./100км. Трасса/город - 50/50. Заправка или печка? :unknown:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29