Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?

Модератор: dyoma

Сообщение denvess » 30/10/2012,13:57

Менял после покупки(2,8 года назад), 4 мес. назад поменял втулки маятникового, парни на работе вытачивали полиуретановые(если не ошибаюсь), материал белого цвета, пока тьфу тьфу тьфу...
G2 2.5TD AKПП,2003г.рессоры
Аватара пользователя
denvess
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 02/03/2010,17:38
Откуда: smolensk

Re:

Сообщение олеком » 07/12/2012,00:32

vitalies писал(а):to:Mg80,

Встаёт без переделок - поросёнок от праворульной машины как зеркальное отражение родного и отверстия расположены как у маятника. Ну а если подержать в руках маятник и гур то сразу понятно что в разы крепче. На галле я не делал - по крайней мере к паджере применимо. Единственное отличие что у 2-го пыжа 4 дырки а у 1-го и у галла 3 дырки крепления к раме.

Дырки галловского маятникого рычага и паджеровского праворукого ГУРа состыковываются любые две, третья немного мимо. Но на сколько я помню на раме 2 болта с заваренными гайками и один с обычной гайкой, поэтому если что в раме можно с дыркой договориться. С виду и по габаритам, вроде всё тоже самое, только естественно у сошки тавотница, а у ГУРа подшипники. Купил за 50 уе, но не знаю на сколько убитая сошка...

Ещё не делал, только намечаю. Рулевые тяги уже почти год ждут, вот и с маятником можно будет поиграться, хоть я его год назад поменял.

За идеи, vitalies, премного благодарю!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Динго » 07/12/2012,00:45

Примерно три года отходил после замены, сейчас обнаружился заметный люфт, меняю целиком на CTR (650 руб). Раньше на П1 пробовал менять втулки (на Экзисте - 60 руб/шт), но почему-то ходил маятник после этого без люфта меньше - сезон где-то. При такой цене на целый новый маятник решил, что возня со втулками того не стоит: поставил - забыл.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Mg80 » 07/12/2012,12:57

Тоже с месяц назад поставил CTR, посмотрим как себя покажет!
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение greek » 30/03/2013,22:43

А, собстно, сошку рулевую кто как часто меняет? Мож характерные признаки износа какие есть?
Надо бы маятник поменять, вот и не знаю-заказывать сошку, или не стоит...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Mg80 » 16/09/2014,16:21

Mg80 писал(а):Тоже с месяц назад поставил CTR, посмотрим как себя покажет!

Итак, маятник СТR прожил 2 года :yahoo:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение Mg80 » 16/09/2014,16:25

олеком писал(а):Дырки галловского маятникого рычага и паджеровского праворукого ГУРа состыковываются любые две, третья немного мимо. Но на сколько я помню на раме 2 болта с заваренными гайками и один с обычной гайкой, поэтому если что в раме можно с дыркой договориться. С виду и по габаритам, вроде всё тоже самое, только естественно у сошки тавотница, а у ГУРа подшипники. Купил за 50 уе, но не знаю на сколько убитая сошка...

Ещё не делал, только намечаю. Рулевые тяги уже почти год ждут, вот и с маятником можно будет поиграться, хоть я его год назад поменял.

Получилось поставить????
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Re:

Сообщение олеком » 16/09/2014,17:08

Mg80 писал(а):Получилось поставить????


Нет... Как-то и забыл про него, когда почти год назад менял рулевые тяги... Мда, как-то не до этого было.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение murinos » 17/09/2014,09:53

Толи лыжи не едут...

О каком маятнике речь?
Есть рычаг справа, который на 3х болтах к раме крепится, с рычагом и шаровой на его конце.

Есть сошка слева, которая на шлицы садится, и для замены которой нужно ее болгарить.

Судя по тому что в теме речь идёт про 3 болта - значит речь про деталь с правой стороны.

Как так вы годами ее не меняете? У меня она вверх-вниз люфтить каждые 5 тык начинает(а значит и резину жрать) - меняю ее с каждой заменой масла... Ощущение что втулки эти из силикона делают... :?
Думал, что на 33х лаптях это норма. Егор как-то осведомил, что у него на 32х всё ок.
Задумался.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение олеком » 17/09/2014,10:20

murinos писал(а):Толи лыжи не едут...

О каком маятнике речь?
Есть рычаг справа, который на 3х болтах к раме крепится, с рычагом и шаровой на его конце.

Есть сошка слева, которая на шлицы садится, и для замены которой нужно ее болгарить.

Речь о том, что с праворукого Пыжа сюда вместо рычага справа можно (пробовать) встунуть рулевую колонку.
Последний раз редактировалось олеком 17/09/2014,10:25, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 17/09/2014,10:24

murinos писал(а):Егор как-то осведомил, что у него на 32х всё ок.

на 33" :)
Я шприцую ее регулярно, а запасные втулки так и не поставил - валяются уже годик-полтора :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 16/10/2014,22:22

Здравствуйте товарищи! Отвечаю на вопрос форума для статистики по галлу. За девять лет эксплуатации маятниковый рычаг поменял один раз. И то, для профилактики, в совокупе с рулевыми тягами и сошкой. Главное, чтоб уплотняющие резинки живы были.А так, классика, вечное устройство. :good:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение sa1523 » 21/10/2014,14:14

на таракане 2002 года поменял только что. на крутом бездорожье и в трофирейдах правда не была машинка никогда, но по рыбалкам-постоянно. на спидометрепочти 300

на галлопере делали или нет неизвестно, гал прошел 190, кореец на нем гонял на широких катках, да последнее время внучок старого хозяина. по виду рычаг как старый, со здоровой гайкой, пока нет люфтов
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение kibandrei » 16/12/2014,00:47

Поменял маятник где то 40тыс.км назад. Залюфтил. Купил оригинальные втулки по 150р за шт. километров 500 прошел... опять люфт. Надо новый заказывать. :(
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры

Сообщение salmon509 » 12/11/2015,20:20

В прошлом году поменял маятник в сборе,снова от CTR.Неделю назад,перед переобувкой на зиму,инспекция показала - хана втулкам маятника и короткому наконечнику с той же стороны.Так как старых маятников скопилось прилично,а основная причина их замены была - втулки,решение поставить маятник б/у с новоиспечёнными втулками воплотилась в сутки.
Поставленная задача токарям проточить сошку маятника под цилиндрическое отверстие и изготовление прямых втулок провалилась,т.к. они сделали втулки сразу конусные.Для испытаний было изготовлено два комплекта втулок - один из фторопласта,один из бронзы.
В данный момент установлен маятник с втулками из фторопласта.Пока пробег 1500 км,как будет дальше отпишусь.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры

Сообщение chim » 12/11/2015,21:29

salmon509 писал(а):В прошлом году поменял маятник в сборе,снова от CTR.Неделю назад,перед переобувкой на зиму,инспекция показала - хана втулкам маятника и короткому наконечнику с той же стороны.Так как старых маятников скопилось прилично,а основная причина их замены была - втулки,решение поставить маятник б/у с новоиспечёнными втулками воплотилась в сутки.
Поставленная задача токарям проточить сошку маятника под цилиндрическое отверстие и изготовление прямых втулок провалилась,т.к. они сделали втулки сразу конусные.Для испытаний было изготовлено два комплекта втулок - один из фторопласта,один из бронзы.
В данный момент установлен маятник с втулками из фторопласта.Пока пробег 1500 км,как будет дальше отпишусь.

Фторопласт имеет очень малый коэффициент трения. Но износостойкость у него крайне низкая.
Втулки нужно делать из капролона.
Из полиуретана ещё лучше. У него очень высокая износостойкость. Но втулки выточить очень трудно. Т.к. он при обработке сильно деформируется.
Из бронзы - трудно сказать. Но мне кажется, плохо. Упругости маловато.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры

Сообщение salmon509 » 12/11/2015,21:38

Капролона и полиуретана не было к сожалению,посмотрим :pardon: ,пока всё крутится нормально.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры

Сообщение chim » 12/11/2015,21:41

salmon509 писал(а):Капролона и полиуретана не было к сожалению,посмотрим :pardon: ,пока всё крутится нормально.


Из фторопласта тоже можно сделать долгоживущие втулки. Фторопласт обладает свойством медленно течь в холодном состоянии. Если выполнить конструкцию так, что втулка будет постоянно обжиматься со всех сторон, то люфта не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 12/11/2015,21:52

to:chim,
Втулки выполнены в виде шляпы "цилиндр",т.ч. все прижато хорошо. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 12/11/2015,23:34

salmon509 писал(а):to:chim,
Втулки выполнены в виде шляпы "цилиндр",т.ч. все прижато хорошо. :yes:

Фторопластовая втулка не должна быть прижата. Она должна быть обжата со всех сторон. Нечто похожее на нужную конструкцию можно было бы получить, если внутри между втулками поставить распорную пружину.

Но это уже серьёзная переделка конструкции.

Да и вообще. Кроме того, что изнашиваются втулки - появляется и люфт шара. Его так просто не устранишь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 12/11/2015,23:54

to:salmon509,ты этта
масленку не пробовал ставить в корпус маятника? все проблемы решает на раз. И даже говенный китайский стр работает годами. Я к нему втулок купил полиуретановых, или каких та, оригинальных, да вот резона менять так и не было.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 13/11/2015,00:03

chim писал(а):Фторопластовая втулка не должна быть прижата. Она должна быть обжата со всех сторон. Нечто похожее на нужную конструкцию можно было бы получить, если внутри между втулками поставить распорную пружину.


Теперь понял о чём речь.Ладно,посмотрим сколько проживёт,а там видно будет.
chim писал(а):Кроме того, что изнашиваются втулки - появляется и люфт шара.


Это понятно.У меня три старых сошки с хорошим шаром,для экспериментов хватит.
У меня не стоит целью сделать вечный двигатель,просто захотелось эксперимента в данный момент с конкретной вещью.Позже,может к этому и не вернусь.
McEr писал(а):масленку не пробовал ставить в корпус маятника? все проблемы решает на раз.

Не поверишь.При каждой замене маятника врезал маслёнку.И ни фига.Может через неё регулярно смазывать надо было? :? ;) :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 13/11/2015,00:05

salmon509 писал(а):Не поверишь.При каждой замене маятника врезал маслёнку.И ни фига.Может через неё регулярно смазывать надо было?

я таки думаю, что да. Я вот смазывал, правда нерегулярно нихрена и ничо - живой маятник. Я от удивления даже запасные втулки пролюбил где-то. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 13/11/2015,08:44

McEr писал(а):Я вот смазывал, правда нерегулярно нихрена и ничо - живой маятник.

А ездить не пробовал? :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 13/11/2015,10:00

Сделаете жёстче конструкцию маятника. (Жёсткий контакт оси к корпусу маятника)
Получите новую тему - "как часто вы меняете рулевые наконечники"
Думаю не зря мягонькие втулочки сделаны. Аналогичны силуминовые кронштейны растяжки на ваз2108 .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12