Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?
Модератор: dyoma
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?
У меня: за 30 ткм уже 3 раза менял оную деталь. Может кто-нибудь знает отчего он может так быстро загибаться?
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
to Ermakoff:
Езжу по Москве, изредка выбираюсь за город.
Регулярно по травмвайным путям не катаюсь, бордюры не штурмую. Лежачих полицейских проезжаю как правило аккуратно. Единственное перед трамвайными путями не торможу - у меня же Внедорожник!
. Какая фирма если честно не знаю, надо у Профи-КВ спросить. Первый раз брал сам на Госпитальном, по-моему у них неоригинал (коробка белая с красным), точнее не помню.
Езжу по Москве, изредка выбираюсь за город.
Регулярно по травмвайным путям не катаюсь, бордюры не штурмую. Лежачих полицейских проезжаю как правило аккуратно. Единственное перед трамвайными путями не торможу - у меня же Внедорожник!

Можно менять не весь маятник, а только 2 фторопластовые втулки, как правило, люфт в них. Если что-то другое - то да, надо целиком менять.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...врезал тавотницу в маятниковый рычаг на старом гале ( Г1 93 г) откатал 170т км за 7лет без замены. В "новый" гал врезал ее сразу после покупки проехал пока 15т км. Мое мнение фтулки изнашиваются катастрафически быстро после попадания воды и корозии вала маятника а уплотнение из двух колечек несовсем 100% надежно. Шприцую при смене масла каждые 5т км смешивая шрус и трансмисионку до полужидкого состояния и все ходит долго. .Не успевает заржаветь 

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
За почти 40 тыс заменил маятник 2 раза. Первый был разболтан прежним хозяином порзле замены откатал тысяч 20 и на одной из покатушек центральный болт просто разломался напополам. Сейчас стоит от митсу новый маятник - полёт нормальный.
Кстати идея с врезанием тавотницы очень даже неплохая - возьму на вооружения - Илья - респект!
Кстати идея с врезанием тавотницы очень даже неплохая - возьму на вооружения - Илья - респект!
- Дубровский
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to ВселенскийРазум:
А, может, бракованный попался? У меня такое в этом году с сошкой было. Родная прошла под 100тыс км, поменяли на новую (покупалась на госпиталке) и через пару тыщ км её опять под замену. Сошку покупал через Профи-КВ, диагностировал её смерть (через 2 месяца) он же.
А, может, бракованный попался? У меня такое в этом году с сошкой было. Родная прошла под 100тыс км, поменяли на новую (покупалась на госпиталке) и через пару тыщ км её опять под замену. Сошку покупал через Профи-КВ, диагностировал её смерть (через 2 месяца) он же.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей