Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?
Модератор: dyoma
Re:
Дырки галловского маятникого рычага и паджеровского праворукого ГУРа состыковываются любые две, третья немного мимо. Но на сколько я помню на раме 2 болта с заваренными гайками и один с обычной гайкой, поэтому если что в раме можно с дыркой договориться. С виду и по габаритам, вроде всё тоже самое, только естественно у сошки тавотница, а у ГУРа подшипники. Купил за 50 уе, но не знаю на сколько убитая сошка...vitalies писал(а):to:Mg80,
Встаёт без переделок - поросёнок от праворульной машины как зеркальное отражение родного и отверстия расположены как у маятника. Ну а если подержать в руках маятник и гур то сразу понятно что в разы крепче. На галле я не делал - по крайней мере к паджере применимо. Единственное отличие что у 2-го пыжа 4 дырки а у 1-го и у галла 3 дырки крепления к раме.
Ещё не делал, только намечаю. Рулевые тяги уже почти год ждут, вот и с маятником можно будет поиграться, хоть я его год назад поменял.
За идеи, vitalies, премного благодарю!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Примерно три года отходил после замены, сейчас обнаружился заметный люфт, меняю целиком на CTR (650 руб). Раньше на П1 пробовал менять втулки (на Экзисте - 60 руб/шт), но почему-то ходил маятник после этого без люфта меньше - сезон где-то. При такой цене на целый новый маятник решил, что возня со втулками того не стоит: поставил - забыл.
- Mg80
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
- Откуда: Санкт Петербург. Васька
- Контактная информация:
Получилось поставить????олеком писал(а):Дырки галловского маятникого рычага и паджеровского праворукого ГУРа состыковываются любые две, третья немного мимо. Но на сколько я помню на раме 2 болта с заваренными гайками и один с обычной гайкой, поэтому если что в раме можно с дыркой договориться. С виду и по габаритам, вроде всё тоже самое, только естественно у сошки тавотница, а у ГУРа подшипники. Купил за 50 уе, но не знаю на сколько убитая сошка...
Ещё не делал, только намечаю. Рулевые тяги уже почти год ждут, вот и с маятником можно будет поиграться, хоть я его год назад поменял.
Re:
Нет... Как-то и забыл про него, когда почти год назад менял рулевые тяги... Мда, как-то не до этого было.Mg80 писал(а):Получилось поставить????
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Толи лыжи не едут...
О каком маятнике речь?
Есть рычаг справа, который на 3х болтах к раме крепится, с рычагом и шаровой на его конце.
Есть сошка слева, которая на шлицы садится, и для замены которой нужно ее болгарить.
Судя по тому что в теме речь идёт про 3 болта - значит речь про деталь с правой стороны.
Как так вы годами ее не меняете? У меня она вверх-вниз люфтить каждые 5 тык начинает(а значит и резину жрать) - меняю ее с каждой заменой масла... Ощущение что втулки эти из силикона делают...
Думал, что на 33х лаптях это норма. Егор как-то осведомил, что у него на 32х всё ок.
Задумался.
О каком маятнике речь?
Есть рычаг справа, который на 3х болтах к раме крепится, с рычагом и шаровой на его конце.
Есть сошка слева, которая на шлицы садится, и для замены которой нужно ее болгарить.
Судя по тому что в теме речь идёт про 3 болта - значит речь про деталь с правой стороны.
Как так вы годами ее не меняете? У меня она вверх-вниз люфтить каждые 5 тык начинает(а значит и резину жрать) - меняю ее с каждой заменой масла... Ощущение что втулки эти из силикона делают...

Думал, что на 33х лаптях это норма. Егор как-то осведомил, что у него на 32х всё ок.
Задумался.
Re:
Речь о том, что с праворукого Пыжа сюда вместо рычага справа можно (пробовать) встунуть рулевую колонку.murinos писал(а):Толи лыжи не едут...
О каком маятнике речь?
Есть рычаг справа, который на 3х болтах к раме крепится, с рычагом и шаровой на его конце.
Есть сошка слева, которая на шлицы садится, и для замены которой нужно ее болгарить.
Последний раз редактировалось олеком 17/09/2014,10:25, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Здравствуйте товарищи! Отвечаю на вопрос форума для статистики по галлу. За девять лет эксплуатации маятниковый рычаг поменял один раз. И то, для профилактики, в совокупе с рулевыми тягами и сошкой. Главное, чтоб уплотняющие резинки живы были.А так, классика, вечное устройство. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
на таракане 2002 года поменял только что. на крутом бездорожье и в трофирейдах правда не была машинка никогда, но по рыбалкам-постоянно. на спидометрепочти 300
на галлопере делали или нет неизвестно, гал прошел 190, кореец на нем гонял на широких катках, да последнее время внучок старого хозяина. по виду рычаг как старый, со здоровой гайкой, пока нет люфтов
на галлопере делали или нет неизвестно, гал прошел 190, кореец на нем гонял на широких катках, да последнее время внучок старого хозяина. по виду рычаг как старый, со здоровой гайкой, пока нет люфтов
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры
В прошлом году поменял маятник в сборе,снова от CTR.Неделю назад,перед переобувкой на зиму,инспекция показала - хана втулкам маятника и короткому наконечнику с той же стороны.Так как старых маятников скопилось прилично,а основная причина их замены была - втулки,решение поставить маятник б/у с новоиспечёнными втулками воплотилась в сутки.
Поставленная задача токарям проточить сошку маятника под цилиндрическое отверстие и изготовление прямых втулок провалилась,т.к. они сделали втулки сразу конусные.Для испытаний было изготовлено два комплекта втулок - один из фторопласта,один из бронзы.
В данный момент установлен маятник с втулками из фторопласта.Пока пробег 1500 км,как будет дальше отпишусь.
Поставленная задача токарям проточить сошку маятника под цилиндрическое отверстие и изготовление прямых втулок провалилась,т.к. они сделали втулки сразу конусные.Для испытаний было изготовлено два комплекта втулок - один из фторопласта,один из бронзы.
В данный момент установлен маятник с втулками из фторопласта.Пока пробег 1500 км,как будет дальше отпишусь.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры
Фторопласт имеет очень малый коэффициент трения. Но износостойкость у него крайне низкая.salmon509 писал(а):В прошлом году поменял маятник в сборе,снова от CTR.Неделю назад,перед переобувкой на зиму,инспекция показала - хана втулкам маятника и короткому наконечнику с той же стороны.Так как старых маятников скопилось прилично,а основная причина их замены была - втулки,решение поставить маятник б/у с новоиспечёнными втулками воплотилась в сутки.
Поставленная задача токарям проточить сошку маятника под цилиндрическое отверстие и изготовление прямых втулок провалилась,т.к. они сделали втулки сразу конусные.Для испытаний было изготовлено два комплекта втулок - один из фторопласта,один из бронзы.
В данный момент установлен маятник с втулками из фторопласта.Пока пробег 1500 км,как будет дальше отпишусь.
Втулки нужно делать из капролона.
Из полиуретана ещё лучше. У него очень высокая износостойкость. Но втулки выточить очень трудно. Т.к. он при обработке сильно деформируется.
Из бронзы - трудно сказать. Но мне кажется, плохо. Упругости маловато.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры
Капролона и полиуретана не было к сожалению,посмотрим
,пока всё крутится нормально.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый ры
Из фторопласта тоже можно сделать долгоживущие втулки. Фторопласт обладает свойством медленно течь в холодном состоянии. Если выполнить конструкцию так, что втулка будет постоянно обжиматься со всех сторон, то люфта не будет.salmon509 писал(а):Капролона и полиуретана не было к сожалению,посмотрим,пока всё крутится нормально.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Фторопластовая втулка не должна быть прижата. Она должна быть обжата со всех сторон. Нечто похожее на нужную конструкцию можно было бы получить, если внутри между втулками поставить распорную пружину.salmon509 писал(а):to:chim,
Втулки выполнены в виде шляпы "цилиндр",т.ч. все прижато хорошо.
Но это уже серьёзная переделка конструкции.
Да и вообще. Кроме того, что изнашиваются втулки - появляется и люфт шара. Его так просто не устранишь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Теперь понял о чём речь.Ладно,посмотрим сколько проживёт,а там видно будет.chim писал(а):Фторопластовая втулка не должна быть прижата. Она должна быть обжата со всех сторон. Нечто похожее на нужную конструкцию можно было бы получить, если внутри между втулками поставить распорную пружину.
Это понятно.У меня три старых сошки с хорошим шаром,для экспериментов хватит.chim писал(а):Кроме того, что изнашиваются втулки - появляется и люфт шара.
У меня не стоит целью сделать вечный двигатель,просто захотелось эксперимента в данный момент с конкретной вещью.Позже,может к этому и не вернусь.
Не поверишь.При каждой замене маятника врезал маслёнку.И ни фига.Может через неё регулярно смазывать надо было?McEr писал(а):масленку не пробовал ставить в корпус маятника? все проблемы решает на раз.



- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Сделаете жёстче конструкцию маятника. (Жёсткий контакт оси к корпусу маятника)
Получите новую тему - "как часто вы меняете рулевые наконечники"
Думаю не зря мягонькие втулочки сделаны. Аналогичны силуминовые кронштейны растяжки на ваз2108 .
Получите новую тему - "как часто вы меняете рулевые наконечники"
Думаю не зря мягонькие втулочки сделаны. Аналогичны силуминовые кронштейны растяжки на ваз2108 .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 18 гостей