.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.


Модератор: dyoma
как чего? Крутиццо же, изнашивается.. ржавеет, наконец.Поползень писал(а):.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.![]()
Дык скорость на ЗП получается меньше, оттого и безопасней, не? А что происходит в критических режимах, был ли опыт "экстренного отруливания" со сбросами/наборами скоростей в реальных условиях, когда машину уже начало нести?chim писал(а):Не согласен. Машина с суперселект по скользской дороге идёт настолько лучше, что даже сравнивать не могу.McEr писал(а):суперселект - не панацея. Это решение проблемы выбора "степени полноприводности" с точки зрения целостности железок. А с точки зрения активной безопасности - скорей наоборот. Как я уже писал - характер авто на дифференциальном ПП (по дефолту 50:50) сильно меняется от распределения массы по осям.
Может характер авто и меняется в зависимости от распределения массы по осям. Не знаю. Но в любом случае, этот характер несоизмеримо лучший, чем на заднем приводе.
Поэтому совсем не согласен, что безопасность падает. На заднем приводе ездить намного опаснее. Как ни старайся - машина всё равно крутит задом как неприличная женщина. Как только включаю полный привод - машина как приклеенная к дороге. При чём суперселект позволяет не отвлекаться на переключение режимов. Осенью включил полный привод - весной скоро выключу.
+1 лучше и не скажешь - я в первый же год владения галлом понял что на скользком покрытии лучше контролируешь машину на заднем приводе чем на полном. Только после чего поставил суперселект ситуация изменилась,не так радикально как думал но по крайней мере машина едет куда хочет водитель а не куда ей хочется.ЛЁХАС писал(а):Наш полный привод - исключительно для повышенной проходимости!!! и к управляемости имеет обратнопропорциональное отношение.
если пилить по сухой и твёрдой поверхности,Поползень писал(а):ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?
при включении - просто едемМакs писал(а):Доброго времени суток всем владельцам Галлов! В нашей "славной " Беларуси очень мало инфы по Галлам. Собственно вопрос: алгоритм включения и выключения полного привода при автоматических хабах (до этого владел Сузукой Витарой - провожу аналогию). При включении п\п ручку переводим в 4Н и двигаемся прямолинейно 3-4 метра, чтобы отключить хабы - ручку в 2Н и прямолинейно НАЗАД 3-4 метра. Это было в мануале на Сузуку. В Галлах аналогично? Всем спасибо. Если сочтете за дилетанта - так и есть владею им только неделю.
Srat писал(а):а на витаре разве не пневматика как на джимнике?Макs писал(а):Доступно. Принцип автоматов значит у всех одинаков. Спасибо.
McEr писал(а):не торсионами ли часом?Srat писал(а):Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются,
А унас всё совсем подругому. На УАЗе мост цельный, а у нас привода. Так вот мне кажется, что игольчатые подшипники в поворотных кулаках не рассчитаны на постоянную работу. Возможно я ошибаюсь. Да и зачем тебе вечно крутящийся передок?Koshak писал(а):Опять же спросил Уазиковода,он говорит, осенью ставлю 4х4, весной возвращаю 4х2.Как это у нас?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя