Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 07/10/2011,13:37

Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.

.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то? ;) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 07/10/2011,13:50

Поползень писал(а):
Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.

.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то? ;) :D

как чего? Крутиццо же, изнашивается.. ржавеет, наконец. :D

chim писал(а):
McEr писал(а):суперселект - не панацея. Это решение проблемы выбора "степени полноприводности" с точки зрения целостности железок. А с точки зрения активной безопасности - скорей наоборот. Как я уже писал - характер авто на дифференциальном ПП (по дефолту 50:50) сильно меняется от распределения массы по осям.

Не согласен. Машина с суперселект по скользской дороге идёт настолько лучше, что даже сравнивать не могу.
Может характер авто и меняется в зависимости от распределения массы по осям. Не знаю. Но в любом случае, этот характер несоизмеримо лучший, чем на заднем приводе.
Поэтому совсем не согласен, что безопасность падает. На заднем приводе ездить намного опаснее. Как ни старайся - машина всё равно крутит задом как неприличная женщина. Как только включаю полный привод - машина как приклеенная к дороге. При чём суперселект позволяет не отвлекаться на переключение режимов. Осенью включил полный привод - весной скоро выключу.

Дык скорость на ЗП получается меньше, оттого и безопасней, не? А что происходит в критических режимах, был ли опыт "экстренного отруливания" со сбросами/наборами скоростей в реальных условиях, когда машину уже начало нести?
Под активной безопасностью я подразумеваю не стабильность машины в штатных режимах (едешь по прямой, плавно снижаешь скорость до требуемой, заходишь в поворот, зеваешь, едешь дальше.... ), а все же поведение а\м в "почтиаварийных" ситуациях - насколько легко ее поймать и управлять ею.
А на ППП характер всеже меняется. Хотя в нашем случае, возможно некорректно сравнивать короткобазную ниву и длинный, тяжелый галл. Мне больше пока не с чем сравнивать, пардоньте :pardon:
Сам подумывал о СС, но как-то пока трогать не хочется. Ездит и ездит. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 07/10/2011,15:57

Поездил на СС достаточно долго. На полном приводе машина идет лучше и зимой и летом. Этим летом полный привод не отключал. Когда едешь на заднем машина реагирует на поворот руля с задержкой и раскачивается сильнее, чем на полном.

Поэтому хабы-автоматы заметил на болванки. Полный привод больше выключать не буду НИКОГДА.

Ну а по расходу топлива - разницы почти нет. Около 0.5 литра. Замерял неоднократно.

По износу цепи - посмотрел. Масло в раздатке по прежнему светлое. Т. е. износ цепи незначительный за примерно 20000 км на полном приводе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Езда на полном приводе

Сообщение алексуй » 08/10/2011,01:21

ну на парттайме с болванками при постоянном полном приводе цепь убиваеш за одну зиму ,а у нас это 6мес.проверено на собственном опыте.а на СС она живет гораздо дольше.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение John1q » 08/10/2011,22:11

это как получается купил машину в салоне галопер в каком нить 2000 году) врубил полный привод и ездишь через пол года приезжаешь по гарантии с убитой раздаткой так чтоли?)
вот проверим, как снег лед появится включу полный привод на всю зиму хабы автомат и посмотрим умрет ли цепь за сезон...
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение Dmitriy » 08/10/2011,22:36

to:John1q, умрёт. Не стоит проверять. Читай Мануал по использованию ПП.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 09/10/2011,10:45

Дело не в убийстве цепи, а в безопасности. Автомобиль без межосевого дифф. на полном приводе ведёт себя неправильно в поворотах - в каждом повороте происходит проскальзывание какого-либо колеса, причём не всегда прогнозирумо - какого - зависит и от сцепления каждого колеса с дорогой и от нагрузки и пр. Проскальзывание колеса это потенциальный занос (если задние проскальзывают) или снос (передние). И вот когда возникает критическая ситуация, то при попытке её исправить, добиться сцепления всех колёс с дорогой не получится, пока поворот не закончится. И шансов попасть в такую критическую ситуацию гораздо больше с нашим включеным полным приводом, чем с задним. А вот вытащить из ситуации, с задним приводом шансов несравнимо больше.
Наш полный привод - исключительно для повышенной проходимости!!! и к управляемости имеет обратнопропорциональное отношение.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение John1q » 09/10/2011,13:57

ну кто ездил зимы тот знает, я еще не ездил зимой на гале вот как будет возможноть потестирую в безопасном месте как на заднем и на полном приводе ведет себя и вопросы по этому поводу отпадут)
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение vitalies » 09/10/2011,14:31

ЛЁХАС писал(а):Наш полный привод - исключительно для повышенной проходимости!!! и к управляемости имеет обратнопропорциональное отношение.


+1 лучше и не скажешь - я в первый же год владения галлом понял что на скользком покрытии лучше контролируешь машину на заднем приводе чем на полном. Только после чего поставил суперселект ситуация изменилась,не так радикально как думал но по крайней мере машина едет куда хочет водитель а не куда ей хочется.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dyoma » 10/10/2011,12:47

Поползень писал(а):ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?

если пилить по сухой и твёрдой поверхности,
то из-за разности длины окружности передних и задних колёс,
за равное пройденое расстояние передние и задние колёса сделают
не одинаковое количество оборотов
Вобчем рано или поздно наступит момент когда потребуется проворот колеса,
а нифига не получится из-за твёрдого и сухого покрытия,
вот и будет напрягаться цепь раздатки что бы всётаки сделать
компенсирующий проворот колеса. :)
Ух! как я тута понаписал :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Макs » 21/10/2011,20:28

Доброго времени суток всем владельцам Галлов! В нашей "славной " Беларуси очень мало инфы по Галлам. Собственно вопрос: алгоритм включения и выключения полного привода при автоматических хабах (до этого владел Сузукой Витарой - провожу аналогию). При включении п\п ручку переводим в 4Н и двигаемся прямолинейно 3-4 метра, чтобы отключить хабы - ручку в 2Н и прямолинейно НАЗАД 3-4 метра. Это было в мануале на Сузуку. В Галлах аналогично? Всем спасибо. Если сочтете за дилетанта - так и есть владею им только неделю.
Галлопер 2,5 TDI 1999 год, механика, длинный, пружины
Макs
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13/10/2011,08:04
Откуда: Минск

Re: Езда на полном приводе

Сообщение McEr » 21/10/2011,21:06

Макs писал(а):Доброго времени суток всем владельцам Галлов! В нашей "славной " Беларуси очень мало инфы по Галлам. Собственно вопрос: алгоритм включения и выключения полного привода при автоматических хабах (до этого владел Сузукой Витарой - провожу аналогию). При включении п\п ручку переводим в 4Н и двигаемся прямолинейно 3-4 метра, чтобы отключить хабы - ручку в 2Н и прямолинейно НАЗАД 3-4 метра. Это было в мануале на Сузуку. В Галлах аналогично? Всем спасибо. Если сочтете за дилетанта - так и есть владею им только неделю.

при включении - просто едем
При выключении, после перевода в ДВА-Н - едем в сторону, противоположную той, куда двигались на включенном. Как правило - назад. :)
Последний раз редактировалось McEr 22/10/2011,21:40, всего редактировалось 1 раз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Макs » 21/10/2011,23:39

Доступно. Принцип автоматов значит у всех одинаков. Спасибо.
Галлопер 2,5 TDI 1999 год, механика, длинный, пружины
Макs
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13/10/2011,08:04
Откуда: Минск

Re: Езда на полном приводе

Сообщение yurakazakov » 18/01/2012,23:35

езда на п.п. станет в приличный ремонт.причины зависят не только от состояния дороги и его покрытия (грязь.гололед и т.п.) а от конструкции и устройства переднего моста.по своей вине поздно обнаружил. что левый шрус болтается в ступице переднего колеса .разрушен игольчетый подшипник. меняю весь рем. комплект. не помогоет - есть люфт .далее идет цепная реакция на этом же приводе правая граната болтается в подшипнике деференцала .пытался вытащить привод не удалось........ вот и получается что игольчатый подшипник а его ролики тоньше спички просто большие нагрузки выдержать не могут и дальше пошло и поехало
G_2.5 TDI 2000 гв 5дв. МКПП
yurakazakov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16/01/2012,18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Srat » 02/02/2012,15:42

Зимой и летом езжу на АТ резине, зимой каждый день регулярно езжу в 4h:
1. дорога от дома до трассы - 15 км асфальта со снегом,
2. На трассе тоже включаю 4h если есть снег или лед, машина идет увереннее.
3. Проселки (снег и лед) всегда 4H
Зимой в городе и летом всегда езжу на 2h
Раздатка на развалится, но шрусы превращаются в расходник (живут по полгода).
Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются, но я все же хочу раздатку суперселект и постоянный полный привод.
Да, кстати у меня в заднем мосту ЛСД, это здорово помогает скользких покрытиях.
Последний раз редактировалось Srat 02/02/2012,15:47, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение Srat » 02/02/2012,15:45

Макs писал(а):Доступно. Принцип автоматов значит у всех одинаков. Спасибо.

а на витаре разве не пневматика как на джимнике?
Галлопер-1 LWB, 1994 г., V6 3.0 6G72 (Mitsubishi - монтаж Дизельман), Exceed, АКПП, серо-синий, БФГоодрич АТ 31-10,5-16, лифт 5 см.
Аватара пользователя
Srat
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/08/2011,22:45
Откуда: Москов

Сообщение McEr » 03/02/2012,15:43

Srat писал(а):Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются,

не торсионами ли часом? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение vitalies » 03/02/2012,20:46

Srat писал(а):
Макs писал(а):Доступно. Принцип автоматов значит у всех одинаков. Спасибо.

а на витаре разве не пневматика как на джимнике?



не на всех - на квадратных витарах и эскудах встречаются и автоматы и даже ручные хабы.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение vitalies » 03/02/2012,20:50

McEr писал(а):
Srat писал(а):Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются,

не торсионами ли часом? ;)



+1 стопудово !!! я уже писал как-то что наши шрусы не расчитаны на работу под углами больше 30гр и быстро приходят в хлам от работы под такими углами, а затягивание по самое не могу торсионов именно этот угол и увеличивает. Провереноо на практике неоднократно - я когда в Англии последний раз был привёз целую вязанку полуосей от паджерика тк из за торсионов они у меня расходники :pardon:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Koshak » 04/02/2012,00:16

a чтой то я не нашел нигде один момент, если ручные хабы стоят в положении 4х4, а раздатка отключена,идет ли износ?
Вот только перешел на ручные хабы,надоели заморочки с автоматами,вечные откаты,подкаты. Бывает недоотключается, задолбало. Раза 2 уже их перебирали.
Езжу сейчас на ручных,в положении 4х4, оч удобно,оперативно отклчил,включил. Развернулся, включил полный, вышел и сугроба обочины,отключил,полетел.
Вот и думаю насколько критично дежать всю зиму хабы в положении 4х4
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Езда на полном приводе

Сообщение JAHAN » 04/02/2012,06:32

А нафига тебе ручные хабы тогда, если ты их всю зиму включенными держишь? Ставил бы на зиму болванки а налето автоматы старые( проще надёжнее и дешевле) .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Koshak » 04/02/2012,11:41

я иногда отключаю. Да и все должно вкл/выкл.
Опять же спросил Уазиковода,он говорит, осенью ставлю 4х4, весной возвращаю 4х2.
Как это у нас?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение smilespb » 04/02/2012,12:39

к вопросу о торможении авто на полном приводе при повороте руля до упора: ездил как-то давно на УАЗ Патриот (служебный), так на нем на полном приводе руль можно было поворачивать чуть ли не в двое меньше чем на заднем. при включенном передке (имею ввиду только хабы, их достаточно) не важно где на снегу или в грязи, вукручиваешь руль до упора, даешь газу и машин вместо того чтобы ехать, начинает упираться носом в землю. когда сел на Галла и поехал в лес, такого эффекта не наблюдал. это так для справки.
а про езду по трассам общего пользования скажу, что за то время пока езжу на Галле, полный привод включал один раз, когда на дороге было подобие грейдера, только из льда. во всех остальных случаях ездил на заднем, и езжу до сих пор. не вижу необходимости в полном приводе на дорогах общего пользования.
а про управляемость: был в свое время у меня пежо 207, так вот Галл по управляемости от того француза отличается только поправкой на высокий центр тяжести. во всем остальном на зажигалке можно "зажигать"
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 05/02/2012,06:14

Koshak писал(а):Опять же спросил Уазиковода,он говорит, осенью ставлю 4х4, весной возвращаю 4х2.Как это у нас?

А унас всё совсем подругому. На УАЗе мост цельный, а у нас привода. Так вот мне кажется, что игольчатые подшипники в поворотных кулаках не рассчитаны на постоянную работу. Возможно я ошибаюсь. Да и зачем тебе вечно крутящийся передок?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Koshak » 05/02/2012,15:34

для езды за городом, очень удобно! Вкл,выкл моментальный. Вот насколько вредно.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48