Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.
.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?
Модератор: dyoma
Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.
Поползень писал(а):Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.
.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?
chim писал(а):McEr писал(а):суперселект - не панацея. Это решение проблемы выбора "степени полноприводности" с точки зрения целостности железок. А с точки зрения активной безопасности - скорей наоборот. Как я уже писал - характер авто на дифференциальном ПП (по дефолту 50:50) сильно меняется от распределения массы по осям.
Не согласен. Машина с суперселект по скользской дороге идёт настолько лучше, что даже сравнивать не могу.
Может характер авто и меняется в зависимости от распределения массы по осям. Не знаю. Но в любом случае, этот характер несоизмеримо лучший, чем на заднем приводе.
Поэтому совсем не согласен, что безопасность падает. На заднем приводе ездить намного опаснее. Как ни старайся - машина всё равно крутит задом как неприличная женщина. Как только включаю полный привод - машина как приклеенная к дороге. При чём суперселект позволяет не отвлекаться на переключение режимов. Осенью включил полный привод - весной скоро выключу.
ЛЁХАС писал(а):Наш полный привод - исключительно для повышенной проходимости!!! и к управляемости имеет обратнопропорциональное отношение.
Поползень писал(а):ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?
Макs писал(а):Доброго времени суток всем владельцам Галлов! В нашей "славной " Беларуси очень мало инфы по Галлам. Собственно вопрос: алгоритм включения и выключения полного привода при автоматических хабах (до этого владел Сузукой Витарой - провожу аналогию). При включении п\п ручку переводим в 4Н и двигаемся прямолинейно 3-4 метра, чтобы отключить хабы - ручку в 2Н и прямолинейно НАЗАД 3-4 метра. Это было в мануале на Сузуку. В Галлах аналогично? Всем спасибо. Если сочтете за дилетанта - так и есть владею им только неделю.
Макs писал(а):Доступно. Принцип автоматов значит у всех одинаков. Спасибо.
Srat писал(а):Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются,
Srat писал(а):Макs писал(а):Доступно. Принцип автоматов значит у всех одинаков. Спасибо.
а на витаре разве не пневматика как на джимнике?
McEr писал(а):Srat писал(а):Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются,
не торсионами ли часом?
Koshak писал(а):Опять же спросил Уазиковода,он говорит, осенью ставлю 4х4, весной возвращаю 4х2.Как это у нас?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48