.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.
Езда на полном приводе
Re:
как чего? Крутиццо же, изнашивается.. ржавеет, наконец.Поползень писал(а):.... и режима езды - ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?Dmitriy писал(а):зависит от покрытия.![]()
Дык скорость на ЗП получается меньше, оттого и безопасней, не? А что происходит в критических режимах, был ли опыт "экстренного отруливания" со сбросами/наборами скоростей в реальных условиях, когда машину уже начало нести?chim писал(а):Не согласен. Машина с суперселект по скользской дороге идёт настолько лучше, что даже сравнивать не могу.McEr писал(а):суперселект - не панацея. Это решение проблемы выбора "степени полноприводности" с точки зрения целостности железок. А с точки зрения активной безопасности - скорей наоборот. Как я уже писал - характер авто на дифференциальном ПП (по дефолту 50:50) сильно меняется от распределения массы по осям.
Может характер авто и меняется в зависимости от распределения массы по осям. Не знаю. Но в любом случае, этот характер несоизмеримо лучший, чем на заднем приводе.
Поэтому совсем не согласен, что безопасность падает. На заднем приводе ездить намного опаснее. Как ни старайся - машина всё равно крутит задом как неприличная женщина. Как только включаю полный привод - машина как приклеенная к дороге. При чём суперселект позволяет не отвлекаться на переключение режимов. Осенью включил полный привод - весной скоро выключу.
Под активной безопасностью я подразумеваю не стабильность машины в штатных режимах (едешь по прямой, плавно снижаешь скорость до требуемой, заходишь в поворот, зеваешь, едешь дальше.... ), а все же поведение а\м в "почтиаварийных" ситуациях - насколько легко ее поймать и управлять ею.
А на ППП характер всеже меняется. Хотя в нашем случае, возможно некорректно сравнивать короткобазную ниву и длинный, тяжелый галл. Мне больше пока не с чем сравнивать, пардоньте
Сам подумывал о СС, но как-то пока трогать не хочется. Ездит и ездит.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Поездил на СС достаточно долго. На полном приводе машина идет лучше и зимой и летом. Этим летом полный привод не отключал. Когда едешь на заднем машина реагирует на поворот руля с задержкой и раскачивается сильнее, чем на полном.
Поэтому хабы-автоматы заметил на болванки. Полный привод больше выключать не буду НИКОГДА.
Ну а по расходу топлива - разницы почти нет. Около 0.5 литра. Замерял неоднократно.
По износу цепи - посмотрел. Масло в раздатке по прежнему светлое. Т. е. износ цепи незначительный за примерно 20000 км на полном приводе.
Поэтому хабы-автоматы заметил на болванки. Полный привод больше выключать не буду НИКОГДА.
Ну а по расходу топлива - разницы почти нет. Около 0.5 литра. Замерял неоднократно.
По износу цепи - посмотрел. Масло в раздатке по прежнему светлое. Т. е. износ цепи незначительный за примерно 20000 км на полном приводе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Езда на полном приводе
ну на парттайме с болванками при постоянном полном приводе цепь убиваеш за одну зиму ,а у нас это 6мес.проверено на собственном опыте.а на СС она живет гораздо дольше.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Дело не в убийстве цепи, а в безопасности. Автомобиль без межосевого дифф. на полном приводе ведёт себя неправильно в поворотах - в каждом повороте происходит проскальзывание какого-либо колеса, причём не всегда прогнозирумо - какого - зависит и от сцепления каждого колеса с дорогой и от нагрузки и пр. Проскальзывание колеса это потенциальный занос (если задние проскальзывают) или снос (передние). И вот когда возникает критическая ситуация, то при попытке её исправить, добиться сцепления всех колёс с дорогой не получится, пока поворот не закончится. И шансов попасть в такую критическую ситуацию гораздо больше с нашим включеным полным приводом, чем с задним. А вот вытащить из ситуации, с задним приводом шансов несравнимо больше.
Наш полный привод - исключительно для повышенной проходимости!!! и к управляемости имеет обратнопропорциональное отношение.
Наш полный привод - исключительно для повышенной проходимости!!! и к управляемости имеет обратнопропорциональное отношение.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
+1 лучше и не скажешь - я в первый же год владения галлом понял что на скользком покрытии лучше контролируешь машину на заднем приводе чем на полном. Только после чего поставил суперселект ситуация изменилась,не так радикально как думал но по крайней мере машина едет куда хочет водитель а не куда ей хочется.ЛЁХАС писал(а):Наш полный привод - исключительно для повышенной проходимости!!! и к управляемости имеет обратнопропорциональное отношение.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
если пилить по сухой и твёрдой поверхности,Поползень писал(а):ежели 1 000 000 км по прямой пилить, то чё ей (цепи) будет то?
то из-за разности длины окружности передних и задних колёс,
за равное пройденое расстояние передние и задние колёса сделают
не одинаковое количество оборотов
Вобчем рано или поздно наступит момент когда потребуется проворот колеса,
а нифига не получится из-за твёрдого и сухого покрытия,
вот и будет напрягаться цепь раздатки что бы всётаки сделать
компенсирующий проворот колеса.
Ух! как я тута понаписал
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Езда на полном приводе
Доброго времени суток всем владельцам Галлов! В нашей "славной " Беларуси очень мало инфы по Галлам. Собственно вопрос: алгоритм включения и выключения полного привода при автоматических хабах (до этого владел Сузукой Витарой - провожу аналогию). При включении п\п ручку переводим в 4Н и двигаемся прямолинейно 3-4 метра, чтобы отключить хабы - ручку в 2Н и прямолинейно НАЗАД 3-4 метра. Это было в мануале на Сузуку. В Галлах аналогично? Всем спасибо. Если сочтете за дилетанта - так и есть владею им только неделю.
Re: Езда на полном приводе
при включении - просто едемМакs писал(а):Доброго времени суток всем владельцам Галлов! В нашей "славной " Беларуси очень мало инфы по Галлам. Собственно вопрос: алгоритм включения и выключения полного привода при автоматических хабах (до этого владел Сузукой Витарой - провожу аналогию). При включении п\п ручку переводим в 4Н и двигаемся прямолинейно 3-4 метра, чтобы отключить хабы - ручку в 2Н и прямолинейно НАЗАД 3-4 метра. Это было в мануале на Сузуку. В Галлах аналогично? Всем спасибо. Если сочтете за дилетанта - так и есть владею им только неделю.
При выключении, после перевода в ДВА-Н - едем в сторону, противоположную той, куда двигались на включенном. Как правило - назад.
Последний раз редактировалось McEr 22/10/2011,21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
yurakazakov
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16/01/2012,18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
езда на п.п. станет в приличный ремонт.причины зависят не только от состояния дороги и его покрытия (грязь.гололед и т.п.) а от конструкции и устройства переднего моста.по своей вине поздно обнаружил. что левый шрус болтается в ступице переднего колеса .разрушен игольчетый подшипник. меняю весь рем. комплект. не помогоет - есть люфт .далее идет цепная реакция на этом же приводе правая граната болтается в подшипнике деференцала .пытался вытащить привод не удалось........ вот и получается что игольчатый подшипник а его ролики тоньше спички просто большие нагрузки выдержать не могут и дальше пошло и поехало
Re: Езда на полном приводе
Зимой и летом езжу на АТ резине, зимой каждый день регулярно езжу в 4h:
1. дорога от дома до трассы - 15 км асфальта со снегом,
2. На трассе тоже включаю 4h если есть снег или лед, машина идет увереннее.
3. Проселки (снег и лед) всегда 4H
Зимой в городе и летом всегда езжу на 2h
Раздатка на развалится, но шрусы превращаются в расходник (живут по полгода).
Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются, но я все же хочу раздатку суперселект и постоянный полный привод.
Да, кстати у меня в заднем мосту ЛСД, это здорово помогает скользких покрытиях.
1. дорога от дома до трассы - 15 км асфальта со снегом,
2. На трассе тоже включаю 4h если есть снег или лед, машина идет увереннее.
3. Проселки (снег и лед) всегда 4H
Зимой в городе и летом всегда езжу на 2h
Раздатка на развалится, но шрусы превращаются в расходник (живут по полгода).
Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются, но я все же хочу раздатку суперселект и постоянный полный привод.
Да, кстати у меня в заднем мосту ЛСД, это здорово помогает скользких покрытиях.
Последний раз редактировалось Srat 02/02/2012,15:47, всего редактировалось 1 раз.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re:
Srat писал(а):а на витаре разве не пневматика как на джимнике?Макs писал(а):Доступно. Принцип автоматов значит у всех одинаков. Спасибо.
не на всех - на квадратных витарах и эскудах встречаются и автоматы и даже ручные хабы.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re:
McEr писал(а):не торсионами ли часом?Srat писал(а):Мне пох на шрусы ибо машина поднята и они и так регулярно разваливаются,
+1 стопудово !!! я уже писал как-то что наши шрусы не расчитаны на работу под углами больше 30гр и быстро приходят в хлам от работы под такими углами, а затягивание по самое не могу торсионов именно этот угол и увеличивает. Провереноо на практике неоднократно - я когда в Англии последний раз был привёз целую вязанку полуосей от паджерика тк из за торсионов они у меня расходники
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
a чтой то я не нашел нигде один момент, если ручные хабы стоят в положении 4х4, а раздатка отключена,идет ли износ?
Вот только перешел на ручные хабы,надоели заморочки с автоматами,вечные откаты,подкаты. Бывает недоотключается, задолбало. Раза 2 уже их перебирали.
Езжу сейчас на ручных,в положении 4х4, оч удобно,оперативно отклчил,включил. Развернулся, включил полный, вышел и сугроба обочины,отключил,полетел.
Вот и думаю насколько критично дежать всю зиму хабы в положении 4х4
Вот только перешел на ручные хабы,надоели заморочки с автоматами,вечные откаты,подкаты. Бывает недоотключается, задолбало. Раза 2 уже их перебирали.
Езжу сейчас на ручных,в положении 4х4, оч удобно,оперативно отклчил,включил. Развернулся, включил полный, вышел и сугроба обочины,отключил,полетел.
Вот и думаю насколько критично дежать всю зиму хабы в положении 4х4
Re: Езда на полном приводе
А нафига тебе ручные хабы тогда, если ты их всю зиму включенными держишь? Ставил бы на зиму болванки а налето автоматы старые( проще надёжнее и дешевле) .
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
я иногда отключаю. Да и все должно вкл/выкл.
Опять же спросил Уазиковода,он говорит, осенью ставлю 4х4, весной возвращаю 4х2.
Как это у нас?
Опять же спросил Уазиковода,он говорит, осенью ставлю 4х4, весной возвращаю 4х2.
Как это у нас?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
к вопросу о торможении авто на полном приводе при повороте руля до упора: ездил как-то давно на УАЗ Патриот (служебный), так на нем на полном приводе руль можно было поворачивать чуть ли не в двое меньше чем на заднем. при включенном передке (имею ввиду только хабы, их достаточно) не важно где на снегу или в грязи, вукручиваешь руль до упора, даешь газу и машин вместо того чтобы ехать, начинает упираться носом в землю. когда сел на Галла и поехал в лес, такого эффекта не наблюдал. это так для справки.
а про езду по трассам общего пользования скажу, что за то время пока езжу на Галле, полный привод включал один раз, когда на дороге было подобие грейдера, только из льда. во всех остальных случаях ездил на заднем, и езжу до сих пор. не вижу необходимости в полном приводе на дорогах общего пользования.
а про управляемость: был в свое время у меня пежо 207, так вот Галл по управляемости от того француза отличается только поправкой на высокий центр тяжести. во всем остальном на зажигалке можно "зажигать"
а про езду по трассам общего пользования скажу, что за то время пока езжу на Галле, полный привод включал один раз, когда на дороге было подобие грейдера, только из льда. во всех остальных случаях ездил на заднем, и езжу до сих пор. не вижу необходимости в полном приводе на дорогах общего пользования.
а про управляемость: был в свое время у меня пежо 207, так вот Галл по управляемости от того француза отличается только поправкой на высокий центр тяжести. во всем остальном на зажигалке можно "зажигать"
А унас всё совсем подругому. На УАЗе мост цельный, а у нас привода. Так вот мне кажется, что игольчатые подшипники в поворотных кулаках не рассчитаны на постоянную работу. Возможно я ошибаюсь. Да и зачем тебе вечно крутящийся передок?Koshak писал(а):Опять же спросил Уазиковода,он говорит, осенью ставлю 4х4, весной возвращаю 4х2.Как это у нас?
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
для езды за городом, очень удобно! Вкл,выкл моментальный. Вот насколько вредно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя